• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 19)

С нами с
24.09.2014
Сообщения
760
Репутация
206
Возраст
42
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ, а тема по сравнению обсуждаемого мотора с Сухой 9.9 (20) есть где то? В профильных темах бестолку спрашивать, только срач разводить, там понятно, что сабж темы будут хвалить, а вот мнение того кто обоими моторами пользовался я бы послушал.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ, а тема по сравнению обсуждаемого мотора с Сухой 9.9 (20) есть где то? В профильных темах бестолку спрашивать, только срач разводить, там понятно, что сабж темы будут хвалить, а вот мнение того кто обоими моторами пользовался я бы послушал.
Есть такая тема, но ничем особо тоже не поможет вам.
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
760
Репутация
206
Возраст
42
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Извиняюсь, с телефона глюкнуло видимо.
Ну хотя бы понятно, что оба мотора достойные и в целом похожи) Суза чуть дешевле и видимо больше спецов по прошивке. Лично для меня у Сузы ещё плюс наличие у меня двух оригинальных винтов 10 и 11 шага на моем 9.9 2т, один из которых можно оставить для 20ки.
 
С нами с
01.05.2012
Сообщения
811
Репутация
204
Откуда
Набережные Челны
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
раз 5 уже писал. херня это а не мотор. плита наматывает траву, рычаг струбцины в самом неудобном месте, декомперссор работает когда захочет, вибрация на румпеле мерк завидует. час рука дрожит еще после рыбалки. пол года хватило чтобы стошнило напрочь
 
С нами с
19.06.2013
Сообщения
455
Репутация
-136
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А какой винт? У меня что 11,5, что 10-ый скорость дают с этой загрузкой одинаковую, но 10-ый на отсечку выходит. Если налегке с 11,5 будет под 50 кмч, а при 400 кг загрузки 10-ый винт будет крутить максимум 6100-6200 (скорость 35 кмч+), то тогда раздушка действительно не нужна.
PS Скорости я указываю максимальные средние по/против течения. Пиковая скорость может быть на 1-2 км/ч выше, а если по течению, то и значительно выше.
Винт я поменял сразу на БМ 11,5, поэтому про 10 сказать ничего не могу.
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
760
Репутация
206
Возраст
42
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А родной стоковый винт какой идет в комплекте? Смотрю все сразу БМ покупают...
 
С нами с
11.05.2012
Сообщения
254
Репутация
222
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А родной стоковый винт какой идет в комплекте? Смотрю все сразу БМ покупают...
На меркури 10/15 л.с. - 9 шаг, 20 л.с. - 10 шаг. Вроде так комплектуют.
У тохариков 9,9/15 кажется другая комплектация.
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Кому нужен винт стальной Солас 11 шага, винт новый одна пробная поездка, коробка в наличии, пишите.
На ПВХ должен спокойно вывозить двоих со скарбом, с хорошей скоростью и экономичностью.
11-й стальной у Соласа как я понял соответствует шагу примерно 11.7-11.8.
На моей тяжёлой лодке около 150кг. с консолью и дистанцией (дюралька UMS-410) в одного и рыболовный шмурдяк недокрут 5700-5800, при скорости 43-44, это самая большая скорость из всех винтов, что у меня в одного.
Блэк Макс 11.5 с такой же загрузкой (150-170кг) крутит 6000-6100, но скорость 41.
Есть ещё 10-й стальной с ним перекрут в одного, но вдвоём самое то- речь о моей тяжёлой лодке.
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
недокрут 5700-5800, при скорости 43-44, это самая большая скорость из всех винтов, что у меня в одного.
А почему недокрут? Ведь в рамках рекомендованного диапазона...
Блэк Макс 11.5 с такой же загрузкой (150-170кг) крутит 6000-6100, но скорость 41.
Чего-то проскальзывание для такой загрузки больно большое, больше 15%. А вес лодки какой?
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А почему недокрут? Ведь в рамках рекомендованного диапазона...

Чего-то проскальзывание для такой загрузки больно большое, больше 15%. А вес лодки какой?
Да, так-то в рамках, хочется чтобы был некий запас до 6200. Перегнуть мастер в Калуге от стальных отказывается, а Алмай у меня нет доверия, после нескольких отрицательных отзывов.
По проскальзыванию для моей лодки длинна 415см, килеватость 11гр.( по волне огонь идёт)- считаю нормально и скорость неплоха.
Почитайте в темах Гиргис 390 и Виндбот 4.0-4.2 со скоростью у меня Ок. Весит около 150кг пустая, но это не точно не взвешивал, +АКБ, якорь, бензин, эхо, вёсла и шмурдяк.
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 275
Репутация
2 219
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 198
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну видимо хочется по верхней границы диапазона ,что логично .
Сергей, а что логичного?
А если нагрузка уменьшится... нужно ли насилие мотору?
ИМХО в предыдущем посте правильный вопро... ну это если гонок не касается конечно.
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сергей, а что логичного?
А если нагрузка уменьшится... нужно ли насилие мотору?
ИМХО в предыдущем посте правильный вопро... ну это если гонок не касается конечно.
Я лично тоже считаю, что логично, ну хочется, сначала получить максимум и успокоиться. Сейчас в наличии 4винта, два Блэк Максы 10 и11.5 и стальные Солас 10 и 11.
По поводу насилия, ни сколько не насилую, хожу в основном 6000, машинкой ( дистанция) замечательно регулируется.
Так то дюраль не ПВХ, на глиссер выходит тяжелее и сваливается с него быстрее, если понимаете о чём я говорю.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 198
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я лично тоже считаю, что логично, ну хочется, сначала получить максимум и успокоиться.
Получил максимум, успокоился, положил винт на полку... и что?
Это очень нужно?
Если винт работает в диапазоне, в чем проблема?
Я конечно не отговариваю, эксперименты это неплохо, но не всем они нужны, как мне кажется.
 

Сейчас смотрят

Вверх