• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 523
Репутация
10 112
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Выбор прицепа для "дальнобоя"
С нами с
11.10.2013
Сообщения
570
Репутация
1 987
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Точно утверждать не могу, скорость большая была и разглядеть не успел, но судя по хвосту не бык, да неважно... Это "сдохший" тягач 1 лс от деревянного прицепа с большими низкопрофильными колесами.
 
С нами с
13.08.2018
Сообщения
138
Репутация
73
Возраст
35
Откуда
Владимир
Выбор прицепа для "дальнобоя"
в прошлом году взял МЗСА 817704.014 с высоким бортом и низкой крышкой
на пол постелили эва лист
борта тоже хочу обделать эва листом и уплотнитель приколхозить какой-нибудь что бы пыль не летела (может какой посоветуете?)
в целом доволен, обзор не загораживает, почти весь хлам влезает
6ksEGS8sGGg.jpg
 
С нами с
23.02.2010
Сообщения
414
Репутация
574
Откуда
Братск
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Возил сегодня доски и мой старый прицеп приказал долго жить, в городе у диллера ни фига нормального нет, только корыта 2.5х15 и больше, поставка ожидается через 3 недели, с завода то же не быстро заказать. В итоге в воскресенье стартую в Иркутск там есть выбор, сейчас маюсь муками выбора между Курганским Крепыш- 2 и МЗСА, на месте уже у прицепов наверное окончательно определюсь.
 
С нами с
18.05.2008
Сообщения
236
Репутация
265
Возраст
60
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
в прошлом году взял МЗСА 817704.014 с высоким бортом и низкой крышкой
на пол постелили эва лист
борта тоже хочу обделать эва листом и уплотнитель приколхозить какой-нибудь что бы пыль не летела (может какой посоветуете?)
в целом доволен, обзор не загораживает, почти весь хлам влезает
Посмотреть вложение 9130980
Я на свой прицеп вырезал листы фанеры. На пол десятку, а на стенки четвёрку. Дорожная пыль теперь на вещи не летит.
Сейчас наверное нет таких прицепов, как раньше, собирали их на точечной сварке, в них не было проблемы пыли и дорожной грязи
 
С нами с
18.05.2008
Сообщения
236
Репутация
265
Возраст
60
Откуда
Москва
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Возил сегодня доски и мой старый прицеп приказал долго жить, в городе у диллера ни фига нормального нет, только корыта 2.5х15 и больше, поставка ожидается через 3 недели, с завода то же не быстро заказать. В итоге в воскресенье стартую в Иркутск там есть выбор, сейчас маюсь муками выбора между Курганским Крепыш- 2 и МЗСА, на месте уже у прицепов наверное окончательно определюсь.
Имею курганский, рессоры длинноходные, вещи приезжают не потертые. Мягко идет по бездорожью.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
в прошлом году взял МЗСА 817704.014 с высоким бортом и низкой крышкой
на пол постелили эва лист
борта тоже хочу обделать эва листом и уплотнитель приколхозить какой-нибудь что бы пыль не летела (может какой посоветуете?)
в целом доволен, обзор не загораживает, почти весь хлам влезает

Ну не знаю, ЭВА протрётся любым жёстким грузом, материал слабоватый, вообще-то.
Я на пол прицепа постелил такой сетчатый резиновый коврик, грязезащитный, их ещё на входе в магазины кладут. Выбрал самый тонкий, 12 мм, хотя всё равно хотелось бы потоньше и полегче. Защищает вещи от контакта с полом (у меня пол оцинковка). Кроме того, если на дне прицепа будет вода (а после сильного ливня она там будет, как не герметизируй), вещи не в луже стоять будут, да и влага скоро высохнет. Наверно, не самое прям идеальное решение, «зато дёшево, надёжно и практично» ( с)
В качестве защиты от дождя и пыли хочу попробовать сделать из ПВХ этакую накладку на тент, чтобы закрывала весь передний борт. Но пока руки не дошли.
ЗЫ: тут даже скорее не от дождя и пыли, а от мелкого песка с северных грейдеров. Который, сцуко, при мокрой погоде за 10 километров так всё угавняет, что ужас просто.
 
С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 523
Репутация
10 112
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Выбор прицепа для "дальнобоя"
На дне прицепов у меня лежит жесткий линолеум с загибом на переднюю стенку....нашел на помойке много лет назад...дырки между бортами спереди от дождя закрыл тем же линолеумом полосой на саморезах...бывает вода попадает но не так как без защиты...что бы совсем не попадала надо мастырить целиковый намордник но что то такого ни у кого не видел....многие эти дырки скрученым целофановым пакетом затыкают и нормально.
 
С нами с
23.02.2010
Сообщения
414
Репутация
574
Откуда
Братск
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Взял Курганский Крепыш-2, офигенный прицеп, лучше чем МЗСА, почему потом опишу, они стояли рядом поснимал видео позже покажу. Только, что приехал домой отшагал 700 км с прицепом, вообще на Ура. IMG_20210531_112527_2.jpg
 
С нами с
09.12.2014
Сообщения
112
Репутация
96
Возраст
42
Откуда
Донбасс
Выбор прицепа для "дальнобоя"
В максимально удешевлённой конструкции. Короткие (экономия на металле за счёт хода подвески и демпфирующих свойств), один конец свободно болтается и дребезжит (экономия на серьге и двух комплектах втулок). Собственно, это не моё определение, а моего товарища, который после МЗСА купил ССТ и вздохнул с облегчением :pardon:
посмотрел я на сст и на экспедицию в живую, да на сст классная подвеска, батя попрыгал в прицепе она какбы двойная сначала рессора а потом демпфер отрабатывает, в общем продуманная подвеска, но сцка он на 100 кг легче экспедиции тупо вся рама минус 2мм дышло минус 1 мм, я выбрал экспедицию, удлинитель дышла плюсом, да уродская рессора алко но при загрузке она будет работать нормально мне кажется, в конце концов ничего не мешает мне в последствии поставить рессоры от москвича или от волги, ничего там военного нету, в подрамнике 2 отверстия и втулку засандалить по размеру а уши я думаю и готовые можно найти купить. на днях поеду забирать
а ну и размер платформы сст 1220 а у эксп 1350, листы стройматериала входят, тоже плюс
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
242
Репутация
394
Возраст
65
Откуда
Тульская губерния
Выбор прицепа для "дальнобоя"
посмотрел я на сст и на экспедицию в живую, да на сст классная подвеска, батя попрыгал в прицепе она какбы двойная сначала рессора а потом демпфер отрабатывает, в общем продуманная подвеска, но сцка он на 100 кг легче экспедиции тупо вся рама минус 2мм дышло минус 1 мм, я выбрал экспедицию, удлинитель дышла плюсом, да уродская рессора алко но при загрузке она будет работать нормально мне кажется, в конце концов ничего не мешает мне в последствии поставить рессоры от москвича или от волги, ничего там военного нету, в подрамнике 2 отверстия и втулку засандалить по размеру а уши я думаю и готовые можно найти купить. на днях поеду забирать
а ну и размер платформы сст 1220 а у эксп 1350, листы стройматериала входят, тоже плюс
Тоже выбирал между ССТ и Экспедицией, Экспедиция больше нравилась. Так же планировал рессоры поменять.
Но нужен был короб со съемными дугами и бортами и не высоким тентом, а у Экспедиции только каркасы, и опционально надставные борта не продают.
Высокий каркас у меня в гаражный проем не проходит, с низким грузить - разгружать прицеп не удобно.
И все равно, надо было по периметру каркаса стенки ставить.
На завод звонил, и дилера просил, везде отказ, отдельно борта не продают.
В результате взял ССТ 7132-06 в размерах 2424 х 1447 мм на ступице Нивы.
Еще подкатное колесо Алко на 150 кг и поворотный кронштейн, на этом фото его нет.
Насчет тонкого металла рама-дышло, знакомый у меня товар возит в свой магазин на ССТ 7132-08.
Поствил на него усиленные рессоры, пользует его и в хвост и в гриву каждый день уже года три без проблем.
Если что, на ССТ рессоры Чусовские стоят, у них и отдельные листы есть в продаже, и всякие более мощные рессоры.

IMG_0201.JPG IMG_0203.JPG IMG_0205.JPG

PS: если берешь на Дорожная 54, осматривай все очень внимательно.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Тоже выбирал между ССТ и Экспедицией, Экспедиция больше нравилась. Так же планировал рессоры поменять.
Но нужен был короб со съемными дугами и бортами и не высоким тентом, а у Экспедиции только каркасы, и опционально надставные борта не продают.
Высокий каркас у меня в гаражный проем не проходит, с низким грузить - разгружать прицеп не удобно.
И все равно, надо было по периметру каркаса стенки ставить.
На завод звонил, и дилера просил, везде отказ, отдельно борта не продают.
В результате взял ССТ 7132-06 в размерах 2424 х 1447 мм на ступице Нивы.
Еще подкатное колесо Алко на 150 кг и поворотный кронштейн, на этом фото его нет.
Насчет тонкого металла рама-дышло, знакомый у меня товар возит в свой магазин на ССТ 7132-08.
Поствил на него усиленные рессоры, пользует его и в хвост и в гриву каждый день уже года три без проблем.
Если что, на ССТ рессоры Чусовские стоят, у них и отдельные листы есть в продаже, и всякие более мощные рессоры.

Посмотреть вложение 9145143 Посмотреть вложение 9145144 Посмотреть вложение 9145145

PS: если берешь на Дорожная 54, осматривай все очень внимательно.

Экспедицию не видел. ССТ, со слов товарища, имеет борта толщиной 1,5 мм, на дешманских прицепах они толщиной 0,8 мм, вот это уже мало. По субъективным впечатлениям, толщина металла рамы и дышла у ССТ достаточная. Высокий трубчатый каркас - это удобно, когда тюки со шмотьём на рынок возить, а так ну его нафиг. И вещи в произвольном месте не достанешь, и есть вероятность, что что-то тяжёлое и с острыми краями протрёт тряпку и покинет прицеп.

Я так понял, у вас в комплектации вторые борта плюс третьи подъёмные борта с низким тентом, так? Удобно пользоваться?
Насчёт колеса на дышло - имхо не самая полезная штука. Катать с ним прицеп можно только по ровному асфальту. А вот на ходу оно может мешать (у товарища на МЗСА самопроизвольно открутилось, опустилось на ходу и в итоге сломалось на кочке) На КМЗ в этом плане всё разумно - просто складная ножка.
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
242
Репутация
394
Возраст
65
Откуда
Тульская губерния
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Я так понял, у вас в комплектации вторые борта плюс третьи подъёмные борта с низким тентом, так? Удобно пользоваться?
Насчёт колеса на дышло - имхо не самая полезная штука. Катать с ним прицеп можно только по ровному асфальту. А вот на ходу оно может мешать (у товарища на МЗСА самопроизвольно открутилось, опустилось на ходу и в итоге сломалось на кочке) На КМЗ в этом плане всё разумно - просто складная ножка.
У меня вторые плюс третьи надставные борта, подъемные мне не нужны. Видел, трогал вживую, кмк для такого размера не удобно.
Нужен был простой быстрый доступ в коробочку, и ходить в ней в полный рост.
Поэтому быстросыемные дуги и тент, оценил удобство такого верха на КМЗ.
Опорная стойка, повторюсь, на поворотном кронштейне, как складная ножка КМЗ, только мощней и функциональней за счет колеса.
На ходу параллельно дороге, на стоянке как опорное.
Кстати,
IMG_1179.JPG
"уродец" ушёл подозрительно быстро, и четырех часов на Авито не провисел.
 
С нами с
30.09.2011
Сообщения
266
Репутация
180
Возраст
49
Откуда
Зеленоград
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ну,, интересны кокие-то конкретные показатели, замеры, расчёты, фотографии, ссылки на профобзоры, тесты в конце концов, А чьё - то оценочное суждение типа "фигня-не фигня" без аргументов, но с перечислением реалий "эксперта", путающего порой термины, или ссылкой на богатый опыт в прошлом ну ни о чем. Мнение мы и сами составить смогем, нам факты нужны, да аргументы! Либо конкретные примеры из личного опыта, но именно конкретные!
Эти «еврорессоры» превращают прицеп в вибростенд, свободный конец рессоры за счет силы трения не двигается с места на маленьких неровностях и работает только резина покрышек. По-этому борта обил ронгалитом, пол застелил ковром на резиновой основе, но все равно недоглядел и шатер протерся о верх борта :( Хотел сделать из капролона вкладыши, по размеру опорной пластины, да что-то не нашел сначала, а сейчас лень стало. И рессоры поменял на Чусовские пяти листовые, родные при 350-400 кг уже проседали так, что ось упиралась в отбойники :)
 

Сейчас смотрят

Вверх