Выбор прицепа для "дальнобоя"
Присоздании темы Выбор прицепа для "дальнобоя", учытывая специфику форума, думаю АВТОР имел ввиду не прокатиться с прицепом от Первопрестольной до скажем, АО по трассе 1300 км, но и проехать те 20-50 км до места, ради которого весь этот вояж и затевался. И главное, вернуться без потерь.
А это комплектация OFF-ROAD, как не крути.
Поскольку все эти финальные километры, по сути, в худшем случае будут из серии «местные на жыгулях ездят», то весь наш прицепный оффроуд - это не слишком избыточная длина, разумные свесы и большие колёса
Ну, ваш аргумент, не очень и аргумент... Указанные вами (пардон , производителем прицепа) колеса не смотря на разные циферки их обозначения имеют почти одинаковый наружний диаметр , 175/70 13 = 575 мм, а у 185/55 15 = 585 мм, разница в диаметре 10 мм конечно "ни о чем", поэтому их и ставят по вашему пожеланию, а вот если дальше менять размер и/или высоту профиля в сторону увеличения, к чему призывают нас некоторые "спецы" дабы все что можно и нельзя заОФФроудить дешево и сердито, то тогда и возникают вопросы,.... и не только у подшипников, но и у гайцов.
Судя по всему, опыта практической езды с колёсами, отличающимися от штатных, у вас нет.
У меня он есть, причём на самых разных машинах и на прицепе.
И если на авто бездумное увеличение диаметра влечёт за собой изменение тяговых характеристик, возможность контакта с кузовом на кочках и кучу всякого разного (проблемы с подшипниками - в последнюю очередь и, повторюсь, никоим образом не из-за диаметра, а из-за вылета), то на прицепе всё намного проще. Ну и гаишники (кстати, давно их живых-то на дороге видели? ) едва ли будут задавать лишние вопросы, если только на прицепе не установлены 20-е дицки нигра-гангста-стайл