РИБы АЭРО
Конструкция самого корпуса как у старых побед - "полуторка". Что дает заметный выигрыш в весе. Открытое или закрытое межпалубное сделают по вашему заказу. Но я категорически за закрытое - дополнительный отсек плавучести и не попадает всякая трудновымываемая дрянь.Спасибо.
Пол как у первой Победы?
Ну гравится мне что нет межпалубного закрытого.
Буду ждать ваших испытаний на воде .Конструкция самого корпуса как у старых побед - "полуторка". Что дает заметный выигрыш в весе. Открытое или закрытое межпалубное сделают по вашему заказу. Но я категорически за закрытое - дополнительный отсек плавучести и не попадает всякая трудновымываемая дрянь.
Для тех, кому небезразличен вес - имхо, эта лодка во всем лучше комет и орланов.
Уважаемый Вячеслав.Мууужииикииии, хоть бы кто нибудь отремонтировал Алексею лодку. А то "задрал" уже.
А то зашёл на ветку по теме, читаешь Алексея и думаешь, что на следующей странице будет по теме, а там опять, и дальше. Скоро надо эту ветку переименовывать, чтобы людей в заблуждение не вводить.
Ты на самом деле ТАКОЙ,или придуряешься? Поймиииии ,Устали от тебяУважаемый Вячеслав.
Вы можете сами решить данный вопрос .
Облегченная ПобедоКомета меня устроит))))
Сам не знаю.Ты на самом деле ТАКОЙ,или придуряешься? Поймиииии ,Устали от тебя
Вот мои якоря, первые три фото это рабочий для рыбалки со скобой для срыва при зацепе, конечно не всегда он поможет но хоть какой то вариант. последнее фото это уже для покатушек, но великоват конечно обменял бы на более легкий но пока не получается. весом оба около 8кг.Гриб держит на течении нормально? Я перепробовал два якоря, остановился на якоре Матросова ( 8кг) но его я подозреваю не установишь с лебедкой, надо что-то похожее на гриб. Есть сомнения, что он будет держать надёжно. Иногда ночую в лодке, встанешь, вроде держит, баржа пройдет , волна пошла и поплыл, короче нужен надёжный якорь.
И как это вся система в сборе с якорем, ведёт себя на волнах?
Я вот такую смотрю https://sea-pro-shop.ru/lebedka-sea-pro-45.php?yclid=2155232951329619967
Мнение должно быть чем то подкреплено, нет? Здесь не базар, а форум, люди задают вопросы в попытках получить обьективные ответы и помощь, а не послушать чье то балабольство... Поэтому если нечего по существу сказать - лучше промолчать, дабы не вводить в заблуждение. И еще - если это ваше мнение, то принято писать имхо, чтобы было понятно, что фактов представить вы не можете, и выражаете просто свою точку зрения.Уважаемый, что вы так эмоционально, здесь на форуме все высказывают своё мнение (хоть и не всегда совпадают) и опыт эксплуатации. Я ещё понимаю ставить гидрокрыло на лодки со слабым мотором для вывода большего груза на глиссер, но ставить на 30ки и тем более на 40ки на наши лодки!!! Что оно может дать?
Хотя хозяин барин.
Привет. Да, надо попробовать его приподнять чуток, может и 1 см хватит. По видео крыло ниже, чем у меня стоит, а с учетом того, что оно над акп, то имхо запас есть. Единственное - чтобы не слетел мотор с тримма, эти струбцины считаю полная хрень для такой мощности уже. У себя постоянно их тянул, потом забил и на болты посадил нержавейку, просверлив плиту тримма. Ну и троссик петлей несколько раз за ухо мотора и отверстие в углу плиты тримма для страховки крепил, мало ли...Привет, правильно ли я тебя понял. Надо:
- на тренцевой плите взять брусок примерно 2 см и подложить. Приподняв мотор выше.
- переставить на первую дырку
Рифат, дело не в молодости совсем... Просто начинает бесить потихоньку, когда сто раз одно и тоже показываешь и пишешь, факты приводишь, а тебе в ответ свое мнение. Причем мнение человека, который совершенно не понимает, о чем он пишет, но вставить свои 5 копеек считает долгом.Паша ни чего страшного, просто он молодой и эмоциональный, гидро крыло дает на тридцатке некоторые приемущества, во первых выход на глисс вообще моментальный почти, управление более четкое, на большой скорости курсовая устойчивость лучше и с глиссирования сваливается на меньшей скорости.
А вы высказываете чужое мнение? И как вы поняли что я не понимаю о чем пишу? Потому что не совпадает с вашим мнениема тебе в ответ свое мнение. Причем мнение человека, который совершенно не понимает, о чем он пишет, но вставить свои 5 копеек считает долгом.
Сам родился и вырос на Волге и много по ней ходил, но поверьте у нас на заливе 100х50 км волна не меньше не говоря уже о балтийском. И что-то не вижу у кого есть гидрокрылья (не считаю 5 и 3,5 сил) вот дураки то, не знают своего счастьяПлюс крыла - весной был в астрахани, попали в сильный ветер и волну. При спокойном выходе на глиссер поймали волну передним баллоном, а она выше него. Соответственно макушка волны прилетела на голову..
Почему мнение, у меня крыло конкретно 4-6км крадёт....есть плюсы, выход на глис и по рябке прикольно, в остальном это "условное, посредственное" спасение от дельфина. Снял бы его нах.... да не могу.Уважаемый, что вы так эмоционально, здесь на форуме все высказывают своё мнение (хоть и не всегда совпадают) и опыт эксплуатации. Я ещё понимаю ставить гидрокрыло на лодки со слабым мотором для вывода большего груза на глиссер, но ставить на 30ки и тем более на 40ки на наши лодки!!! Что оно может дать?
Хотя хозяин барин.