И все таки высокая постановка движка?Амплитуда раскачивания на транце ведь в разы выше.согласитесь.А если баллон проколоть,не завалится конструкция?Вот защиту повыше подняли-это правильно,боковой удар при сносе по ходу движения лодки-не редкость.Предлагаю коллективным разумом одолеть проблему бокового сноса при движении по уклону.По логике.нужны какие то направляющие на дне.типа коньков.Крепить на места перехлёста листов.?
Какой материал7
По идее-нержвейка -Т-профиль.?мм.10-15..7 Хотя, может из двух зол выбирать меньшее-торможение разворотом-постоянно применямый маневр.А с направляющими это уже будет сложнее.Выгода-очень мало мест подхода к воде-льду.у.Береговая линия,как правило.имеет уклон.Пока добираешься до съезда,лодка так и норовит боком съехать с дороги.Кстати,это ещё один фактор в пользу крепления управления на борту-идёшь рядом,придерживая лодку от сноса вбок и при этом управляешь рулями-газом Миновал сложный участок-запрыгнул в кокпит-поехали дальше..Как бы не было красиво и удобно расположение по центру руля или штурвала,я лично исхожу прежде всего из практики поездок по необорудованному берегу.А привыкаешь к управлению быстро-инспектор через 5 минут уже гонял.как всю жизнь только этим и занимался