• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
В чем ублюдочность, стесняюсь спросить?

В максимально удешевлённой конструкции. Короткие (экономия на металле за счёт хода подвески и демпфирующих свойств), один конец свободно болтается и дребезжит (экономия на серьге и двух комплектах втулок). Собственно, это не моё определение, а моего товарища, который после МЗСА купил ССТ и вздохнул с облегчением :pardon:
 
С нами с
04.06.2016
Сообщения
492
Репутация
252
Откуда
Orenburg
Выбор прицепа для "дальнобоя"
В максимально удешевлённой конструкции. Короткие (экономия на металле за счёт хода подвески и демпфирующих свойств), один конец свободно болтается и дребезжит (экономия на серьге и двух комплектах втулок). Собственно, это не моё определение, а моего товарища, который после МЗСА купил ССТ и вздохнул с облегчением :pardon:
ясно короче субъектив...
я думал что нить реальное напишите :-(
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
ясно короче субъектив...
я думал что нить реальное напишите :-(

Заканчивал МАДИ, факультет «автомобильный транспорт»
Поэтому субъектив канешна, в отличие от мнений здешних экспертов, кроме своего чудо-прицепа ничего не нюхавших :pardon:
 
С нами с
27.05.2015
Сообщения
987
Репутация
616
Возраст
63
Откуда
СПб/Колтуши
Выбор прицепа для "дальнобоя"
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Заканчивал МАДИ, факультет «автомобильный транспорт»
Поэтому субъектив канешна, в отличие от мнений здешних экспертов, кроме своего чудо-прицепа ничего не нюхавших :pardon:
Ну,, интересны кокие-то конкретные показатели, замеры, расчёты, фотографии, ссылки на профобзоры, тесты в конце концов, А чьё - то оценочное суждение типа "фигня-не фигня" без аргументов, но с перечислением реалий "эксперта", путающего порой термины, или ссылкой на богатый опыт в прошлом ну ни о чем. Мнение мы и сами составить смогем, нам факты нужны, да аргументы! Либо конкретные примеры из личного опыта, но именно конкретные!
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.02.2010
Сообщения
414
Репутация
574
Откуда
Братск
Выбор прицепа для "дальнобоя"
То же думаю приобрести прицеп побольше 2.5х1.5 или 1.3 выбор стоял между Курганом и Кремнем. Мля:dubina: почитал форум теперь не знаю даже, что брать придется сначала все изучать.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ну,, интересны кокие-то конкретные показатели, замеры, расчёты, фотографии, ссылки на профобзоры, тесты в конце концов, А чьё - то оценочное суждение типа "фигня-не фигня" без аргументов, но с перечислением реалий "эксперта", путающего порой термины, или ссылкой на богатый опыт в прошлом ну ни о чем. Мнение мы и сами составить смогем, нам факты нужны, да аргументы! Либо конкретные примеры из личного опыта, но именно конкретные!

Простите, я прицепами не торгую. Поэтому выложил именно своё субъективное мнение, указав на то, что с чем сравнивалось. Из личного опыта своего и знакомых. Ну а также на наличие профильного образования. Что дальше делать с этой информацией - решать вам. Можете поискать в интернете фотографии, тесты и профобзоры (если эти тесты и профобзоры будут сделаны продавцами конкретных прицепов и не совсем точно отражать реальность - я не виноват :)), я кое-что когда-то смотрел, ссылки искать не буду.
Можно было бы попытаться подискутировать, почему именно с технической точки зрения рессоры типа Алко хуже других (и по каким параметрам они лучше и почему так распространены), но я уже понял, что это не с Вами :pardon:

Смотрел перед покупкой оба прицепа, принципиальной разницы в рессорах не увидел, там и там короткие, купил сст

Возможно, ССТ тоже использует/использовал короткие рессоры.

То же думаю приобрести прицеп побольше 2.5х1.5 или 1.3 выбор стоял между Курганом и Кремнем. Мля:dubina: почитал форум теперь не знаю даже, что брать придется сначала все изучать.

В нынешних курганских (кстати, это уже совсем не КМЗ) отталкивают фанерные борта. Имхо, это лишний вес и никаких плюсов. Кремень - кажись очень бюджетные и из тонкого металла, но это не точно.
 
С нами с
04.06.2016
Сообщения
492
Репутация
252
Откуда
Orenburg
Выбор прицепа для "дальнобоя"
ну меня мзса всем устраивает... сделал на него колпак и вообще хорошо :-)
а на счет звуков - хз... в прицепе столько всего лежит - что сразу и не скажешь что там по звякивает иногда.. в остальном прицеп идет мягко...
 
С нами с
17.06.2018
Сообщения
324
Репутация
310
Откуда
г. Омск
Выбор прицепа для "дальнобоя"
ясно короче субъектив...
я думал что нить реальное напишите :-(
Ну,, интересны кокие-то конкретные показатели, замеры, расчёты, фотографии, ссылки на профобзоры, тесты в конце концов, А чьё - то оценочное суждение типа "фигня-не фигня" без аргументов, но с перечислением реалий "эксперта", путающего порой термины, или ссылкой на богатый опыт в прошлом ну ни о чем. Мнение мы и сами составить смогем, нам факты нужны, да аргументы! Либо конкретные примеры из личного опыта, но именно конкретные!
Это уже тянет на целый научный труд.........
Итак :
Резино-жгутовая и короткие рессоры алко :при пустом или слабозагруженном прицепе почти не работают, стремятся раздолбать сам прицеп и его содержимое, такие подвески лучше использовать на постоянно загруженых прицепах, например таких, как дома на колёсах или возить песок, цемент и т.д.
Длинные рессоры и независимая пружинная на рычагах: отлично ,мягко работают в большинстве случаев, они боятся только перегруза, чем русский человек очень часто пренебрегает.

Имел в личном пользовании прицепы со всеми этими подвесками, написал на основании собственного опыта.
 
С нами с
04.06.2016
Сообщения
492
Репутация
252
Откуда
Orenburg
Выбор прицепа для "дальнобоя"
короткие рессоры алко :при пустом или слабозагруженном прицепе почти не работают, стремятся раздолбать сам прицеп и его содержимое, такие подвески лучше использовать на постоянно загруженых прицепах,
отлично !! так уж получается что с прицепом пустым и не катаюсь :-))) как минимум там половинная его загрузка (около 250 кг..)
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
.
Длинные рессоры и независимая пружинная на рычагах: отлично ,мягко работают в большинстве случаев, они боятся только перегруза, чем русский человек очень часто пренебрегает.

Вот про сломанные рессоры-коротыши я читал намного чаще, чем про нормальные длинные.
А если при перегрузе подвеска садится на отбойники, то тут уж последствия зависят от прочности балки подвески и рамы прицепа. Кстати, для рамы рессорная подвеска лучше пружинной или резиножгутовой тем, что нагрузка распределена вместо двух на четыре точки.

Впрочем, про пружинную подвеску прицепов, тем более независимую, можно говорить уже в прошедшем времени. Насколько я знаю, ничего такого сейчас уже не делают. Вернее, делают, но это скорее всего аццки дорого и к теме наших обычных прицепов относится весьма так себе.

Вот, кстати, фото самого правильного типа подвески (если предыдущую ссылку форум почикает). Это для экспедиционного прицепа с большими внедорожными колёсами (хотя, когда ставят на прицеп мудовую резину, то по смыслу это кагбы очень смешно, если только это не дополнительная запаска для тягача)
73E9DB8C-EB2A-4194-A289-CF5F6A8A7274.jpeg
У меня на КМЗ весьма похоже сделано, только амортизаторы, естественно, одинарные.

То же думаю приобрести прицеп побольше 2.5х1.5 или 1.3 выбор стоял между Курганом и Кремнем. Мля:dubina: почитал форум теперь не знаю даже, что брать придется сначала все изучать.

Ошибся. Кремень хвалят, оказывается. У меня товарищ исследовал рынок и в итоге выбирал между ССТ, Трейлером и этим Кремнем.
 
С нами с
23.02.2010
Сообщения
414
Репутация
574
Откуда
Братск
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ошибся. Кремень хвалят, оказывается. У меня товарищ исследовал рынок и в итоге выбирал между ССТ, Трейлером и этим Кремнем.
:punish: хорошо, а то я опять со "штангой" на базу собрался все заново перемерять. Еще как вариант рассматриваю "Титан" можно прямо с завода заказать, по цене самые бюджетные.
 
С нами с
18.05.2008
Сообщения
236
Репутация
265
Возраст
60
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Когда-то давно выбирал себе прицеп. Тему изучал. И выбрал Курганской Крепыш. Конструкция крепкая и длинноходные рессоры. Время показало, что мои вещи в нём доезжают целыми и не потертыми. Сравнивал с другими. Результатом доволен))). И дышло выдвигается и регулируется.
 
С нами с
04.06.2016
Сообщения
492
Репутация
252
Откуда
Orenburg
Выбор прицепа для "дальнобоя"
гм.. ну может еще надо в условие покупки вводить параметр как грузиться будет...
обычная максимально допустимая загрузка прицепа около 500 кг... чтобы общая масса с прицепом не превышала 750 кг (помоему так)
если автодом не строить на нем - то думаю столько редко кто грузит...
я вожу в прицепе лодку (100 кг), всяких вещей еще килограмм на 100... обратно везем рыбу, обычно на двоих, около 200 кг...
и думаю что с такой загрузкой любой прицеп справится...

а вот если автодом строить и возить - то наверное нужно смотреть в сторону двухосных прицепов, потому что там легко перевалить за пределы загрузки прицепа... да и на 2 колеса грузить больше 800 кг уже как бы многовато (если это R13)
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Фигасебе вы биоресурса вывозите, по центнеру на рыло :eek:
Я в худшие годы рыболовной жадности себе такого не позволял, ну максимум бочонок 30-литровый насолю, да и то надоело это. Вот арбузы - дааа, арбузы с югов привезти - это не нужно, но это нужно, потому что это святое. Хорошо хоть, что на северах арбузы не растут, а клюквы с груздями много не купишь :rjach:
А так в целом верно, по практике обычная загрузка прицепа - 300-350, реже 400-450, Больше редко, если только с арбузами. Но это, на самом деле, уже немалая нагрузка на прицеп, и длительную езду с ней, особенно по плохим дорогам, выдержат не только лишь все.
Автодома и прицепы для перевозки чего-то тяжёлого и габаритного, типа катеров или вездеходов - это вообще отдельная тема. Пусть там и две оси будут, и что угодно. Для обычного туристически-хозяйственного прицепа в большинстве случае это нафиг не надо.
 

Сейчас смотрят

Вверх