.
Длинные рессоры и независимая пружинная на рычагах: отлично ,мягко работают в большинстве случаев, они боятся только перегруза, чем русский человек очень часто пренебрегает.
Вот про сломанные рессоры-коротыши я читал намного чаще, чем про нормальные длинные.
А если при перегрузе подвеска садится на отбойники, то тут уж последствия зависят от прочности балки подвески и рамы прицепа. Кстати, для рамы рессорная подвеска лучше пружинной или резиножгутовой тем, что нагрузка распределена вместо двух на четыре точки.
Впрочем, про пружинную подвеску прицепов, тем более независимую, можно говорить уже в прошедшем времени. Насколько я знаю, ничего такого сейчас уже не делают. Вернее,
делают, но это скорее всего аццки дорого и к теме наших обычных прицепов относится весьма так себе.
Вот, кстати, фото самого правильного типа подвески (если предыдущую ссылку форум почикает). Это для экспедиционного прицепа с большими внедорожными колёсами (хотя, когда ставят на прицеп мудовую резину, то по смыслу это кагбы очень смешно, если только это не дополнительная запаска для тягача)
У меня на КМЗ весьма похоже сделано, только амортизаторы, естественно, одинарные.
То же думаю приобрести прицеп побольше 2.5х1.5 или 1.3 выбор стоял между Курганом и Кремнем. Мля
почитал форум теперь не знаю даже, что брать придется сначала все изучать.
Ошибся. Кремень хвалят, оказывается. У меня товарищ исследовал рынок и в итоге выбирал между ССТ, Трейлером и этим Кремнем.