• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБы АЭРО (Просматривают: 4)

С нами с
01.06.2014
Сообщения
235
Репутация
533
Возраст
37
Откуда
ижевск,ленинский район
РИБы АЭРО
Гриб держит на течении нормально? Я перепробовал два якоря, остановился на якоре Матросова ( 8кг) но его я подозреваю не установишь с лебедкой, надо что-то похожее на гриб. Есть сомнения, что он будет держать надёжно. Иногда ночую в лодке, встанешь, вроде держит, баржа пройдет , волна пошла и поплыл, короче нужен надёжный якорь.
И как это вся система в сборе с якорем, ведёт себя на волнах?
Я вот такую смотрю https://sea-pro-shop.ru/lebedka-sea-pro-45.php?yclid=2155232951329619967
Приветствую. Гриб на 12 кг не держал на течении и ветре попутном. Сейчас "денфорт" на 9, но тоже слабенько при ветре более 6 мс . Правда "живой вес" в лодке под 200 и барахла еще 50)
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 757
Репутация
2 187
Возраст
63
Откуда
Калининград,
РИБы АЭРО
Где-то в мае, июне подробно описывал свой 400сотый под мерком 10-20. От риба балдею за исключением двух моментов (1. обманули с весом, вместо 115 получил 145 кг, но даже в одного в волну идёт отлично и 2. На баллонах за транцем пузыри и если качать по паспорту то дельфин и не едет, 42-43 и все. Сейчас качаю нос 0,22 и после кормовые 0,15 и как понимаю под давлением воды пузыри поджимает и лодка летит, загрузкой 100 кг не считая бензина 10 литров пиковая 50,4 до отсечки а с рыболовной загрузкой 120-130кг 48-49 при 6350 на 11,5 БМ все тесты в хорошую погоду без течения, эти 0,15 кг долго вычислял)
Последний выход на 12 стали шел 49 при 6000 потом поднялся ветер. Ещё наш мотор очень чувствителен к погоде, ясно прохладно крутит лучше, но в основном от 46 до 48 рабочие скорости в одного + 80кг-43-44.
Меня удивляет, почему 400 на ямахи 30 не едет у меня был неман2 и яма 30 с ду винтом сталь 14.
В одного 120 кг 52-53 при 5600. 220кг- 50-51, 350кг - 48-49 и это на старой лодке с не идеальным дном, 400тый мне кажется более скоростная а у вас мотор с перекрутом и 50, что-то тормозит.
Если не сложно Роман Юрьевич сфотографикуйте нижнюю часть баллонов за транцем, желательно с приложенным уровнем (ровной рейкой), и что не говорите крыло сьедает скорость (и вообще на 30ку зачем оно?)
 
С нами с
15.05.2015
Сообщения
2 106
Репутация
623
Откуда
Архангельская область
РИБы АЭРО
Сейчас качаю нос 0,22 и после кормовые 0,15 и как понимаю под давлением воды пузыри поджимает и лодка летит, з
У меня дергает баллоны если недокачаны .
Наверное куплю монометр.
Смотрел орлан , стел , навигатор .
Ощущение что зад баллонов выше чем на моей относительно корпуса .
Думаю что после наращивания корпуса зад должно поднять на ходу и баллоны соответственно чуть выше будут.
На винте 10,5 вдвоем 70 +100 и бенз бак по течению 44 видел .
Но не стабильно.
Вес лодки 70 кг .
Тент 10 .
Мот яма 20 4т.
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
Скажу так ,при правильно настроенном комплекте плита не нужна .
И по мне так еще пробывать мотор поднимать .По поводу дырок штатного трима ставь на первую. При старте трим сипрошный поджимаешь угол еще больше будет .
Мы уж сами как нибудь разбеиемся, нужна плита или нет. И насчет поднятия - я выше не раз говорил, что с гидрокрылом прохват начинается гораздо позже! При старте можно сколько угодно поджимать трим, но при установленном крыле эффект от этого поджатия в разы выше! Скорость выхода на глиссер, выводимая масса, кобра отсутствует и сваливание с глиссера совершенро другие! Вам бы для начала попробовать, а потом уже тут категорично заявлять, а то получается "секс - это скучно, я читал"...
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
.... то не говорите крыло сьедает скорость (и вообще на 30ку зачем оно?)...
Мля, еще один профи... Мое видео выше посмотрите. Находясь в воздухе - каким образом оно может сьедать скорость? В сотый раз уже говорю, наверно - если чего не знаешь, лучше не писать...
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
Ну вот тест. Снял как мог. Дырка вторая. Но думаю смысла в дырках нет, при подьемнике. Для тех, кому надо вставить пять копеек. Винт солас а не солар. Перепутал.
Надеюсь ответы будут по существу). А именно на изменение скорости). Бак сзади, рундук сзади, акб сзади. Я там же.

Посмотрел ролик. У меня крыло снизу под плиту заведено. Со стороны крыла только головки болтов обтекаемой формы под внутренних шестигранник, полукруглой формы шляпка. А уже сверху над плитой мотора торчали гайки и шайбы. Это из того, что увидел, какие отличия... Прорезь в гидрокрыле упиралась в киль этот подруливающий...
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
Ну вот тест. Снял как мог. Дырка вторая. Но думаю смысла в дырках нет, при подьемнике. Для тех, кому надо вставить пять копеек. Винт солас а не солар. Перепутал.
Надеюсь ответы будут по существу). А именно на изменение скорости). Бак сзади, рундук сзади, акб сзади. Я там же.

Насчет смысла в дырках - тримм имеет ось поворота плиты, которая расположена ниже транца. Мотор же на оси откидки регулируется, а она гораздо выше получается, чем транец. Если опустить мотор по углу наклона на первую дырку, а по вертикали относительно плиты тримма приподнять, есть возможность? Неудобно конечно, так как плиты тримма под 40 - 60 сил расчитаны по крепежу, там все проще. Подложил под перо брусок, чуть тримм опустил, и переставил болты. Свой сорокет 94кг так перевесил выше без помошников в гараже...
Короче смысл действий - меняя угол наклона мотора триммом, меняем вектор тяги и дифферент лодки.
Задача найти такое сочетание высоты навески и угла наклона мотора, при котором еще нет прохвата, но мотор максимально высоко поднят. При этом будут прохваты в крутых поворотах, если нужно маневрировать - то чуть триммом мотор к транцу прижать надо... У меня на 14 стали в одного на к420 в отсечку выкручивался без потери упора, 15 сталь чуть недокручивал даже в одного...
 
С нами с
16.03.2013
Сообщения
398
Репутация
258
Возраст
40
Откуда
Москва
РИБы АЭРО
Насчет смысла в дырках - тримм имеет ось поворота плиты, которая расположена ниже транца. Мотор же на оси откидки регулируется, а она гораздо выше получается, чем транец. Если опустить мотор по углу наклона на первую дырку, а по вертикали относительно плиты тримма приподнять, есть возможность? Неудобно конечно, так как плиты тримма под 40 - 60 сил расчитаны по крепежу, там все проще. Подложил под перо брусок, чуть тримм опустил, и переставил болты. Свой сорокет 94кг так перевесил выше без помошников в гараже...
Короче смысл действий - меняя угол наклона мотора триммом, меняем вектор тяги и дифферент лодки.
Задача найти такое сочетание высоты навески и угла наклона мотора, при котором еще нет прохвата, но мотор максимально высоко поднят. При этом будут прохваты в крутых поворотах, если нужно маневрировать - то чуть триммом мотор к транцу прижать надо... У меня на 14 стали в одного на к420 в отсечку выкручивался без потери упора, 15 сталь чуть недокручивал даже в одного...
Привет, правильно ли я тебя понял. Надо:
- на тренцевой плите взять брусок примерно 2 см и подложить. Приподняв мотор выше.
- переставить на первую дырку
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
бери новую лодку .

Глянул на сайте аэро победу.
Корпус изменен .
350 тая лежит на сайте .
Под мерком 20 тым 400 тый 50.
Интересно.
Поидее Победа легче .

С некоторых пор в арсенале аэро, с моей подачи, есть комета-420 лайт. Полуторка на базе кометы. Ближе всего к орлану-400 только больше и легче ) Весы в цеху намерили 122кг сухого веса, но хз что там за методика, мы с доставившим водителем своими спинами запакованную лодку со всеми причиндалами оценили примерно в 100кг. Тащили вдвоем на весу, держать за площадки под сдутыми баллонами по бокам кончиками пальцев. Хрен бы я таким макаром 65кг утащил ) Но, конечно, все же заметно тяжелее победы-390.
Еще можно чуть доработать - сделать транец миллиметров 5 потоньше. А то аж моторы не налазят.
 
С нами с
15.05.2015
Сообщения
2 106
Репутация
623
Откуда
Архангельская область
РИБы АЭРО
С некоторых пор в арсенале аэро, с моей подачи, есть комета-420 лайт. Полуторка на базе кометы. Ближе всего к орлану-400 только больше и легче ) Весы в цеху намерили 122кг сухого веса, но хз что там за методика, мы с доставившим водителем своими спинами запакованную лодку со всеми причиндалами оценили примерно в 100кг. Тащили вдвоем на весу, держать за площадки под сдутыми баллонами по бокам кончиками пальцев. Хрен бы я таким макаром 65кг утащил ) Но, конечно, все же заметно тяжелее победы-390.
Еще можно чуть доработать - сделать транец миллиметров 5 потоньше. А то аж моторы не налазят.
Спасибо.
Пол как у первой Победы?
Ну гравится мне что нет межпалубного закрытого.
Транец у меня только только винтов струбцын мотора хватает зажать.
16 мм фанеру 30×30 покупал у ЕАН , но поставил на Хантер 320 ЛК .
Там 8 кобыл ращрешено , пользую 9,9 4т.
На сл неделе плотно займусь лодкой.
Материалы сроки , да и обкатать хочу пока еще вода жидкая.
Вес измерял ставил напольные весы .
На них тольстое пластиковое ведро и поверх лодку всборе .
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 757
Репутация
2 187
Возраст
63
Откуда
Калининград,
РИБы АЭРО
Мля, еще один профи... Мое видео выше посмотрите. Находясь в воздухе - каким образом оно может сьедать скорость? В сотый раз уже говорю, наверно - если чего не знаешь, лучше не писать...
Уважаемый, что вы так эмоционально, здесь на форуме все высказывают своё мнение (хоть и не всегда совпадают) и опыт эксплуатации. Я ещё понимаю ставить гидрокрыло на лодки со слабым мотором для вывода большего груза на глиссер, но ставить на 30ки и тем более на 40ки на наши лодки!!! Что оно может дать?
Хотя хозяин барин.
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 354
Репутация
5 464
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
Уважаемый, что вы так эмоционально, здесь на форуме все высказывают своё мнение (хоть и не всегда совпадают) и опыт эксплуатации. Я ещё понимаю ставить гидрокрыло на лодки со слабым мотором для вывода большего груза на глиссер, но ставить на 30ки и тем более на 40ки на наши лодки!!! Что оно может дать?
Хотя хозяин барин.
Паша ни чего страшного, просто он молодой и эмоциональный, гидро крыло дает на тридцатке некоторые приемущества, во первых выход на глисс вообще моментальный почти, управление более четкое, на большой скорости курсовая устойчивость лучше и с глиссирования сваливается на меньшей скорости.
 
С нами с
02.01.2018
Сообщения
4 293
Репутация
4 247
Откуда
Московская область
РИБы АЭРО
Ребят - вопрос - немного не по теме - но про покрытие. Как на рибе.
Есть прицеп - на нем крышка - по материалу сильно похожа на риб- стеклопастик. Покрыта белым полимером сверху. Есть трещины на одно крае (сквозная - стукнули) и просто на плоскости - прижал груз - по дороге на неровностях дороги поверхность покрась сеточкой трещин. Можно с крышкой попробовать так же поступить - как Алексей29рус?
И если да - то где вы компоненты покупаете?
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 354
Репутация
5 464
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
Ребят - вопрос - немного не по теме - но про покрытие. Как на рибе.
Есть прицеп - на нем крышка - по материалу сильно похожа на риб- стеклопастик. Покрыта белым полимером сверху. Есть трещины на одно крае (сквозная - стукнули) и просто на плоскости - прижал груз - по дороге на неровностях дороги поверхность покрась сеточкой трещин. Можно с крышкой попробовать так же поступить - как Алексей29рус?
И если да - то где вы компоненты покупаете?
Если крышка прицепа из стеклопластика то конечно можно, ремонт один в один, только немного проще, герметичность не так актуальна, адерес в личку сейчас кину.
 
С нами с
15.05.2015
Сообщения
2 106
Репутация
623
Откуда
Архангельская область
РИБы АЭРО
Если крышка прицепа из стеклопластика то конечно можно, ремонт один в один, только немного проще, герметичность не так актуальна, адерес в личку сейчас кину.
Как подогнать в цвет ?
Белый чутка в бежевый ?
 

Сейчас смотрят

Вверх