• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 979
Репутация
1 405
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
всем привет. Какие зазоры клапанов на нашем моте?
 
С нами с
22.10.2020
Сообщения
639
Репутация
710
Возраст
41
Откуда
Волжский, Волгоградская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Приветствую!
Подскажите правильное положение упора для мотора. Надо ли высоко задирать мотор? Куда правильнее упирать в мотор - над или под АКП? Пружину на упоре оставлять слегка поджатую или лучше ее вообще убрать? Мотор с тримом.
 

Вложения

  • IMG_20210817_221145.jpg
    72.3 КБ · Просмотры: 158
    IMG_20210817_221145.jpg
  • IMG_20210817_221438.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 158
    IMG_20210817_221438.jpg
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 274
Репутация
2 216
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Приветствую!
Подскажите правильное положение упора для мотора. Надо ли высоко задирать мотор? Куда правильнее упирать в мотор - над или под АКП? Пружину на упоре оставлять слегка поджатую или лучше ее вообще убрать? Мотор с тримом.
Без разницы ,вожу как на первом фото .Проблем нет
 
С нами с
21.09.2018
Сообщения
30
Репутация
13
Откуда
Нижний Новгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Приветствую!
Подскажите правильное положение упора для мотора. Надо ли высоко задирать мотор? Куда правильнее упирать в мотор - над или под АКП? Пружину на упоре оставлять слегка поджатую или лучше ее вообще убрать? Мотор с тримом.
Здравствуйте, вожу как на первом фото, пружину подтягиваю стропой, пока чехла нет подкладываю в рогатину кусок пвх
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вожу без упора. Притягиваю ногу к прицепу, транспортировочной стропой, чтоб не шевелился совсем. Лодка так же притянута к ложементам. Получается естественная нагрузка на транец, как при ходе на воде. На пвхшках думаю упор нужен, ибо жестко лодку не закрепишь как не утягивай... ну риб наверное ещё.
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 274
Репутация
2 216
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вожу без упора. Притягиваю ногу к прицепу, транспортировочной стропой, чтоб не шевелился совсем. Лодка так же притянута к ложементам. Получается естественная нагрузка на транец, как при ходе на воде. На пвхшках думаю упор нужен, ибо жестко лодку не закрепишь как не утягивай... ну риб наверное ещё.
Значит у тебя лодка на ложементах стоит высоко .На моем если так закрепить ,то перо и или сам сапог улетит нахрен при любой кочке или яме. )
 
С нами с
23.07.2013
Сообщения
42
Репутация
5
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Объясните, будет ли разница по винтам между 10 и 11,5 black max на лодке 390 нднд 20лс?
Есть ли целесообразность покупать больший винт?
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 274
Репутация
2 216
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Объясните, будет ли разница по винтам между 10 и 11,5 black max на лодке 390 нднд 20лс?
Есть ли целесообразность покупать больший винт?
Разница будет
Но вот целесообразность 20 ки под нднд ))
 
С нами с
24.01.2021
Сообщения
681
Репутация
764
Возраст
50
Откуда
РСО-Алания
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Разница в шаге (шучу) вопрос в том чего хотите добиться от мотора 10 более грузовой 11.5 более скоростной разница в оборотах примерно 300 вы дайте показания тахометра сколько оборотов недокрут или перекрут как планируете ходить в одного или в два три человека просто понять что да как .А так это толкание воздуха к тому же без толку :gandy:
 
С нами с
04.01.2009
Сообщения
792
Репутация
590
Возраст
50
Откуда
г.Магнитогорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Объясните, будет ли разница по винтам между 10 и 11,5 black max на лодке 390 нднд 20лс?
Есть ли целесообразность покупать больший винт?
У меня на 10 винте малазийского производства с зипмарина скорость 34 и отсечка на 11,5 бм до 49 разгонял отсечки нет обороты если честно не смотрел но и та4 понятно что на пустой лодке с минимум шмурдяка больше подходит бм 11.5 ну а если загрузить лодку то 10 самое оно будет
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
23.07.2013
Сообщения
42
Репутация
5
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
23.07.2013
Сообщения
42
Репутация
5
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Разница в шаге (шучу) вопрос в том чего хотите добиться от мотора 10 более грузовой 11.5 более скоростной разница в оборотах примерно 300 вы дайте показания тахометра сколько оборотов недокрут или перекрут как планируете ходить в одного или в два три человека просто понять что да как .А так это толкание воздуха к тому же без толку :gandy:
Тахометра нет, сказать точно не могу.
Обычная загрузка 2 человека и к ним вещи полный комплект (палатка, еда, снасти…) кг на 80-100
 

Сейчас смотрят

Вверх