• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аэроглиссер из лодки ПВХ. (Просматривает: 1)

С нами с
30.11.2014
Сообщения
172
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Замечания по делу. 10 лс критически мало. По мокрому, свежему снегу или против ветра не уехать. Я главное что на подобной технике можно забраться туда где тебе никто не поможет. Можно конечно перклеить наклейку. Перевозить силовую установку в пикапе тоже заморока. Во первых она все таки весит прилично(один мотор под 30ку), во вторых 4хтактный лежа хреново возить, а двухтактных до 10 сил выбора почти нет.
У меня вся установка в сборе получилась 27 кг, вполне вменяемый вес для съема подъема, тяга в статике 48,20 кг, при 20 км/час 45 кг, вполне даже для легкого одноместного комплекта. Правда, в моем случае, все это в теории, практика покажет как это существо будет передвигаться в горку и по мокрому снегу. Не исключаю, что моя концепция по этим причинам разлетится в пух и прав
 
  • Cпасибо
Реакции: Veg
С нами с
30.11.2014
Сообщения
172
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Замечания по делу. 10 лс критически мало. По мокрому, свежему снегу или против ветра не уехать. Я главное что на подобной технике можно забраться туда где тебе никто не поможет. Можно конечно перклеить наклейку. Перевозить силовую установку в пикапе тоже заморока. Во первых она все таки весит прилично(один мотор под 30ку), во вторых 4хтактный лежа хреново возить, а двухтактных до 10 сил выбора почти нет.
А почему нельзя лежа возить 4-х тактник? Ни туда масло перетекает что ли?
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Лифаны на бок не лягут. У них одно положение. Это не ПЛМ. 10 сил действительно маловато. Я бы минимум 15 поставил. По размеру Лифаны и им подобные, практически, одинаковы (10-15 л.с) Да и вес отличается не значительно. У меня силовая получилась 50 кг. Самый тяжелый элемент это двигатель. Всю силовую на пузе таскать не надо. Я придерживаюсь концепции легкой, изящной мотоустановки, но не во вред прочности и безопасности. Авиация приучила к культуре веса. Не люблю прицепы и хранить негде. И как правило, один. Поэтому и задачи таковы.
 
С нами с
30.11.2014
Сообщения
172
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Лифаны на бок не лягут. У них одно положение. Это не ПЛМ. 10 сил действительно маловато. Я бы минимум 15 поставил. По размеру Лифаны и им подобные, практически, одинаковы (10-15 л.с) Да и вес отличается не значительно. У меня силовая получилась 50 кг. Самый тяжелый элемент это двигатель. Всю силовую на пузе таскать не надо. Я придерживаюсь концепции легкой, изящной мотоустановки, но не во вред прочности и безопасности. Авиация приучила к культуре веса. Не люблю прицепы и хранить негде. И как правило, один. Поэтому и задачи таковы.
Николай, что значит "на бок не лягут"? Валом вниз, стартером вниз его можно перевозить? У меня двигатель 14 кг, 11 л.с.
 
С нами с
30.11.2014
Сообщения
172
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Ошибся малеха, стартером вверх
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Так у двигателя есть площадка для крепления, на ней он и стоит. Зачем его на вал или глушитель класть? В картере масло, может вытечь. Без масла - хоть на голове. При эксплуатации - наклон не более 30 градусов.
 
С нами с
30.11.2014
Сообщения
172
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Так у двигателя есть площадка для крепления, на ней он и стоит. Зачем его на вал или глушитель класть? В картере масло, может вытечь. Без масла - хоть на голове. При эксплуатации - наклон не более 30 градусов.
Я говорю про перевозку в лежачем положении, представьте себе, что вы сняли свою и положили ее на винт. Чем это положение опасно для двигателя? Масло через сальник может вытекать? Бред. Сальник держит масло при 6000 оборотах вращения коленвала. Скажите непонимающему, куда оно может потечь или перетечь. Для меня это важно, потому что мотоустановка построена по концепции перевозки ее в горизонтальном положении (плоскость вращения винта параллельна земле, винт снизу)
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Я говорю про перевозку в лежачем положении, представьте себе, что вы сняли свою и положили ее на винт. Чем это положение опасно для двигателя? Масло через сальник может вытекать? Бред. Сальник держит масло при 6000 оборотах вращения коленвала. Скажите непонимающему, куда оно может потечь или перетечь. Для меня это важно, потому что мотоустановка построена по концепции перевозки ее в горизонтальном положении (плоскость вращения винта параллельна земле, винт снизу)
Сальник держит брызги и туман, при, хоть и не большом, но разряжении котрое создает система вентиляции. И через эту же систему масло натечет в карбюратор. Так же масло может просочиться в камеру сгорания. В сторону винта течь менее вероятна, но тоже не исключена.


Я изначально задумывал установку складывающейся. У меня двиг автомобильный. Хотел врезать кран в сливную пробку. Но чем дальше, тем больше сомнений в успехе.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Николай, что значит "на бок не лягут"? Валом вниз, стартером вниз его можно перевозить? У меня двигатель 14 кг, 11 л.с.

А что за двигатель? Форсированый 200 кубовый лифан?
 
С нами с
30.11.2014
Сообщения
172
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Сальник держит брызги и туман, при, хоть и не большом, но разряжении котрое создает система вентиляции. И через эту же систему масло натечет в карбюратор. Так же масло может просочиться в камеру сгорания. В сторону винта течь менее вероятна, но тоже не исключена.


Я изначально задумывал установку складывающейся. У меня двиг автомобильный. Хотел врезать кран в сливную пробку. Но чем дальше, тем больше сомнений в успехе.
Вообщем, если я правильно понял, то попробовать можно, а там, как карты улягутся
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Вообщем, если я правильно понял, то попробовать можно, а там, как карты улягутся
Не хочу показаться скептиком.... Это же не мотоблок, который сломался и хрен с ним, на жизнь не влияет. Но это АЭРОЛОДКА, средство предназначеное забраться туда, где ничего ломаться не должно. Нельзя на карты тут надеяться. По крайней мере у меня такой подход.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
С нами с
30.11.2014
Сообщения
172
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Посмотрите внимательно отзывы по ним. У всех шатуны обрывает. Его раскачали из 6,5 сил. Одно время их распродавали по нехилой скидке.
Не будьте так категоричны, не у всех. А у кого обрывает, так там куча вопросов к вариаторам. А потом, у меня хотелки немного другие, чем у вас. Ходить по промоинам Волги, ставить жерлицы и ловить в отвес. Волга у нас неширокая, 330-400 метров. Если что, до берега по воде на веслах, по льду ногами толкаться или на весле гребенку забацать для отталкиваться. Все полное ИМХО, практика покажет. Слабое у меня техническое образование
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Не будьте так категоричны, не у всех. А у кого обрывает, так там куча вопросов к вариаторам. А потом, у меня хотелки немного другие, чем у вас. Ходить по промоинам Волги, ставить жерлицы и ловить в отвес. Волга у нас неширокая, 330-400 метров. Если что, до берега по воде на веслах, по льду ногами толкаться или на весле гребенку забацать для отталкиваться. Все полное ИМХО, практика покажет. Слабое у меня техническое образование


Я не категоричен вовсе. Сам скорее раздолбай, чем зануда. Но жизнь заставляет учиться. Вы же не спроста стали аэролодку строить, хотя волга всего 300 метров. Вернуться толкаясь ногой, может и не отчего будет толкаться.



Хотяя... Это ваше дело.



Кстати на GSы гарантию вернули? Поинтересуйтесь почему ее прерывали.
 

Сейчас смотрят

Вверх