Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юра ,если нагрузка уменьшится то ни ктож не заставляет на всю гашетку давить .Сергей, а что логичного?
А если нагрузка уменьшится... нужно ли насилие мотору?
ИМХО в предыдущем посте правильный вопро... ну это если гонок не касается конечно.
Игорь правильно сказал ,машинкой очень легко выдерживать заданные обороты .
И потом в основном все ходят уже примерно постоянной загрузкой и оптимальным винтом .
Вот для примера в одного у меня на 12 стали обороты 6250-6350 в зависимости от течения и ветра ,но как только +85 кг в носу в виде пассажира обороты уже 5700 -5800
.Вот и получается что если в одного 5800 как у и Игоря и вдруг захочется взять еще одного пассажира то обороты еще упадут и будут вне рекомендованного диапазона .