• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 7)

С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 208
Репутация
2 128
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сергей, а что логичного?
А если нагрузка уменьшится... нужно ли насилие мотору?
ИМХО в предыдущем посте правильный вопро... ну это если гонок не касается конечно.
Юра ,если нагрузка уменьшится то ни ктож не заставляет на всю гашетку давить .
Игорь правильно сказал ,машинкой очень легко выдерживать заданные обороты .
И потом в основном все ходят уже примерно постоянной загрузкой и оптимальным винтом .
Вот для примера в одного у меня на 12 стали обороты 6250-6350 в зависимости от течения и ветра ,но как только +85 кг в носу в виде пассажира обороты уже 5700 -5800
.Вот и получается что если в одного 5800 как у и Игоря и вдруг захочется взять еще одного пассажира то обороты еще упадут и будут вне рекомендованного диапазона .
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 080
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юра ,если нагрузка уменьшится то ни ктож не заставляет на всю гашетку давить .
Серёж, по своему опыту исключительно скажу, что это не реально.
Игорь правильно сказал ,машинкой очень легко выдерживать заданные обороты .
У меня есть комплект с дистанцией, мое мнение, с румпелем проще удержать обороты.
И потом в основном все ходят уже примерно постоянной загрузкой и оптимальным винтом .
Вот для примера в одного у меня на 12 стали обороты 6250-6350 в зависимости от течения и ветра ,но как только +85 кг в носу в виде пассажира обороты уже 5700 -5800
.Вот и получается что если в одного 5800 как у и Игоря и вдруг захочется взять еще одного пассажира то обороты еще упадут и будут вне рекомендованного диапазона .
Мне кажется вопрос не стоит спора, понадобилась нагрузка поболее - можно поставить винт полегче.

P.S. На самом деле это не вопрос спора, кому то нужно, кому то нет. Выбор есть.
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 736
Репутация
2 152
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 208
Репутация
2 128
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 208
Репутация
2 128
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Смотрю 12 сталь но дешевле 14т₽ не нахожу, хочу попробовать но жаба.
Я тоже не сразу решился ,сначала люминьку на 12.5 перегнул ,смотрю зашёл и далее уже рискнул 12 сталь
Хотя до сих пор пока не знаю точный шаг как на винте набит .По месту если найду у кого горка есть проверю .
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 080
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я тоже не сразу решился ,сначала люминьку на 12.5 перегнул ,смотрю зашёл и далее уже рискнул 12 сталь
Хотя до сих пор пока не знаю точный шаг как на винте набит .По месту если найду у кого горка есть проверю .
В любом случае было бы интересно, по видимому неплохой винт, хоть и приличную собственную массу имеет.
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 943
Репутация
1 586
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Получил максимум, успокоился, положил винт на полку... и что?
Это очень нужно?
Если винт работает в диапазоне, в чем проблема?
Я конечно не отговариваю, эксперименты это неплохо, но не всем они нужны, как мне кажется.
Я никого и не уговариваю, а говорю за себя, хочу 6200-6300об. получить запас по тяге. Если груза будет побольше или ливень внезапно нальет 3-4 ведра ( помпа мощная есть, но в ноль не убирает). На полку как раз ложить не собираюсь, т.к. рыбалка в 90% случаев в одного. Про всех вообще не пишу, только свои эксперименты, кому-то и они будут полезны.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 080
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я никого и не уговариваю, а говорю за себя, хочу 6200-6300об. получить запас по тяге. Если груза будет побольше или ливень внезапно нальет 3-4 ведра ( помпа мощная есть, но в ноль не убирает). На полку как раз ложить не собираюсь, т.к. рыбалка в 90% случаев в одного. Про всех вообще не пишу, только свои эксперименты, кому-то и они будут полезны.
Все это понятно, но тяга скорее всего одинакова +/- во всем диапазоне 20-ки, а это 5700-6200, в чем тогда выгода?
С данными сейчас проверю, может быть ошибка.
Проверил, все так и есть, максимальный крутящий момент в этом диапазоне, что то выгадывать в этих рамках имхо не имеет большого смысла. Хотя соглашусь, это на любителя.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 943
Репутация
1 586
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Все это понятно, но тяга скорее всего одинакова +/- во всем диапазоне 20-ки, а это 5700-6200, в чем тогда выгода?
Уже написал......с моей колокольни. Когда у меня на полном газу 5700, мне не комфортно, как будто "движок в гору не тянет". Моё ИМХО, не навязываю. И газ на машинке намного проще настроить, чем на румпеле- тоже категорично заявляю по своему опыту, особенно когда прыгаешь по волнам. Если на румпеле по волнам подпрыгиваешь вместе с румпелем, какая там точная настройка газа? а я за баранку держусь, газ на машинке выставлен.( Тоже ИМХО).
Да и ещё немало важно, пока не получил от комплекта его максимума.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 080
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уже написал......с моей колокольни. Когда у меня на полном газу 5700, мне не комфортно, как будто "движок в гору не тянет". Моё ИМХО, не навязываю. И газ на машинке намного проще настроить, чем на румпеле- тоже категорично заявляю по своему опыту, особенно когда прыгаешь по волнам. Если на румпеле по волнам подпрыгиваешь вместе с румпелем, какая там точная настройка газа? а я за баранку держусь, газ на машинке выставлен.( Тоже ИМХО).
Да и ещё немало важно, пока не получил от комплекта его максимума.
Спорить не буду, у каждого свое мнение, у меня же под дистанцией один движок висит с 2006- го года, тоже есть с чем сравнить.
А на серьезной волне меня лично больше устраивает идти не с постоянным газом, а под условия подстраиваясь, особенно на встречу волне, а в этом машинка проигрывает. Но это исключительно мое мнение, тоже не собираюсь навязывать, восприятие у всех свое.
К слову от того комплекта максимума тоже не получил, по паспорту посудина до 30 сил, хотя у меня друг прикупил такую же посудину, но с движком 40 сил, в Кимрах, вот там возможности реализованы в большей мере... летит воды не касаясь.
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 943
Репутация
1 586
Возраст
51
Откуда
Удомля
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Спорить не буду, у каждого свое мнение, у меня же под дистанцией один движок висит с 2006- го года, тоже есть с чем сравнить.
А на серьезной волне меня лично больше устраивает идти не с постоянным газом, а под условия подстраиваясь, особенно на встречу волне, а в этом машинка проигрывает. Но это исключительно мое мнение, тоже не собираюсь навязывать, восприятие у всех свое.
К слову от того комплекта максимума тоже не получил, по паспорту посудина до 30 сил, хотя у меня друг прикупил такую же посудину, но с движком 40 сил, в Кимрах, вот там возможности реализованы в большей мере... летит воды не касаясь.
Согласен, если с волны на волну перекатываться, как на Рыбинке, то газ надо дёргать. У меня переходы небольшие в основном от непогоды удрать.
А начал с чего? Аааа винт лежит без дела.
Чтобы моя лодка полетела 55км/ч, нужна 30-ка, а у меня нерегистрат:p
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
споры - надо или не надо - можно потихонечку заканчивать :)
Производитель услышал потребителей - что вытащив шайбу и убрав ограничитель газа
можно получить мощность значительно превышающую 9.9 лс....
Он перестал комплектовать моторы 9.9 - ЭБУ от 15 сил , с установкой ограничителя газа .

сегодня была первая ласточка - Тохатсу 9.9 с новым эбу 9.9 ( и ограничителя газа там больше уже нет )
мотор задушили программно так ,что он больше не нужен :)
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 080
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
споры - надо или не надо - можно потихонечку заканчивать :)
Производитель услышал потребителей - что вытащив шайбу и убрав ограничитель газа
можно получить мощность значительно превышающую 9.9 лс....
Он перестал комплектовать моторы 9.9 ЭБУ от 15 сил с установкой ограничителя газа .

сегодня была первая ласточка Тохатсу 9.9 новым эбу 9.9 ( и ограничителя газа там больше уже нет )
мотор задушили программно так ,что он больше не нужен :)
Доп.....сь...
А подробнее можно?
Чем чревато и как сейчас с Тохами быть?
Вопрос не праздный, если что. После того, как ушла лодка с мотором, с красивым румпелем, решил взамен прикупить Тохарика, румпель попроще, да и весит меньше, чтоб на ночь снимать проще было.
Можно в личку.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да ничего страшного , прошью в 20, как и раньше .
Только теперь вопрос прошивать или нет - стал более очевидным.....
новый эбу который чисто для 9.9 начинается с 3WU, а не 3RT как раньше от 15ки
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 679
Репутация
18 080
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да ничего страшного , прошью в 20, как и раньше .
Только теперь вопрос прошивать или нет - стал более очевидным.....
новый эбу который чисто для 9.9 начинается с 3WU, а не 3RT как раньше от 15ки
Сергей, все понял, спасибо!
Ближе к концу сентября планирую взять новый мотор, пришлю на прошивку.
 

Сейчас смотрят

Вверх