в данном контексте обкатка, но она подразумевает "не полное открытие дросселя", этого можно добиться на любой пластине.
Борис, на маленькой пластине у вас холостых не будет при настройке тягой, маленькую пластину точить нужно. А так да, открыть полностью можно на любой. Закрыть нельзя на маленькой.
почему бы пользователям о них не знать?
Это офигеть какой косяк производителя, если мотор изначально не 9.9, а 12. Это прям беда.
пп3 он отличается только в "пользовательских инструкциях, которыми только задницу подтирать"
Черта с два. В пользовательском мануале ничего про этого нет. В сервисных мануалах и полном техническом паспорте изделия расход стоит. Хотите попробовать посудиться с тохатсу что 9.9 не соответствует характеристикам по расходу? Удачи, как говорится. Я лично уверен, что соответствует. По крайней мере, при базовых настройках тяги с завода. Вы с Гошаном предварительно поиграли тягой, открыли заслонку полностью, потом заменили пластину, и бегаете орете, что всех обманывают. С учетом того, что вся эта процедура происходила во время отдыха и под беленькую, то мы вам определенно должны больше доверять, чем производителю, несущему юридическую ответственность за характеристики мотора.
Я же написал, мерная тара(1литровая пластиковая бутылка из под Фанты) вам в помощь! Наливаем горючки и считаем за сколько сожжем. Сначала на 9,9, потом на 15 л.с., ну или после раздушки.
Я-то почему этим должен заниматься? Я не утверждаю бесполезность раздушки, считаю что ездить с не до конца открывающейся заслонкой можно лишь из большой экономии и согласен с паспортными цифрами расхода. Докажите мне, что я не прав. Почему вы пытаетесь возложить на меня бремя доказательства, если оно изначально на вас? Я вам предлагал пари на новый прекрасный мотор. А вы испугались и слились. Не надо так бояться, я вас пальцем не трону за ваши оскорбления. За мою грешную жизнь меня оскорбляли профессионалы, вам до них далеко. Не бойтесь, приезжайте. Если вы правы, то увезете отличный новый мотор. Но только вы не приедете, потому что вы знаете уровень ваших "доказательств", и что нормальную научную проверку это не пройдет. В формулировке "заводские настройки vs. настройки после раздушки" вы играть отказываетесь. А значит, моя гипотеза о том что шаловливые руки слазали в настройки карбюратора еще до раздушки, вполне себе убедительна. Тут в трубу вылетает и ваш тезис о злобных сервисах, которые берут деньги "ни за что", поскольку настройка карбюратора вполне себе распространенная процедура. А еще замена масла в редукторе. Тоже сплошной развод на деньги, все же можно самому сделать. А можно не делать, некоторые вообще ничего не трогают в двигателе, просто ездят.
маркетинговый ход, не более. Возможно обход еще каких то ограничений, сами придумайте
Понятно, не знаете. Правильный ответ - маленькая пластина позволяет уменьшить мощность на полном дросселе до значений, при котором можно пройти сертификацию (двигатели внезапно сертифицируют по мощности, да) на 9.9. Путем изменения длины тяги. Такие вот дела. Два разных мотора это, разной мощности. Да, не 9.9 и 15, но 12 и 15 - вполне.
Характеристик внешних вы показывать не будете, и как обычно, сливаетесь с дискуссии. Кругом заговор сервисменов. Я, кстати, не занимаюсь сервисом моторов, по крайней мере, за деньги. И не торгую ими. Чтобы избежать, так сказать, всяческих намеков. Найдите хоть одного человека в мире, у которого я взял деньги за ремонт мотора))