• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аэроглиссер из лодки ПВХ. (Просматривает: 1)

С нами с
30.11.2014
Сообщения
167
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Все! Закручена финишная гайка. Теперь - облет. Лодка разбирается для транспортировки за 30 мин. Мотор и комплектующие в салон, лодка на крышу. И в путь, пока до гаража для настройки силовой.
Класс! Компактность рамы впечатляет. У меня тоже концепция сборно-разборной конструкции, чтобы на одной маленькой машинке без прицепов, в одно лицо, приехать за любое количество километров до водоема, расчехлиться, собрать все и быстренько за судаком. Так называемый комплект эгоиста. Фиг знает, получится или нет
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Под катамаран еще один матрас нднд?
Почему катамаран?Просто лодки с дном низкого давления.Большой выбор - Эконом-380*160(46 баллон),Базовая 380*190 и 410*190(бпллон 55).Просто дно продлевается за пределы транца.если лодка нужна именно как Аэроглиссер(Аэросани),без использования с подвесным мотором.
 

Вложения

  • IMG_20190805_110602.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 48
    IMG_20190805_110602.jpg
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Класс! Компактность рамы впечатляет. У меня тоже концепция сборно-разборной конструкции, чтобы на одной маленькой машинке без прицепов, в одно лицо, приехать за любое количество километров до водоема, расчехлиться, собрать все и быстренько за судаком. Так называемый комплект эгоиста. Фиг знает, получится или нет
Не хочется убивать надежду и энтузиазм :) .Но пара выездов со сборкой зимой на водоёме(и это в условиях Питерской зимы,далеко не самой суровой),быстро отбили охоту этим заниматься.Собрать то ещё ладно,вот разобрать обледенелую конструкцию-а это именно то время.когда лёд-вода соседствуют при морозе,для которого,собственно,Аэролодка и нужна в первую очередь.Так бы гораздо было проще снегокат или собаку использовать.Я быстро от этой темы отошел,в том числе и из за сомнительной крепости разборной конструкции.Аэро варианты сопряжены с вибрацией и большими оборотами больших лопастей,представляющих реальную опасность не просто для здоровья,а для жизни.Маленькая лодка как основа для аэроглиссера-тупиковый,небезопасный и малоэффективный путь большинства самоделкиных.Малая остойчивость на твёрдом покрытии(лед-снег) и большое погружение на воде-главное препятствие для применения маленьких лодок.Рано или поздно это понимание приходит и люди пересаживаются на нормальный размер.Как пример-уже в этом сезоне есть у нас такой вариант смены пользователем лодки в размере 310 на более солидный 380.Ну не идет она так.как хотелось бы.И тут 2 пути-либо проверить самому,либо прислушаться к тем.кто уже попробовал.Выбор у каждого свой.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Почему катамаран?Просто лодки с дном низкого давления.Большой выбор - Эконом-380*160(46 баллон),Базовая 380*190 и 410*190(бпллон 55).Просто дно продлевается за пределы транца.если лодка нужна именно как Аэроглиссер(Аэросани),без использования с подвесным мотором.


Я просто вас не понял. Речь шла о ротанах-братанах, яи подумал что речь про катамаран, упкстив то что у них и плоские модели существуют.
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Не хочется убивать надежду и энтузиазм :) .Но пара выездов со сборкой зимой на водоёме(и это в условиях Питерской зимы,далеко не самой суровой),быстро отбили охоту этим заниматься.Собрать то ещё ладно,вот разобрать обледенелую конструкцию-а это именно то время.когда лёд-вода соседствуют при морозе,для которого,собственно,Аэролодка и нужна в первую очередь.Так бы гораздо было проще снегокат или собаку использовать.Я быстро от этой темы отошел,в том числе и из за сомнительной крепости разборной конструкции.Аэро варианты сопряжены с вибрацией и большими оборотами больших лопастей,представляющих реальную опасность не просто для здоровья,а для жизни.Маленькая лодка как основа для аэроглиссера-тупиковый,небезопасный и малоэффективный путь большинства самоделкиных.Малая остойчивость на твёрдом покрытии(лед-снег) и большое погружение на воде-главное препятствие для применения маленьких лодок.Рано или поздно это понимание приходит и люди пересаживаются на нормальный размер.Как пример-уже в этом сезоне есть у нас такой вариант смены пользователем лодки в размере 310 на более солидный 380.Ну не идет она так.как хотелось бы.И тут 2 пути-либо проверить самому,либо прислушаться к тем.кто уже попробовал.Выбор у каждого свой.
Да Вы что. Сомнительная крепость разборной конструкции. Вот не знал . А то бы 30 лет не летал на сборно-разборном дельталете. Теперь летать больше не буду. Опасно для здоровья и жизни.
 
С нами с
30.11.2014
Сообщения
167
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Не хочется убивать надежду и энтузиазм :) .Но пара выездов со сборкой зимой на водоёме(и это в условиях Питерской зимы,далеко не самой суровой),быстро отбили охоту этим заниматься.Собрать то ещё ладно,вот разобрать обледенелую конструкцию-а это именно то время.когда лёд-вода соседствуют при морозе,для которого,собственно,Аэролодка и нужна в первую очередь.Так бы гораздо было проще снегокат или собаку использовать.Я быстро от этой темы отошел,в том числе и из за сомнительной крепости разборной конструкции.Аэро варианты сопряжены с вибрацией и большими оборотами больших лопастей,представляющих реальную опасность не просто для здоровья,а для жизни.Маленькая лодка как основа для аэроглиссера-тупиковый,небезопасный и малоэффективный путь большинства самоделкиных.Малая остойчивость на твёрдом покрытии(лед-снег) и большое погружение на воде-главное препятствие для применения маленьких лодок.Рано или поздно это понимание приходит и люди пересаживаются на нормальный размер.Как пример-уже в этом сезоне есть у нас такой вариант смены пользователем лодки в размере 310 на более солидный 380.Ну не идет она так.как хотелось бы.И тут 2 пути-либо проверить самому,либо прислушаться к тем.кто уже попробовал.Выбор у каждого свой.
Игорь, у меня будет поворотная установка, вытащил трубу из трубы и усе, наверно льдинки не будут сильно влиять, но только практика покажет, в любом случае спасибо за ваши предостережения. Любой опыт старших товарищей-Николая и ваш (по опыту эксплуатации аэролодок, а не по возрасту конечно) для меня очень полезен
 
С нами с
27.05.2016
Сообщения
168
Репутация
99
Откуда
Воронеж
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Выбор аэролодки зависит от возможностей и намерений пользователя. Мне вначале хотелось иметь "мощную" силовую установку. Чтобы скорость по воде была более 30 км/ч. Потом выяснилось, что установка более 30 л.с. сильно "кусается" по стоимости. Пришлось умерить пыл и задуматься о китайском моторе. Невозможность загнать прицеп с лодкой со стационарной силовой установкой в обычный гараж заставляют меня теперь смотреть в сторону разборных конструкций, тем более, что бонусом к ним идет возможность использовать лодку в теплое время с обычным подвесным мотором.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Выбор аэролодки зависит от возможностей и намерений пользователя. Мне вначале хотелось иметь "мощную" силовую установку. Чтобы скорость по воде была более 30 км/ч. Потом выяснилось, что установка более 30 л.с. сильно "кусается" по стоимости. Пришлось умерить пыл и задуматься о китайском моторе. Невозможность загнать прицеп с лодкой со стационарной силовой установкой в обычный гараж заставляют меня теперь смотреть в сторону разборных конструкций, тем более, что бонусом к ним идет возможность использовать лодку в теплое время с обычным подвесным мотором.
Моя лодка 3.80 ракета, двигатель лифан 27 лс, использую всесезонно не снимая защиту - скорость на воде вдвоем до 40 км/ч, по льду выше. Перевожу на прицепе. Получившийся по размерам и весу комплект спокойно позволяет одному грузить-разгружать лодку без усилий, передвигаться вдвоем с кучей шмурдяка - поэтому более крупную и мощную лодку для себя не рассматривал, хотя мощность лишней не бывает, и думаю для более сложных, тяжелых условий использования необходима )). Думаю если бы была необходимость хранить в гараже, то сделал бы съемную или откидную верхнюю часть защиты. Если есть возможность хранить и перевозить лодку без разбора на прицепе - то не имеет смысла делать разборную - дольше это, сложнее конструкция, дороже, и при еженедельном использовании лодки быстро надоедает- был когда-то опыт пользования обычной лодки пвх, и то надоело ее каждый раз собирать, разбирать, двигатель таскать. Сейчас имею казанку 5 на лодочной базе для летнего использования, и аэролодку на прицепе для мобильных выездов и использования зимой. Не надо ничего разбирать, собирать )) Такое мое видение, мой опыт владения разными лодками - ну или я ленивый ))
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Да Вы что. Сомнительная крепость разборной конструкции. Вот не знал . А то бы 30 лет не летал на сборно-разборном дельталете. Теперь летать больше не буду. Опасно для здоровья и жизни.
Безумству храбрых поем мы песню... А некоторые еще и акул кормят,и на небоскребы карабкаются без страховки :( Исключительно на любителя.Хороших полетов!
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Лично я ее тоже каждый выезд не собираю. Стоит на даче в гараже. Зимой, по снегу, своим ходом до воды. Когда снега нет - на тележке. На лето, разбираю полностью. Самая габаритная деталь - мотор. Трубы - на полку, защиту и рули - к стенке. Ни что не мешает. Если перевести нужно, разбирается за 30 мин. лодка на крышу остальное в машину. Разрабатывал конструкцию под свои условия. Мне так удобно. По прочности, болтовые соединения прочней сварки. В авиации, практически, нет сварки. Сварка лопается от вибрации. (многое, конечно, зависит от исполнителя и оборудования). Обе конструкции имеют право на существование. Не надо Преувеличивать достоинство какой либо.
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Выбор аэролодки зависит от возможностей и намерений пользователя. Мне вначале хотелось иметь "мощную" силовую установку. Чтобы скорость по воде была более 30 км/ч. Потом выяснилось, что установка более 30 л.с. сильно "кусается" по стоимости. Пришлось умерить пыл и задуматься о китайском моторе. Невозможность загнать прицеп с лодкой со стационарной силовой установкой в обычный гараж заставляют меня теперь смотреть в сторону разборных конструкций, тем более, что бонусом к ним идет возможность использовать лодку в теплое время с обычным подвесным мотором.
Использование аэролодки(по документам-Аэроглиссер)как раз и задумывалось именно как используемое КРУГЛЫЙ ГОД судно,т.е.ВНЕ навигационный период.А разборная или неразборная-это чисто конструктивная особенность.Изначально.без защитной сетки и торцевой защиты винта.кольцо собиралось(да и сейчас предварительно собирается)на лентах-липучках.Ограждение винта снимается за 30 секунд.На фото такой вариант первого испытательного сезона.А без кольца высота установки на лодке С380-170,плюс высота прицепа.Недостаток очевиден-плохая защита винта.Ну тут уж выбирать каждому самостоятельно.мой выбор-максимальная безопасность.Именно такой путь позволил успешно провести испытания и добиться постановки на учет аэролодки.Твердый корпус вокруг надувного позволяет идти даже при сдутом баллоне. Защиту не пробивает кирпич(половинка).5 точек опоры -креплений установки надежно соединяют силовую часть с несущей.Это МОЙ путь.У каждого он может быть свой.
 

Вложения

  • IMG_20180106_143735.jpg
    78.4 КБ · Просмотры: 76
    IMG_20180106_143735.jpg
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
да тут никто и не преувеличивает ))) просто описали свой опыт, кому как удобнее. Вполне возможно со временем эти взгляды еще поменяются в какую сторону. Реально информации по аэролодкам мало в инете, для это эта ветка и организована - чтобы делиться. А уж каждый сам для себя решает, что и как ему надо. И не надо обижаться на чужие взгляды ))
 
  • Cпасибо
Реакции: Veg
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
А никто и не обижается. У каждого свои задачи. Игорь, профессионал. Он добился регистрации своих изделий. Это дорогого стоит. Я делаю свои проекты для себя. Мне более важен процесс созидания. Каждый год у меня новые идеи, которые хочется исполнить. Созрел уже новый, с более мощным двигателем и размером лодки. Вот там и защита винта будет исполнена по другому, и откидной верх защиты. Но концепция разборки останется та же.
 
С нами с
30.11.2014
Сообщения
167
Репутация
46
Откуда
Дубна
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Ребята, брейк! Вы тут все умницы, для меня авторитеты, я у вас учусь всему понемногу, а вы в драчку полезли. Конечно, у каждого своя концепция, как Николай точно сказал, я строю под себя. Так ведь и каждый из нас так строит. У меня, например, нет возможности держать на прицепе аэроглиссер в сборе, зато могу спокойно перевозить небольшую пвх лодку на крыше авто или на крышке кузова пикапа, а аэродвижитель в салоне или под крышкой пикапа, так почему же мне тогда не заморочиться разборным вариантом. Заметьте, в моей концепции, я не собираюсь накачивать и спускать саму лодку, как я и сказал, она очень удачно поедет на багажнике крыши, имею опыт передвижения на скорости 100 и более, проблем не было. Разборность только в снятии и установке аэродвижителя с (на) лодку. Зато, живя в Москве, можно преспокойно появиться и на Рыбинке, и у нас на Московском море. Количество рыбаков, тоже меняет ТЗ, я например эгоист, рыбачу всегда один, у меня и летний комплект эгоиста. Поэтому я должен в одиночку осуществлять погрузо-разгрузочные работы и монтаж движителя на лодку. Ну и самое главное для меня, за других не знаю, это нерегиструемость транспортного средства. Прав не имею, летом тоже без регистрации (Хонда 10), потому что для меня это вообще темный лес. Игорь молодец, прошел этот путь, а я не хочу и не буду, поэтому мотор у меня до 10 л.с. А у кого-то база на воде и денег, складывать некуда, права есть, техосмотры проходить нет проблем, тогда добро пожаловать на борт Аллигатора и им подобных. Так что, наши хотелки и возможности рождают концепцию, по которой движемся, иногда падая в пути и поднимаясь, но самые целеустремленные доходят до цели. Надеюсь и я дойду, лодку сегодня оплатил. Ничего личного, просто мысли вслух. Всем удачи в творчестве, а кому-то и в бизнесе
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Ребята, брейк! Вы тут все умницы, для меня авторитеты, я у вас учусь всему понемногу, а вы в драчку полезли. Конечно, у каждого своя концепция, как Николай точно сказал, я строю под себя. Так ведь и каждый из нас так строит. У меня, например, нет возможности держать на прицепе аэроглиссер в сборе, зато могу спокойно перевозить небольшую пвх лодку на крыше авто или на крышке кузова пикапа, а аэродвижитель в салоне или под крышкой пикапа, так почему же мне тогда не заморочиться разборным вариантом. Заметьте, в моей концепции, я не собираюсь накачивать и спускать саму лодку, как я и сказал, она очень удачно поедет на багажнике крыши, имею опыт передвижения на скорости 100 и более, проблем не было. Разборность только в снятии и установке аэродвижителя с (на) лодку. Зато, живя в Москве, можно преспокойно появиться и на Рыбинке, и у нас на Московском море. Количество рыбаков, тоже меняет ТЗ, я например эгоист, рыбачу всегда один, у меня и летний комплект эгоиста. Поэтому я должен в одиночку осуществлять погрузо-разгрузочные работы и монтаж движителя на лодку. Ну и самое главное для меня, за других не знаю, это нерегиструемость транспортного средства. Прав не имею, летом тоже без регистрации (Хонда 10), потому что для меня это вообще темный лес. Игорь молодец, прошел этот путь, а я не хочу и не буду, поэтому мотор у меня до 10 л.с. А у кого-то база на воде и денег, складывать некуда, права есть, техосмотры проходить нет проблем, тогда добро пожаловать на борт Аллигатора и им подобных. Так что, наши хотелки и возможности рождают концепцию, по которой движемся, иногда падая в пути и поднимаясь, но самые целеустремленные доходят до цели. Надеюсь и я дойду, лодку сегодня оплатил. Ничего личного, просто мысли вслух. Всем удачи в творчестве, а кому-то и в бизнесе

Замечания по делу. 10 лс критически мало. По мокрому, свежему снегу или против ветра не уехать. Я главное что на подобной технике можно забраться туда где тебе никто не поможет. Можно конечно перклеить наклейку. Перевозить силовую установку в пикапе тоже заморока. Во первых она все таки весит прилично(один мотор под 30ку), во вторых 4хтактный лежа хреново возить, а двухтактных до 10 сил выбора почти нет.
 

Сейчас смотрят

Вверх