• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Это зависит от развесовки

Я немного про другое. Развесовка и связанные с ней нюансы - это одно (особенно если длинномеры перевозить), тут речь про боковое скольжение. Но тьфу-тьфу, пока не приводилось испытывать с прицепом.

А я их даже продать не рискнул хоть и новые были... на даче пустил на клумбы где им самое место.... а ещё наверно прям вас шокирую я колёса с прицепа раз в год это точно вожу на балансировку.

Снобизм - дело хорошее. Некоторые собачкам маникюр делают, некоторые прицеп каждый год на балансировку возят. На самом деле, Росава - вполне себе нормальные бюджетные шины. Производятся кажись вна нэзалэжней, ну да всё лучше, чем кетайчатина.
У приятеля на ССТ как раз такие штатно (причём с пометкой - не для использования на авто, то есть чисто грузовые-прицепные). Может даже диагоналка, не глянул на маркировку. ХЗ.
Короче, по итогам пробега в районе 5 тысяч по самым разным дорогам - ничего плохого про них сказать не получается. Шины как шины :pardon:
Конечно, на замену вот прям такие вряд ли имеет смысл искать, как износятся, но пока - вполне годные.

ЗЫ: с учётом бляццких камер, которые нынче прицепы только в путь фоткают и штрафуют, былая лафа давно кончилась. Не знаю, как на юге, а на северном маршруте только за Кировом можно круиз с 86 снимать, да и то с оглядкой. Кагбэ 70 с прицепом ограничение, уже не одну открытку оплатили.
 
С нами с
27.05.2015
Сообщения
991
Репутация
621
Возраст
63
Откуда
СПб/Колтуши
Выбор прицепа для "дальнобоя"
С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 522
Репутация
10 112
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Каждый раз проверяя балансировку дисбаланс показывает от 5 до 15 грамм...возможно кто то считает что и так сойдёт я считаю что дисбаланса быть не должно.
 
С нами с
04.06.2016
Сообщения
492
Репутация
252
Откуда
Orenburg
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Я тоже битком, это мне так надоело, что захотел прирасти хотя бы до 2,5м.
Одной горючки иногда беру 150 литров.
Такой вот уродец.

Посмотреть вложение 9067876


В нескольких ваших постах читаю про подвеску на продольных рычагах.
На фото КМЗ-8284, 1999 года, самосвальный, рессора, амортизатор и отбойник.
Простая и надежная конструкция с универсальной ступицей 4*98 или 5*114,3. Рычагов нет.
У вас модель другая?
это не уродец ! это компакт ! :-))

у меня вот так, но думаю что нужно поставить хотя бы 14ые колеса - а то прицеп назад завален... ну и на сьездах крутых задеваю кормой прицепа за землю :-(

автопоезд Тишково-Оренбург.JPG

колпак делал сам (оцинковка), теперь вот думаю как организовать это пространство, так как навалить то можно много, но вот достать что то нужное только откинув все не нужное, а его иногда много
разрузка.jpg
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
242
Репутация
394
Возраст
65
Откуда
Тульская губерния
Выбор прицепа для "дальнобоя"
это не уродец ! это компакт ! :-))
Шютка юмора такая!:D
На самом деле я его люблю!:thumbupq:
Был бы еще на полметра подлиннее...
Ваш конечно красавчик, но я с таким к своей поляне через лес и овраги не пролезу.
Зад я бы поднял, есть колеса 4*98 R15 Вазовские, можно подумать и про проставки под рессоры.
Безымянный.png
За счёт другой подвески прицеп изначально не так задран. Ну и управляемость на трассе была просто фантастика, да и на плохой дороге длинноходная независимая подвеска отрабатывала феерично :thumbupq:
Увы, восстановление загнутых рычагов и в прошлый раз вышло в копеечку, а нынче и вовсе проблемно будет, если что.
Так это я его задрал. Добавил четыре листа к штатной рессоре.
По трассе с прицепом хожу не более 110, понимая что центр тяжести завышен. Обгоны не в счет.
С управлямостью проблем не возникало, зато позволяет загрузить под горлышко и залезть куда Джамсут коров не гонял.
Фото ваших рычагов случайно нет?
 
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Замена штатных колёс на колеса большего размера, скажем с 13 на 15 увеличивает нагрузку на подшипники ступиц,, ноторые могут в дороге и крякнуть,. На прицепах с заводскими колесами увеличенного размера стоят другие оси и ступицы, естественно и ось большего сечегия и и подшипники увеличенного размера. Проходил эту тему, когда на Мзса покупал новую ось, взамен погнутой старой. Если на прицепе ступицы укомплектованы подшипниками не от отечественных авто, а скажем ALkO, то весьма рискованное мероприяетие, этот само строй.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Был бы еще на полметра подлиннее...

Вот-вот, я тоже сомневался, но на полметра длиннее оказался ничем не хуже и решает многие проблемы :yes:

Зад я бы поднял, есть колеса 4*98 R15 Вазовские, можно подумать и про проставки под рессоры.

Так это я его задрал. Добавил четыре листа к штатной рессоре.
По трассе с прицепом хожу не более 110, понимая что центр тяжести завышен. Обгоны не в счет.
С управлямостью проблем не возникало, зато позволяет загрузить под горлышко и залезть куда Джамсут коров не гонял.
Фото ваших рычагов случайно нет?

Фото рычагов сходу вряд ли найду, если только на досуге в архивах рыться. Но это запорожские задние (?] рычаги с изменённой частью крепления ступицы.

При наличии 15-х тазодисков я бы просто подобрал соответствующую высокопрофильную резину, благо выбор от 15 дюймов уже богат.
Лишние рессорные листы - на мой взгляд зло. Лучше уж тогда некие мелкопружинки дополнительно к рессорам на отбойники заколхозить, у меня на 2140 так было, офигенная штука. Сейчас такое на Патрики модно стало ставить. Только в подборе таких пружин я не советчик, скажу только, что они должны быть гораздо тоньше и мягче, чем автомобильные.

Замена штатных колёс на колеса большего размера, скажем с 13 на 15 увеличивает нагрузку на подшипники ступиц,, ноторые могут в дороге и крякнуть,. На прицепах с заводскими колесами увеличенного размера стоят другие оси и ступицы, естественно и ось большего сечегия и и подшипники увеличенного размера. Проходил эту тему, когда на Мзса покупал новую ось, взамен погнутой старой. Если на прицепе ступицы укомплектованы подшипниками не от отечественных авто, а скажем ALkO, то весьма рискованное мероприяетие, этот само строй.

Нагрузку увеличивает разве что изменение вылета дисков, если они слишком наружу станут торчать. С прицепом в этом плане подбор дисков проще.
А всякие АлКо, и правда что, по возможности в топку :neet:
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
242
Репутация
394
Возраст
65
Откуда
Тульская губерния
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Замена штатных колёс на колеса большего размера, скажем с 13 на 15 увеличивает нагрузку на подшипники ступиц,, ноторые могут в дороге и крякнуть,. На прицепах с заводскими колесами увеличенного размера стоят другие оси и ступицы, естественно и ось большего сечегия и и подшипники увеличенного размера. Проходил эту тему, когда на Мзса покупал новую ось, взамен погнутой старой. Если на прицепе ступицы укомплектованы подшипниками не от отечественных авто, а скажем ALkO, то весьма рискованное мероприяетие, этот само строй.

Спрашиваем у Гугла допустимые размеры колес, ну скажем, на Приору:

Устанавливаются на заводе
Все модификации175/70 R13 82T
175/65 R14 82Н
185/60 R14 82Н
185/65 R14 86H
185/55 R15 82H
5,5J-14H235

Открываем сайт ну хотя-бы прицепов Экспедиция, модель Прицеп Бизнес111725, в описании читаем используемые комплектующие:
Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.

Дальше смотрим
Характеристики

Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7)


и приходит понимание, что установка колес R15 на Вазовскую ступицо не является самостроем.
Более того, при проектировании производителями прицепов закладывается 20% (некоторыми производителями и больший) допустимый перегруз на толщину мералла, на все узлы, детали и комплектующие не только по тоннажу.
Так что установка колес большего диаметра при соблюдении запроектированной в ТТХ нагрузке врят-ли приведет к кряку ступичных подшипников.
А уж к загибу оси - это фантастика, тут нужно что-то другое.
Хотя... Русская земля всегда славилась талантами.

Присоздании темы Выбор прицепа для "дальнобоя", учытывая специфику форума, думаю АВТОР имел ввиду не прокатиться с прицепом от Первопрестольной до скажем, АО по трассе 1300 км, но и проехать те 20-50 км до места, ради которого весь этот вояж и затевался. И главное, вернуться без потерь.
А это комплектация OFF-ROAD, как не крути.
 
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Нагрузку увеличивает разве что изменение вылета дисков, если они слишком наружу станут торчать.
Ваше предположение верно только при условии прямолинейного движения прицепа, когда на подшипник действуют только радиальные нагрузки. В поворотах же к нагрузке на подшипник добавляется еще большой "изламывающий" момент, величина которого зависит от величины рычага приложения т.е. в нашем случае это 1/2 наружнего диаметра колеса, именно к этой нагрузке многие ступичные подшипники (да любые другие) очень чувствительны. Эта нагрузка сродни той ,что возникает при чрезмерно изменении (увеличении) вылета диска, о котором вы пишете, только многократно больше, хотя и имеет непостоянную величину и периодичность возникновения.
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
242
Репутация
394
Возраст
65
Откуда
Тульская губерния
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Лишние рессорные листы - на мой взгляд зло. Лучше уж тогда некие мелкопружинки дополнительно к рессорам на отбойники заколхозить, у меня на 2140 так было, офигенная штука.
Не, в моем случае добро.
Штатные там стояли мягкие, при поворотах коробок сильно кренился, на ямках на отбойниках рессоры выгибались в обратную сторону.
После замены отбойников, пробитых амортизаторов и усиления рессор это безобразие прекратилось.
На кодовых качествах в худшую сторону ни как не сказалось.
Ваше предположение верно только при условии прямолинейного движения прицепа, когда на подшипник действуют только радиальные нагрузки. В поворотах же к нагрузке на подшипник добавляется еще большой "изламывающий" момент, величина которого зависит от величины рычага приложения т.е. в нашем случае это 1/2 наружнего диаметра колеса, именно к этой нагрузке многие ступичные подшипники (да любые другие) очень чувствительны. Эта нагрузка сродни той ,что возникает при чрезмерно изменении (увеличении) вылета диска, о котором вы пишете, только многократно больше, хотя и имеет непостоянную величину и периодичность возникновения.
Кто-нибудь при буксировке прицепа входит в поворот на околораллийных скоростях?
При повороте до 20 км/ч нагрузка на подшипник практически равна линейной.
 
С нами с
15.11.2013
Сообщения
5 010
Репутация
3 358
Откуда
Mytischi
Выбор прицепа для "дальнобоя"

Вложения

  • KTC.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 56
    KTC.jpg
С нами с
15.11.2013
Сообщения
5 010
Репутация
3 358
Откуда
Mytischi
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Тут у вас ошибочка
двухосный прицеп попадает под 4 класс
Это не у меня, а с сайта Автодора, просто два раза ездил в Сочи с двухосником и много с одноосным своим, цена проезда одинаковая, вот я и возбудился :)
Но у меня транспондер.
 
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Спрашиваем у Гугла допустимые размеры колес, ну скажем, на Приору:

Устанавливаются на заводе
Все модификации175/70 R13 82T
175/65 R14 82Н
185/60 R14 82Н
185/65 R14 86H
185/55 R15 82H
5,5J-14H235

Открываем сайт ну хотя-бы прицепов Экспедиция, модель Прицеп Бизнес111725, в описании читаем используемые комплектующие:
Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.

Дальше смотрим
Характеристики

Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7)


и приходит понимание, что установка колес R15 на Вазовскую ступицо не является самостроем.
Ну, ваш аргумент, не очень и аргумент... Указанные вами (пардон , производителем прицепа) колеса не смотря на разные циферки их обозначения имеют почти одинаковый наружний диаметр , 175/70 13 = 575 мм, а у 185/55 15 = 585 мм, разница в диаметре 10 мм конечно "ни о чем", поэтому их и ставят по вашему пожеланию, а вот если дальше менять размер и/или высоту профиля в сторону увеличения, к чему призывают нас некоторые "спецы" дабы все что можно и нельзя заОФФроудить дешево и сердито, то тогда и возникают вопросы,.... и не только у подшипников, но и у гайцов.
 

Сейчас смотрят

Вверх