• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Присоздании темы Выбор прицепа для "дальнобоя", учытывая специфику форума, думаю АВТОР имел ввиду не прокатиться с прицепом от Первопрестольной до скажем, АО по трассе 1300 км, но и проехать те 20-50 км до места, ради которого весь этот вояж и затевался. И главное, вернуться без потерь.
А это комплектация OFF-ROAD, как не крути.

Поскольку все эти финальные километры, по сути, в худшем случае будут из серии «местные на жыгулях ездят», то весь наш прицепный оффроуд - это не слишком избыточная длина, разумные свесы и большие колёса :)


Ну, ваш аргумент, не очень и аргумент... Указанные вами (пардон , производителем прицепа) колеса не смотря на разные циферки их обозначения имеют почти одинаковый наружний диаметр , 175/70 13 = 575 мм, а у 185/55 15 = 585 мм, разница в диаметре 10 мм конечно "ни о чем", поэтому их и ставят по вашему пожеланию, а вот если дальше менять размер и/или высоту профиля в сторону увеличения, к чему призывают нас некоторые "спецы" дабы все что можно и нельзя заОФФроудить дешево и сердито, то тогда и возникают вопросы,.... и не только у подшипников, но и у гайцов.

Судя по всему, опыта практической езды с колёсами, отличающимися от штатных, у вас нет.
У меня он есть, причём на самых разных машинах и на прицепе.
И если на авто бездумное увеличение диаметра влечёт за собой изменение тяговых характеристик, возможность контакта с кузовом на кочках и кучу всякого разного (проблемы с подшипниками - в последнюю очередь и, повторюсь, никоим образом не из-за диаметра, а из-за вылета), то на прицепе всё намного проще. Ну и гаишники (кстати, давно их живых-то на дороге видели? :D) едва ли будут задавать лишние вопросы, если только на прицепе не установлены 20-е дицки нигра-гангста-стайл:coolio:
 
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Проверяйте высоту, от осей не зависит точно.
Ну как же, на вашем же фото по русски же написано - вторая строка - 2 и более оси и высота от 2 до 2,5 м, а пока мой одноосный прицеп с тентом 1,7 м высотой, ходит бесплатно.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Поскольку все эти финальные километры, по сути, в худшем случае будут из серии «местные на жыгулях ездят», то весь наш прицепный оффроуд - это не слишком избыточная длина, разумные свесы и большие колёса :)




Судя по всему, опыта практической езды с колёсами, отличающимися от штатных, у вас нет.
У меня он есть, причём на самых разных машинах и на прицепе.
И если на авто бездумное увеличение диаметра влечёт за собой изменение тяговых характеристик, возможность контакта с кузовом на кочках и кучу всякого разного (проблемы с подшипниками - в последнюю очередь и, повторюсь, никоим образом не из-за диаметра, а из-за вылета), то на прицепе всё намного проще. Ну и гаишники (кстати, давно их живых-то на дороге видели? :D) едва ли будут задавать лишние вопросы, если только на прицепе не установлены 20-е дицки нигра-гангста-стайл:coolio:
Да, свои экспиренсы я ограничил установкой на родные прицеповские 13-е диски "грузовых" покрышек 185/75 13С и успокоился, как говорится : "и волки сыты и бабки целы". Дальше спорить не вижу смысла, кому надо задумается, кому не надо - похерит, .... а гайцы сейчас и за лампочки нештатные в фонарях нехило нахлобучить могут, тут уж вам выбирать - встретите вы их, или еще разок проскочить удастся...
 
С нами с
04.06.2016
Сообщения
492
Репутация
252
Откуда
Orenburg
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да, свои экспиренсы я ограничил установкой на родные прицеповские 13-е диски "грузовых" покрышек 185/75 13С и успокоился, как говорится : "и волки сыты и бабки целы".
ооо, вот это идея... нужно глянуть насколько они будут выше...
 
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 522
Репутация
10 110
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Есть формула подсчёта общего диаметра в мм...к примеру штатные 175/70 р 13 это 576 мм а 185/75 р 13 608 мм...у меня есть такие шины с индексом нагрузки С, это грузовые шины..купил с дуру теперь лежат..пользуюсь очень редко...есть такого же размера шины но грузо легковые или легковые..если не собираетесь на прицепе возить бетонные плиты то лучше выбирать шины помягче с легковым индексом нагрузки.
 
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
... у меня есть такие шины с индексом нагрузки С, это грузовые шины..купил с дуру теперь лежат..пользуюсь очень редко...есть такого же размера шины но грузо легковые или легковые..если не собираетесь на прицепе возить бетонные плиты то лучше выбирать шины помягче с легковым индексом нагрузки.

Все ясно. что ничего непонятно... всего пара предложений в посыле, а вопросов куча!
1 О каких колесах вы повествуете. укажите хоть размер. а лучше и марку.
2 Почему купили "сдуру"? куда собирались установить. на авто. или на прицеп?
3 если пользуетесь, "но редко". как это ? устанавливаете по праздникам?
4 Чем отличается перевозка . скажем 700 кг бетонной плиты. от 700 кг шмудяка в прицепе?
5 А встречаются ли в продаже/природе легковые шины с профилем 75% и более в 13 размере?
6 Почему Вы рекомендуете применять шины с меньшим индексом нагрузки. в то время. как многие здесь с гордостью заявляют. что грузят в прицеп по тонне и более. Индекс нагрузки упомянутого мной колеса (который Вы путаете с обозначением применяемости "С" от слова "CARGO". т.е. для легких грузовиков. пикапов и микроавтобусов и говорящий лишь об усиленной конструкции шины) до 700кг. т.е. 1400 на ось., что для прицепа , весом 250 кил. да с загрузкой еще кил под 1000 самое то.
7 в чем же конкретно выражается дискомфорт перевозимых на этих колесах прицепа и его содержимого. и как это измеряется?
Вот завод МЗСА, например, в связи со снижением популярности 13 размера колес. перешел\переходит на 14 размер при комплектации своих прицепов и устанавливает на 14 дюймовые диски как раз резину с профилем 75% и буковкой "с", что идет в разрез с вашим советом, как так? Кому верить?
 
С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 522
Репутация
10 110
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Выбор прицепа для "дальнобоя"


По совету купил 2 шины Кумхо р 13 усиленные с дисками на прицеп незнаю какой там индекс но понял что купил колёса от трамвая видимо потому что от 700кг никогда не грузил....наверно 300 кг может гружу..шмурдяк никогда не завешивал... точнее ставлю их раз в год или в два когда еду покупать мешки с цементом для нужд дачи...вполне возможно что для тех кто грузит шмурдяк от 700кг они будут в самый раз. И конечно просто однозначно лучше верить заводу, я предлагаю исключительно свой сугубо субьективный опыт который вполне возможно не всем подходит.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
По совету купил 2 шины Кумхо р 13 усиленные с дисками на прицеп незнаю какой там индекс но понял что купил колёса от трамвая видимо потому что от 700кг никогда не грузил....наверно 300 кг может гружу..шмурдяк никогда не завешивал... точнее ставлю их раз в год или в два когда еду покупать мешки с цементом для нужд дачи...вполне возможно что для тех кто грузит шмурдяк от 700кг они будут в самый раз. И конечно просто однозначно лучше верить заводу, я предлагаю исключительно свой сугубо субьективный опыт который вполне возможно не всем подходит.

Вопрос можно? А вы эти усиленные шины таки ставили на прицеп или сразу испугались? Просто не очень понятно, как определить, что резина слишком жёсткая для прицепа. В машине обычно индикатором служит задница, а в прицепе-то как? Ящики пожаловались, что их трясёт?
Обычно шины - это довольно небольшая составляющая часть в комфорте езды, основную нагрузку берёт на себя подвеска.
Или с подвеской настолько всё плохо, что прыгают колёса? Какая подвеска на вашем прицепе?

ЗЫ: ещё раз про высокий профиль. Был когда-то такой автомобиль ИЖ 2715, и были для него родные грузовые «каблуковские» колёса, диагоналка М-100.
A8E36139-49FC-4BC0-B2A4-CE417E9DFDFF.jpeg
Мне случилось на таком немного поездить в своё время. По сравнению со стандартным для москвичёвско-жигулёвских колёс профилем 175/70R13 эти были выше на... ну не знаю точно на сколько, но сантиметров на пять как минимум дорожный просвет увеличивали, это точно. Да, они были не слишком изысканы в управляемости (а зимой по гололёду на них вообще было весело, особенно в лысом виде), но вот проблем по вибронагруженности особых не добавляли. В чём-то даже были лучше штатных на мелких ямках, так как за счёт большего диаметра плавнее их проходили (ямок в 90-е было куда больше, есличо :)). Естественно, никаких проблем с подшипниками из-за высоты профиля также не было, наблюдал за автопарком, где было штук 5 каблуков и несколько легковых ижей.
 
С нами с
31.12.2006
Сообщения
8 562
Репутация
12 024
Возраст
47
Откуда
Москва,БиБирЁво
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Вопрос можно? А вы эти усиленные шины таки ставили на прицеп или сразу испугались? Просто не очень понятно, как определить, что резина слишком жёсткая для прицепа. В машине обычно индикатором служит задница, а в прицепе-то как? Ящики пожаловались, что их трясёт?
Обычно шины - это довольно небольшая составляющая часть в комфорте езды, основную нагрузку берёт на себя подвеска.
Или с подвеской настолько всё плохо, что прыгают колёса? Какая подвеска на вашем прицепе?

ЗЫ: ещё раз про высокий профиль. Был когда-то такой автомобиль ИЖ 2715, и были для него родные грузовые «каблуковские» колёса, диагоналка М-100.
Посмотреть вложение 9077814
Мне случилось на таком немного поездить в своё время. По сравнению со стандартным для москвичёвско-жигулёвских колёс профилем 175/70R13 эти были выше на... ну не знаю точно на сколько, но сантиметров на пять как минимум дорожный просвет увеличивали, это точно. Да, они были не слишком изысканы в управляемости (а зимой по гололёду на них вообще было весело, особенно в лысом виде), но вот проблем по вибронагруженности особых не добавляли. В чём-то даже были лучше штатных на мелких ямках, так как за счёт большего диаметра плавнее их проходили (ямок в 90-е было куда больше, есличо :)). Естественно, никаких проблем с подшипниками из-за высоты профиля также не было, наблюдал за автопарком, где было штук 5 каблуков и несколько легковых ижей.
Крутой авто,еще и доходилось в нем ездить в будке глухой без лампочки...Пол Москвы...
 
С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 522
Репутация
10 110
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Вопрос можно? А вы эти усиленные шины таки ставили на прицеп или сразу испугались? Просто не очень понятно, как определить, что резина слишком жёсткая для прицепа. В машине обычно индикатором служит задница, а в прицепе-то как? Ящики пожаловались, что их трясёт?
Обычно шины - это довольно небольшая составляющая часть в комфорте езды, основную нагрузку берёт на себя подвеска.
Или с подвеской настолько всё плохо, что прыгают колёса? Какая подвеска на вашем прицепе?
Я наверно лишнего заморачиваюсь в плане шин но как то раз в магазине ребята продавцы дали мне пощупать 2 шины обычную легковую и усиленную... так вот обычную шину я очень легко промял большими пальцами..прям просто тогда это удивило меня а другую шину усиленную я не то что пальцами промять не смог..она вообще была как камень...а прицепы у меня мзса с самой обычной подвеской...не силён в этом но там вроде как кроме балки ..рессор и двух амортизаторов больше ничего нет...полная хрень но практичная)...по личному опыту могу сказать что самая удачная и комфортная подвеска что у меня была это независимая подвеска на пружинах... и прицеп был вроде казахский)..точно не знаю) я тогда на него шины Мишлен поставил он просто ходил как вкопаный....ну и конечно важный для меня параметр это давление в шинах... этому я придаю тоже большое значение и тут всё из личного опыта в зависимости от загрузки.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
А, ну понятно. Свежие МЗСА - это только с ублюдочными рессорами-коротышами Алко. Тут и правда мягкость шин может роль играть. Только из-за подвески и вычеркнул эту марку из списка на покупку, так-то они весьма неплохие во всём остальном, кажется.
 
С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 522
Репутация
10 110
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Выбор прицепа для "дальнобоя"
А, ну понятно. Свежие МЗСА - это только с ублюдочными рессорами-коротышами Алко.
Я не особо интересуюсь этой темой по ходовой и моему самому свежему прицепу уже 17 лет а который поменьше уже 20...всё покупалось в начале 2000х когда активно занимался заготовкой и заморозкой астраханской провизии...рессоры есть на обоих на счёт их длинны ничего сказать не могу может стоят и Алко.
 

Сейчас смотрят

Вверх