• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Сразу уточню - речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но - с приоритетом "трассовых" качеств.

Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца - не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи :obidno:. А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо - поставил, на надо - снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
А главное - чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки "запорожецъ"! :thumbupq:
Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская - 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины... возраст всё-таки.. :( Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани - с крейсерской скоростью в районе 70, прям как "арбузенваген". Это было полная ж..па, если честно :angry:
Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ - замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

Так, собссно, вопросы:

1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости? :hmm:
У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает "колбасить" (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

2. Резиножгутовая подвеска - вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно...

3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего - кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал - как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова - нифига).

4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта)....

В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески - и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что "в бальшой жып и так всё влезает" - тоже ;)
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
165
Репутация
320
Возраст
58
Откуда
Санкт Петербург, Красногвардейский
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня прицеп САЗ 82994, полная загрузка, скорость на КАДе 140-150 км, ничего не кидает, не болтается, дорогу держит отлично.
 

Вложения

  • DSC08442.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 1 761
    DSC08442.jpg
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня прицеп САЗ 82994, полная загрузка, скорость на КАДе 140-150 км, ничего не кидает, не болтается, дорогу держит отлично.

Спасибо! Как-то упустил из виду этого производителя, мечусь пока между МЗСА и КМЗ. Надо будет присмотреться к САЗам поподробнее.

А кто ещё что порекомендует?

И ещё вопрос: правда ли, что на прицепы г/п свыше 750 кг с инерционными тормозами нужна категория Е?
 
С нами с
28.01.2009
Сообщения
13 161
Репутация
9 692
Откуда
Раменское
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Спасибо! Как-то упустил из виду этого производителя, мечусь пока между МЗСА и КМЗ. Надо будет присмотреться к САЗам поподробнее.

А кто ещё что порекомендует?

И ещё вопрос: правда ли, что на прицепы г/п свыше 750 кг с инерционными тормозами нужна категория Е?
Категория Е нужна на все прицепы более 750 кг. не зависимо от тормозов.
 
С нами с
04.11.2006
Сообщения
190
Репутация
103
Возраст
50
Откуда
Москва, Бирюлёво-Западное
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня КМЗ-8136 рессорный без амортизаторов. Как то ни странно, но при загрузке 200-250 кг. не раскачивается и при 130.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня КМЗ-8136 рессорный без амортизаторов. Как то ни странно, но при загрузке 200-250 кг. не раскачивается и при 130.

В принципе, достаточно длинные рессоры сами частично гасят колебания за счёт межлистового трения. Но всё равно странно... :hmm:
 
С нами с
04.11.2006
Сообщения
190
Репутация
103
Возраст
50
Откуда
Москва, Бирюлёво-Западное
Выбор прицепа для "дальнобоя"
В принципе, достаточно длинные рессоры сами частично гасят колебания за счёт межлистового трения. Но всё равно странно... :hmm:
Как бы то ни было, но факт остается фактом :yes:.
 
С нами с
25.02.2010
Сообщения
121
Репутация
63
Возраст
54
Откуда
Набережные Челны
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Однажды родилась вот такая идейка и, и на сегодняшний день получилось вообщем очень удобная весчь!
 

Вложения

  • лодка и приц.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 2 082
    лодка и приц.jpg
  • Приц.jpg
    64.1 КБ · Просмотры: 1 771
    Приц.jpg
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Идея занятная :)
Это КМЗ новый? Длина кузова какая - 1850 или больше? 3-и борта нормально ставятся? Как поведение на скорости?

Хотя для поездки за 1500 км лодку практишней всё-таки сдуть (тем более в этот раз мой бедный прицепчик вёз аж 2 надувнушки и 2 мотора помимо кучи прочего барахла)

ЗЫ: вот так мы, балбесы, его нагрузили в этот раз. И вот к чему это в итоге привело :obidno:
 

Вложения

  • IMG_1417_1.jpg
    145.4 КБ · Просмотры: 1 850
    IMG_1417_1.jpg
  • S8004004.JPG
    89 КБ · Просмотры: 1 697
    S8004004.JPG
С нами с
25.02.2010
Сообщения
121
Репутация
63
Возраст
54
Откуда
Набережные Челны
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Прицеп курганский, изначально был укомплектован двумя бортами по высоте и дугами с тентом (прицеп самосвал,удлиняется дышло для перевозки длиномерного груза) продавцу прицепов заказал еще один комплект бортов, ставится очень легко все отверстия родные и остается только закупить подходящие болты. Сверху лист оцинковки и слани для лодки (при необходимости все можно снять и перевозить любой груз) Длина прицепа действительно 1850. На скорости ведет себя довольно неплохо, но больше 100 км не разгонял, да и не тянят машинка, в основном не более 90км, вполне устраивает.
 
С нами с
13.11.2008
Сообщения
1 059
Репутация
2 289
Возраст
63
Откуда
МО Домодедовский г\о
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Сам эксплуатирую около 10 лет и товарищ мой соблазнился лет 5 назад на Ступинский (завода ТРЕЙЛЕР) прицеп длиною 2,5 метра.Нареканий нет.
При заводе есть КБ,на заказ сделают чёрта с рогами.Недорого.
Торгуют напрямую.
(2,5метра-длина кузова)
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Сам эксплуатирую около 10 лет и товарищ мой соблазнился лет 5 назад на Ступинский (завода ТРЕЙЛЕР) прицеп длиною 2,5 метра.Нареканий нет.
При заводе есть КБ,на заказ сделают чёрта с рогами.Недорого.
Торгуют напрямую.
(2,5метра-длина кузова)


Ну так по длине понятно :yes:
А тип подвески (у "Трейлеров" вроде резиножгутовая?) и поведение на скорости?
 
С нами с
08.09.2009
Сообщения
118
Репутация
42
Откуда
Ногинск
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Категория Е нужна на все прицепы более 750 кг. не зависимо от тормозов.

Если суммарная масса снаряженного автомобиля и масса груженого прицепа не превышает 3500кг - то Е категория не нужна. Имея АМ 2т - можно таскать прицеп 1.5.
 
С нами с
28.01.2009
Сообщения
13 161
Репутация
9 692
Откуда
Раменское
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Если суммарная масса снаряженного автомобиля и масса груженого прицепа не превышает 3500кг - то Е категория не нужна. Имея АМ 2т - можно таскать прицеп 1.5.
Ну эту хохму в правилах знаю и разводило гаишное по этой теме. Таскаю прицеп 1300 кг. и машина 2450 кг.=3750 В+Е нормально.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ну эту хохму в правилах знаю и разводило гаишное по этой теме. Таскаю прицеп 1300 кг. и машина 2450 кг.=3750 В+Е нормально.

Нашёл на эту тему ответ на сайте КМЗ. Однако, он какой-то противоречивый...

Здраствуйте! Хочу приобрести прицеп с полной массой 750 кг. Подскажите - какой категории нужны права В или Е? И какие вообще есть ограничения на этот счет. Заранее спасибо.
На основании «Правил сдачи квалификационных экзаменов в выдачи водительских удостоверений», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.1999 г. № 1396 водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» и «Д», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
С уважением,
ЗАО "ТД "Курганские прицепы"


То есть вроде бы как нельзя, и вроде бы как можно :hmm:

ЗЫ: пару лет назад меня тормознул подмосковный гаишнег. Посмотрев техпаспорт на прицеп, спросил: "категория Е имеется?"
На моё резонное "накуя?" показал техпаспорт, в котором в графе "категория" действительно пропечатано "Е" :eek:. В ответ я издал длительное "гыыыы" и от комментариев воздержался. Гаишнег тоже поржал :rjach:
 

Сейчас смотрят

Вверх