Так вся фишка в том что сразу с воды снял и дёрнул черт покрутить за лопости скрипит,заехал к знакомому точно такой мотор вообще скрипа нет. Мотор полгода его стоял в гараже. А как ее мочить только на заведённом?Крыльчатка на сухую скрипит. Намочить и проверить еще раз-скрип должен исчезнуть.
Налить в ведро воды, снять винт, опустить редуктор мотора в ведро чтобы водозаборные отверстия оказались под водой и завести мотор. Дать поработать секунд 10-20. Крыльчатка скрипеть не должна.Так вся фишка в том что сразу с воды снял и дёрнул черт покрутить за лопости скрипит,заехал к знакомому точно такой мотор вообще скрипа нет. Мотор полгода его стоял в гараже. А как ее мочить только на заведённом?
ИМХО не в бензине дело скорее всего. Она может работать даже на 72 бензине. Должна заводиться нормально.А меня сегодня моя яма2 подвела...
Заводится раза с 25-го и то не всегда...
Грешу на прошлогодний бенз...
Я думаю бензин. Был у Меня Я-3, категорически не переносил старый бензин. Был Тох 5 и Тох 9,8, прошлогодний бензин ели на раз два.А меня сегодня моя яма2 подвела...
Заводится раза с 25-го и то не всегда...
Грешу на прошлогодний бенз.
Хотя Мерк, что 5,что 9.9,вообще на это не жаловались.
Жалко нет с собой чистого бенза...
Я бы на чудо не рассчитывал. Двух годичной давности бенз бывает- без разницы, разболтать главное надо-масло оседаетТогда отпишу...
Может и выкидывать не придётся. Использую "китайцев" не один год, ничего с ними не происходит плохого. Менял только по причине покупки помощней. Но и Машка 2 в хозяйстве есть, сейчас тесть пльзует. Тоже без проблем. Правда старенькая, 2010(вроде) года.,за эти деньги три китайца взять и выкидывать по мере проблем,качество млин,вся рыбалка накрылась.
Говорили же, нужен топливный фильтр! Соринка попала под иглу в карбюраторе скорее всего. И переливает он теперь. Дел-то на полчаса с прямыми руками.через пару минут струей потек бензин снизу..снял крышку он текет между карбом и чёрной коробкой к чему карб прикреплен.
Именно так и было только не мусор,сказали если норм бензин с чистых тар льешь фильтр пустая ерунда,это было плохо разбавленное масло,оно с прошлого года как было так и осело и забило карбешник,так что трясите канистры активнее)Говорили же, нужен топливный фильтр! Соринка попала под иглу в карбюраторе скорее всего. И переливает он теперь. Дел-то на полчаса с прямыми руками.
А тут уж прям всё пропало!!! ;)
С прошлого года бенз в бачке был, в этом году поставил на лодку, два раза дернул и поехал, меняйте заправкуИменно так и было только не мусор,сказали если норм бензин с чистых тар льешь фильтр пустая ерунда,это было плохо разбавленное масло,оно с прошлого года как было так и осело и забило карбешник,так что трясите канистры активнее)