Обсудим yamaha 2cmhs
Это верно!, оно того не стоит.
Хотя вполгаза дырчик чуть менее противно тарахтит что на сплаве на дальняк существенно,а так то действительно оно того не стоит .
Это верно!, оно того не стоит.
Ну как зачем. Хочется же много, т.е быстро, но за недорого... и чтобы весил малоПарни..., это = МОТОВЕСЛО!!!
Ну зачем ему больше???
Хз зачем..Парни..., это = МОТОВЕСЛО!!!
Ну зачем ему больше???
Не больше,а лучше. Хотя при этом "больше" побочным эффектом частенько приходит.Ну зачем ему больше???
10км/ч вполгаза очень неплохо - моторчик бурчит ненавязчиво, а не орет дурниной,горючки жрет поменьше.Для Я-2, 5-10кмч в половину или две трети газа это отл результат, плюс запас по загрузки лодки.
На какую бы лодку я не вешал Я-2 (есть лёгкая Звезда-Оптима, есть Казанка. Один или вдвоём, загрузка разная бывает) всегда хожу в пол газа или чуть выше, скорость при это примерно одна и тажа. Выставляю бегунок газа на слух, чтоб мотору было не напряжно, и ушам комфортно.10км/ч вполгаза очень неплохо - моторчик бурчит ненавязчиво, а не орет дурниной,горючки жрет поменьше.
Но это востребовано только если далеко и долго идти,а если в зоне видимости от лагеря крутиться то и в стоке все нормально-все лучше чем на веслах
Новой смеси потом добавить-и порядок.После рыбалки в бачке осталось полбака смеси. Следующий выезд не ранее чем через две недели, мот в жаре хранится. Слить бенз или фиг с ним, ничего страшного?
Поставь в гараже вертикально и ослабь дыхательный клапан, чтоб ни чего не выдавило и не деформировало. Температура в сутках меняется, бензин, а особенно его пары в баке, "дышат" довольно существенно.После рыбалки в бачке осталось полбака смеси. Следующий выезд не ранее чем через две недели, мот в жаре хранится. Слить бенз или фиг с ним, ничего страшного?
На воде всяко бывает )) И железо разное в воде,и винт можно по разному покоцать(как попадешь) и дальность плавания тоже разная - в дальний поход с собой не помешаетКакой смысл в приобретении запасного винта?
Родной достаточно универсален и живуч. На такой мощности убить винт надо очень постараться,а мелкие коцки и забоины легко устраняются напильником.
Тоже так думал, да и поступают так 90%. Шпонка срезается при ударе о препятствие, винт убить трудно, даже на реке по мелякам. Если же пользовать мотор на озёрах, водохранилищах или на реках с глубиной больше метра, то винт будет как новый (как у меня например, через 12 лет использования). Играться с винтами, тоже смысла нет, родной винт универсален, япошки просчитали всё.На воде всяко бывает )) И железо разное в воде,и винт можно по разному покоцать(как попадешь) и дальность плавания тоже разная - в дальний поход с собой не помешает