Пообщался сегодня с хозяином. Говорит купил дом в деревне,нужно тянуть газ,нужны деньги. Сотка 99г выпуска.Ломается вроде не часто но деньги всё равно сосёт не малые. Владел Крузаком четыре года. Продал её перекупам. Взял новую Ниву трёхдверку. Говорит что не хватает автомата в остальном вроде пока нормально.
Была у меня лет 15 назад полноприводная Тойота Калдина, с правым рулем разумеется и с полным на тот момент фаршем. Всем устраивала, и ездил бы на ней до сих пор. Но случилось ДТП не по моей вине, и ушла она в Тотал, т.е. восстановлению уже не подлежала. Пока в суде пытался восстановить статус-кво, остатки Тойоты продать было нельзя.
Ездил на моноприводной Ниве или в простонародии на шестерке Гыжулей.
Там много чего не было, совсем не как на Тойоте, но ездить было можно, ибо на общественном транспорте таки хуже, но...
Гыжули они есть Гыжули, нормально там было при СССР, а сейчас, когда есть машины понавороченее, там просто убого.
Сколько новая Нива стоит сейчас в полном для неё фарше? Миллион или чуть меньше?
Объясните мне смысл покупки новой Нивы, и при этом древней разработки, которая осталась такой же ломучей, как и 5, 10, 15, 20 и т.д. лет назад.
Не б/у, типа денег нет, а именно новой из салона.
Я честно не могу этого понять.
Вот на фиг она нужна, если за те же деньги можно купить пусть б/у, но более комфортный автомобиль?
Учитывая, что новую по сегодняшним реалиям берешь не на три года, как раньше, а минимум на пять лет.