• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu M9.9D2 S (Просматривает: 1)

С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu M9.9D2 S
Вот это замес в вас тут, господа. Эт что ж получается, зря я заказал себе этот мотор?

Не зря, мотор вполне себе хорош. Правда ценник на него стал весьма конским. Зато в отличие от суз и ямах, его еще в России-матушке возможно достать.
 
С нами с
01.09.2020
Сообщения
17
Репутация
4
Откуда
Воронеж
Tohatsu M9.9D2 S
Не зря, мотор вполне себе хорош.
Так ценник конский стал на все, к сожалению. Тогда вопрос по существу данной темы. Забыв про разногласия и прочее - какие вещи приобрести к этому мотору из улучшений?(имею в виду регулятор для зарядки АКБ, кулачок газа, тележки и прочее)
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu M9.9D2 S
Я без регулятора обхожусь, но многие ставят. Если у вас дневные переходы небольшие или на дальняк не ходите, что есть этот генератор, что его нет.
Тележка 100% нужна, спина спасибо скажет. Двигатель тяжелый и не слишком "хваткий". Носить его тяжело и неудобно.
Раздушивать или заменой кулачка, или регулировкой тяги с последующим опилом родного кулачка. Сколько-то там добавится, особенно на верхах, но без фанатизма.
Сразу же обратите внимание на "косу" электрики, идущую из-под подмаховичной пластины зажигания. Ее надо освободить из прижимных креплений блока, как минимум, иначе со временем она переламывается от постоянного сгибания. Я еще согнутый ключик привязал, чтобы радиус постоянный был.
Других явных болячек у этого двигателя нет.
 
С нами с
26.10.2017
Сообщения
1 617
Репутация
585
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург, м Рыбацкое.
Tohatsu M9.9D2 S
Я без регулятора обхожусь, но многие ставят. Если у вас дневные переходы небольшие или на дальняк не ходите, что есть этот генератор, что его нет.
Тележка 100% нужна, спина спасибо скажет. Двигатель тяжелый и не слишком "хваткий". Носить его тяжело и неудобно.
Раздушивать или заменой кулачка, или регулировкой тяги с последующим опилом родного кулачка. Сколько-то там добавится, особенно на верхах, но без фанатизма.
Сразу же обратите внимание на "косу" электрики, идущую из-под подмаховичной пластины зажигания. Ее надо освободить из прижимных креплений блока, как минимум, иначе со временем она переламывается от постоянного сгибания. Я еще согнутый ключик привязал, чтобы радиус постоянный был.
Других явных болячек у этого двигателя нет.
Привет)) А если гофру одеть на косу? Желательно ослабить чтобы внутри крепления коса ходила или их снять вообще.. Фото бы))))
 
С нами с
01.09.2020
Сообщения
17
Репутация
4
Откуда
Воронеж
Tohatsu M9.9D2 S
Ее надо освободить из прижимных креплений блока
Тоже читал про эту "особенность". Какие-то варианты с гофрой предлагались, честно - так и не понял, каким образом это реализовать.
Я еще согнутый ключик привязал, чтобы радиус постоянный был
А можно фотку поклянчить?
 
С нами с
01.09.2020
Сообщения
17
Репутация
4
Откуда
Воронеж
Tohatsu M9.9D2 S
Понравился вариант с удлинением проводов, но не знаю как это отразится на гарантии
 
С нами с
26.10.2017
Сообщения
1 617
Репутация
585
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург, м Рыбацкое.
Tohatsu M9.9D2 S
Тоже читал про эту "особенность". Какие-то варианты с гофрой предлагались, честно - так и не понял, каким образом это реализовать.

А можно фотку поклянчить?
Я вот тоже вообще про гофру не понял ничего, нет инфы конкретной, но купил пару штук разных..А до мотора пока не дотянуться, он в коробке на складе на работе, переезжаю с квартиры на квартиру...
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu M9.9D2 S
А можно фотку поклянчить?

До мастерской доберусь, сделаю. Если убрать фиксацию свободного конца косы, то время ее жизни существенно продлевается за счет увеличения радиуса изгиба. Гнется весь провод по чуть-чуть, а не конкретное место сильно.
 
С нами с
01.09.2020
Сообщения
17
Репутация
4
Откуда
Воронеж
Tohatsu M9.9D2 S
До мастерской доберусь, сделаю
Дай бог здоровья, мил человек!
Гнется весь провод по чуть-чуть
Проще говоря, если пользоваться мотором 10 лет, то стоит сплести ещё одну косу проводов)

И ещё вопрос, раз уж подняли эту тему: обкатывать на родном кулачке, или сразу менять?
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu M9.9D2 S
И ещё вопрос, раз уж подняли эту тему: обкатывать на родном кулачке, или сразу менять?

Обкатываете в той конфигурации, в которой он лежал в коробке (там еще настройки карбюратора немного другие). Потом раздушиваете, если хотите чтобы заслонка полностью открывалась, регулируете карб если требуется (скорее всего, будут высокие холостые, порядка 1100-1200 после обкатки), смотрите зажигание (0-25), и ездите в свое удовольствие.

Что касается косы, то да - только через много лет интенсивной эксплуатации она начнет переламываться.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
194
Репутация
84
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S

TyLLIkaH

ну откати несколько страниц назад(хотя бы до 13-й, лучше больше). Т9,9 изначально уже не 9,9. Даже у местного гуру на раздушке он добавил всего 170 оборотов(с его слов, реально не было там ничего) на ЛЕГКОЙ лодке. У подавляющего большинства ВООБЩЕ ничего не добавляет. Т.е. мотор изначально под 15л.с.. И будешь ты менять пластину, или нет, на обкатку это совсем ни как не повлияет. Про саму обкатку я тоже писал, многие "забили" на нее и это ни как не отразилось на моторе. Но я "за", по крайней мере для твоего спокойствия.... Ныне ЖПС в любом смартфоне, замерь скорость на полном "газу" "до" и "после" раздушки, вот тебе и будет результат :))))
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu M9.9D2 S
У подавляющего большинства ВООБЩЕ ничего не добавляет

Борис, вы как обычно явились демонстрировать свои глубокие познания. Я все жду от вас извинений за ваше хамство, чую, не дождусь. Лично я глубоко убежден, что если человек позволяет себе такое поведение, как вы, публично, то и цена ему как "эксперту" - ломаный грош. Ну да ладно, давайте к делу.
"Подавляющее большинство" - это, с точки зрения банальной статистики, более 50% владельцев. Моторов по несколько тысяч в год продается. Я сомневаюсь, что у вас есть данные опроса владельцев Тохатсу 9.9 в таком объеме для подтверждения вашей болтовни. Я понимаю, что вы кроме себя с Гошаном никого людьми не считаете, но не надо это столь явно демонстрировать.
Я вам по-прежнему предлагаю ответить на следующие вопросы:
1. Какой смысл ездить на двигателе с не полностью открывающейся дроссельной заслонкой?
2. Зачем фирма Тохатсу продолжает выпуск обоих кулачков одновременно, если все прекрасно работает на варианте для 9.9. Причем, параллельный выпуск двух якобы абсолютно идентичных деталей продолжается уже больше 40 лет.
3. Почему расход топлива различается аж на два литра у 9.9 и 15? Оставим споры о раздушке, будем рассматривать их как две разные модели. Я замечу, что у серьезных контор серьезная ответственность, и если фактическое потребление горючего у изделия не совпадает с паспортным, то это повод для претензий. Так что склонен доверять техническим паспортам тохатсу.
4. Где внешняя характеристика задушенного и раздушенного мотора Тохатсу 9.9 от 1200 до 6000 оборотов по вашей методике измерения?

У меня есть еще дополнительный вопрос: почему вы не терроризируете ветку ямахи 9.9-15, у которой в последних версиях задушка сделана точно так же - ограничением угла поворота дросселя? Или там задушено все, а тут нет? Или там тоже всех обманывают? Или вы туда со временем тоже доберетесь со своими хромыми мулинетками?
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.09.2020
Сообщения
17
Репутация
4
Откуда
Воронеж
Tohatsu M9.9D2 S
Да я прочитал всю ветку. Все за и против мне ясны. Я готов отвалить ещё 1,5 тысячи, при стоимости мотора в 130к.
А по поводу обкатки - хуже не будет. Просто так покататься на лодке 10 часов - тоже, своего рода, приятное времяпровождение) Плюс - физику и трение никто не отменял.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
194
Репутация
84
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S
ErichTopp
- пп1 в данном контексте обкатка, но она подразумевает "не полное открытие дросселя", этого можно добиться на любой пластине. Что касается "раздушки", читаем пост #130 данной темы, разница в открытии дросселя с пластиной от 9,9 и пластиной от 15ки составляем менее, пост #192 данной темы.
- пп2 маркетинговый ход, не более. Возможно обход еще каких то ограничений, сами придумайте :) Как лично сравните на практике, ждем видео :)
- пп3 он отличается только в "пользовательских инструкциях, которыми только задницу подтирать" - пост #333 темы https://www.rusfishing.ru/forum/threads/peredelka-tohatsu-9-9-v-15.93952/page-23 , реально же разницы нет. Я же написал, мерная тара(1литровая пластиковая бутылка из под Фанты) вам в помощь! Наливаем горючки и считаем за сколько сожжем. Сначала на 9,9, потом на 15 л.с., ну или после раздушки.

На вопрос о Ямахах тоже отвечу - пока столкнулись с "косяками" Тохацу, почему бы пользователям о них не знать? Это секрет и халявный кусок хлеба сервисменов? Ну извиняйте... Появится в пользовании 9,9 Ямашка, ну и её затестим, чем она лучше?

TyLLIkaH

ты всё сможешь сделать и проверить САМ, благо всё разжевали и дали рекомендации, даже парни с Уссурийска и те об этом говорят!
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 744
Репутация
15 557
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu M9.9D2 S
в данном контексте обкатка, но она подразумевает "не полное открытие дросселя", этого можно добиться на любой пластине.

Борис, на маленькой пластине у вас холостых не будет при настройке тягой, маленькую пластину точить нужно. А так да, открыть полностью можно на любой. Закрыть нельзя на маленькой.
почему бы пользователям о них не знать?
Это офигеть какой косяк производителя, если мотор изначально не 9.9, а 12. Это прям беда.

пп3 он отличается только в "пользовательских инструкциях, которыми только задницу подтирать"

Черта с два. В пользовательском мануале ничего про этого нет. В сервисных мануалах и полном техническом паспорте изделия расход стоит. Хотите попробовать посудиться с тохатсу что 9.9 не соответствует характеристикам по расходу? Удачи, как говорится. Я лично уверен, что соответствует. По крайней мере, при базовых настройках тяги с завода. Вы с Гошаном предварительно поиграли тягой, открыли заслонку полностью, потом заменили пластину, и бегаете орете, что всех обманывают. С учетом того, что вся эта процедура происходила во время отдыха и под беленькую, то мы вам определенно должны больше доверять, чем производителю, несущему юридическую ответственность за характеристики мотора.

Я же написал, мерная тара(1литровая пластиковая бутылка из под Фанты) вам в помощь! Наливаем горючки и считаем за сколько сожжем. Сначала на 9,9, потом на 15 л.с., ну или после раздушки.

Я-то почему этим должен заниматься? Я не утверждаю бесполезность раздушки, считаю что ездить с не до конца открывающейся заслонкой можно лишь из большой экономии и согласен с паспортными цифрами расхода. Докажите мне, что я не прав. Почему вы пытаетесь возложить на меня бремя доказательства, если оно изначально на вас? Я вам предлагал пари на новый прекрасный мотор. А вы испугались и слились. Не надо так бояться, я вас пальцем не трону за ваши оскорбления. За мою грешную жизнь меня оскорбляли профессионалы, вам до них далеко. Не бойтесь, приезжайте. Если вы правы, то увезете отличный новый мотор. Но только вы не приедете, потому что вы знаете уровень ваших "доказательств", и что нормальную научную проверку это не пройдет. В формулировке "заводские настройки vs. настройки после раздушки" вы играть отказываетесь. А значит, моя гипотеза о том что шаловливые руки слазали в настройки карбюратора еще до раздушки, вполне себе убедительна. Тут в трубу вылетает и ваш тезис о злобных сервисах, которые берут деньги "ни за что", поскольку настройка карбюратора вполне себе распространенная процедура. А еще замена масла в редукторе. Тоже сплошной развод на деньги, все же можно самому сделать. А можно не делать, некоторые вообще ничего не трогают в двигателе, просто ездят.

маркетинговый ход, не более. Возможно обход еще каких то ограничений, сами придумайте
Понятно, не знаете. Правильный ответ - маленькая пластина позволяет уменьшить мощность на полном дросселе до значений, при котором можно пройти сертификацию (двигатели внезапно сертифицируют по мощности, да) на 9.9. Путем изменения длины тяги. Такие вот дела. Два разных мотора это, разной мощности. Да, не 9.9 и 15, но 12 и 15 - вполне.

Характеристик внешних вы показывать не будете, и как обычно, сливаетесь с дискуссии. Кругом заговор сервисменов. Я, кстати, не занимаюсь сервисом моторов, по крайней мере, за деньги. И не торгую ими. Чтобы избежать, так сказать, всяческих намеков. Найдите хоть одного человека в мире, у которого я взял деньги за ремонт мотора))
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх