• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu M9.9D2 S (Просматривают: 2)

С нами с
17.03.2021
Сообщения
17
Репутация
4
Возраст
65
Откуда
МО
Tohatsu M9.9D2 S

socol

на данном моторе этот прибор будет работать с коробки только как тах. Если у него есть модуль ЖПС, то еще как спидометр. Для получения данных по горючке нужен еще будет ДРТ(датчик расхода топлива), а вот это уже отдельная засада.
А у вас стоит какой-нибудь расходомерник?
Ну в 650-м ещё можно трим, бак подключить. Напрягу можно мерять.
Жпс у него есть.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
206
Репутация
88
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S

socol

Стоит Блик К, функции схожи. Для Т9,9/15 по напряжению(+зарядка АКБ) нужно докупать "выпрямитель". Для трима нужен датчик трима в моторе, на Т9,9 его нет. "Виртуальный" бак будет работать только при наличии ДРТ, реальный бак только при наличии 12В в лодке и датчика в баке. То есть 650 можно подключить или поставив "выпрямитель" на мотор, или отдельно АКБ, или АКБ+ "выпрямитель"(лучше к Гошану что где брал).
650+ Т9,9 с коробки ни как.
Т9,9 + выпрямитель + 650 работает.
Далее остальное довешивать можно.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
206
Репутация
88
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S

socol

стоит, проблема не в приборе, а в датчике ДРТ и КАК его подключить. На данный момент сам датчик основная проблема, а не комп. Бюджетных подобрать с нужными параметрами ни кто не может, а остальное весьма дорого. И не стоит сравнивать мой мотор, у которого расход 20-22 л/ч, на Т9,9 нужен более "тонкой" чувствительности датчик. А вот его ни кто найти не может.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
206
Репутация
88
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S

@socol

выглядит примерно так
 

Вложения

  • ДРТ.jpg
    137.6 КБ · Просмотры: 19
    ДРТ.jpg
  • 02.jpg
    194.8 КБ · Просмотры: 19
    02.jpg
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 767
Репутация
15 606
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu M9.9D2 S
Всем доброго вечера, подскажите хватит для обкатки бака 25 литров?
Я обычно катал два - один по мануалу, второй просто 1 к 25 на первое время эксплуатации, но ничего плохого не случится и на одном. Катайте до раздушки, расход несколько увеличится после оной, особенно в полную тапку. Заслонка-то открываться начнет на полную.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
206
Репутация
88
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S
ErichTopp
не правда, расход практически не увеличится, разница в 0-170 оборотов(кому как повезло при раздушке) для расхода моторов 9,9-15 л/с ни о чем. С другой стороны 100-200 гр топлива в час если ощутима, тогда да, стоит задуматься :)))))
Теоретически можно посчитать самому - принято около 0,45 литра в час на 1 лошадь для обычного двух-тактника на макс оборотах.(желающие обратным счетом могут прикинуть мощность своего не раздушенного мотора) :)
В частном случае по Т9,9 - он изначально(до раздушки) не 9,9, а более л.с.
Поясню, "раздушка" - разница в мощности моторов одной кубатуры минимум в 20%, на практике уже переход на следующий шаг винта, а это как минимум 300-400 оборотов на одном и том же винте подобранном в макс разр. диапазон оборотов, как пример Я60 и Я70. Разница 9,9 и 15 л.с это 50% мощности, то есть прибавка по оборотам на одном и том же винте должна быть существенно более. Подтвержденных фактов такой прибавки Т9,9 и Т15 в оборотах не существует.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.07.2010
Сообщения
206
Репутация
88
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S

pashabarca1979

25 литров ты забодаешься выкатывать на обкатке на этом моторе. А если у тебя хватит терпения, считай что памятник тебе гарантирован уже при жизни и ты свои обязательства перед заводом изготовителем выполнил на 200% :))))))))
Добавлю, достаточно обычна и часта практика, когда люди(новички) не разобравшись в настройках тахометра устанавливают делитель неправильно, обкатывают мотор на оборотах 3500, а потом максимальные обороты у них составляют 3700-3800 по таху. При переключении в настройках тах начинает показывать нормально, но мотор то уже обкатан на ...... каких то оборотах :))))) Ни у одного из них потом никогда не возникало никаких проблем с моторами. :)) Ну как бы это подсказка.
Убить ипонский мотор сложно, но можно, отсутствие нормального масла и воды Вам помогут :)))) А вот при их наличии сложнее, там уже нужно ручки, мозги, или корягу под водой приложить.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
Tohatsu M9.9D2 S

pashabarca1979

25 литров ты забодаешься выкатывать на обкатке на этом моторе. А если у тебя хватит терпения, считай что памятник тебе гарантирован уже при жизни и ты свои обязательства перед заводом изготовителем выполнил на 200% :))))))))
А,что обкатка как-то сильно отличается от простой езды?Сел,завел поехал на рыбалку,так и обкатается.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
206
Репутация
88
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S

Рафа Кама

тут это, проблема есть. Не для всех понимание "тошнить" ассоциируется со словом "поехал". Понятно когда до ближайшей ямы 500 метров, а если до ямы за 20 км?
А уж если именно для истинных заядлых рыбаков, встречный вопрос, а нахуа вам вся эта рездушка на Т9,9? Общаешься с иным, как то "улудшайки" пытаешься обсудить, а тебе в ответ - не надо ничего, нам в гонках не участвовать!!! Тогда нахрена Вам эти несчастные 0-170 оборотов? Это же ни о чём на 5500-5800!!! Сам прикинь отношение.... А если учесть что на дальняк всё равно скинут на 4500-5000 чтоб сэкономить 200 гр, аля крейсер, объем то один мотора, в чем секс?
Понятно когда мотор крутил до раздушки 9 винт, а после раздушки уверенно стал крутить 10(10,5) в полный газ и 5500-5800 оборотов. А тут как крутил 9, так и крутит 9, а на 10 сдувается....
Открой секрет, в чем целесообразность?
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
Tohatsu M9.9D2 S

Рафа Кама

тут это, проблема есть. Не для всех понимание "тошнить" ассоциируется со словом "поехал". Понятно когда до ближайшей ямы 500 метров, а если до ямы за 20 км?

После часа неспешной обкатки можно прибавить обороты до 4000,а далеко не тошнилово.
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
206
Репутация
88
Откуда
Саров
Tohatsu M9.9D2 S

@Рафа Кама

открою секрет, можно сразу после покупки крутить 4500 и история не знает случаев когда от этого были проблемы. Расход мотора "не раздушенного" и "раздушенного" от этого изменится? :)
Если уж брать мануалы, то по напечатанному в них - прибавлять обороты можно только краткосрочно! А для чего знаешь? :) Если не знаешь, могу объяснить.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
Tohatsu M9.9D2 S

@Рафа Кама

открою секрет, можно сразу после покупки крутить 4500 и история не знает случаев когда от этого были проблемы. Расход мотора "не раздушенного" и "раздушенного" от этого изменится? :)
Слушай у тебя мания преследования какая не здоровая раздушаный не раздушаный-отвечаю ,я не знаю и знать не хочу,я лишь написал как обкатать мотор,что не обязательно выходить на воду ,что только обкатать его ,а совместить приятное с полезным, то есть рыбалка и обкатка.Есть рекомендации производителя по обкатке и вряд ли потребитель будет слушать там кого-то Бориса ,а не производителя одних из лучших моторов в мире с многолетней репутацией.
 

Вложения

  • IMG_20210328_201414.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20210328_201414.jpg

Сейчас смотрят

Вверх