• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривает: 1)

С нами с
01.09.2017
Сообщения
15 503
Репутация
82 925
Возраст
51
Откуда
СССР
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
01.04.2013
Сообщения
4 339
Репутация
7 680
Откуда
Понаеховск
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
01.04.2013
Сообщения
4 339
Репутация
7 680
Откуда
Понаеховск
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Не у всех хватает финансов содержать понты, некоторым нужно просто ездить.
Пообщался сегодня с хозяином. Говорит купил дом в деревне,нужно тянуть газ,нужны деньги. Сотка 99г выпуска.Ломается вроде не часто но деньги всё равно сосёт не малые. Владел Крузаком четыре года. Продал её перекупам. Взял новую Ниву трёхдверку. Говорит что не хватает автомата в остальном вроде пока нормально.:wacko:
 
С нами с
19.03.2014
Сообщения
2 159
Репутация
2 990
Возраст
48
Откуда
Архангельская область
Полноприводный кроссовер на каждый день.

Вложения

  • IMG_20210713_215315.jpg
    93.4 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20210713_215315.jpg
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
У нас такой катается :thumbupq:
Понты??
Пять литров, как он работает :thumbupq::thumbupq:
Фиг знает на счёт понтов, но на мощной и лёгкой машине ездить значительно интереснее чем на маломощной. И чтобы там не говорил блогер Илья, но имея во владении "старшего брата" Импрезы, Субару Форестер вот уже более 10 лет, могу сказать, что не трачу на ремонт больше 50 тысяч рублей в год.
А если бывает больше, то это просто мои хотелки.
 
С нами с
01.09.2017
Сообщения
15 503
Репутация
82 925
Возраст
51
Откуда
СССР
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
19.03.2014
Сообщения
2 159
Репутация
2 990
Возраст
48
Откуда
Архангельская область
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Есть лишние три ляма, хочется кроссовер и именно новый?
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?
Новое имя в модельной линейке Skoda — кроссовер Kodiaq — появился в России летом 2017 года, а уже в следующем полном году показал очень хороший результат — более 16 000 проданных автомобилей. Но настоящий бум Кадьяков начался в 2019-м, когда производство локализовали в Нижнем Новгороде: более 25 000 машин и совсем небольшое отставание от традиционно более популярной Октавии. Отличный рывок!
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714114.jpg
Skoda Kodiaq можно купить даже с 125-сильным 1,4-литровым турбомотором, передним приводом и на «механике» — от 1 902 000 рублей, с «роботом» DSG и 150-сильным двигателем — от 2 043 000 рублей. Минимальный Кадьяк 4х4 с таким же мотором и DSG-6 в версии Active стоит 2 183 000 рублей, в «топе» Style — от 2 496 000 рублей. 180-сильный бензиновый Kodiaq не купить дешевле 2 485 000 рублей, а версия с 2,0-литровым (150 л.с.) турбодизелем стартует с отметки 2 509 000 рублей за среднюю комплектацию Ambition. Hyundai Santa Fe доступен с тремя двигателями и тремя коробками передач. Модификация с 2,5-литровым 180-сильным «атмосферником» и 6-ступенчатым «автоматом» в «базе» Family обойдется в 2 569 000 рублей. Та же комплектация с 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатым «роботом» (199 л.с.) стоит 2 879 000 рублей, а с 3,5-литровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» (249 л.с.) — 3 399 000 рублей. Топовая комплектация Prestige для мотора 2,5 л стоит 2 929 000 рублей. High-Tech для турбодизеля — 3 339 000 рублей, Calligraphy для 3,5 л — 3 519 000 рублей
Конкурент Кадьяка — Hyundai Santa Fe — все это время имел примерно в два раза худшую статистику: 8577 автомобилей в 2018 году и 11 519 — в 2019-м. Прошлый год стал непростым для многих компаний, общие продажи рухнули, и Kodiaq вернулся к начальному уровню с результатом всего 7231 экземпляр. Но и Санта Фе изрядно просел — до 3776 штук. Но если рестайлинг Кадьяка только грядет, в Hyundai успели обновить свой plus-size кроссовер совсем недавно. Поможет ли этот факт догнать бессменного лидера?
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714116.jpg
Безусловно, дизайн Hyundai Santa Fe — весьма броский, если не сказать вычурный. Огромную выпуклую «челюсть» решетки радиатора не спутать ни с чем, а передняя оптика в два «этажа» — эпатажное, но спорное решение. Сзади «Санта» поспокойнее, а фонари изящно связаны светодиодной полоской
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714118.jpg
Не знаю, в этом ли основная причина меньшей популярности Hyundai, но уверен, что не ошибусь, если предположу: для среднестатистического и весьма консервативного семейного россиянина Santa Fe выглядит очень уж необычно и даже вызывающе. Когда дизайнеры рисовали переднюю часть, они явно хотели эпатировать публику. Фары в два «этажа» выглядят очень странно (хотя это решение используется все чаще), «хрома» на огромной радиаторной решетке — как у Bentley, а на бамперах — внушительные накладки «под алюминий». Прибавьте сюда «складки» на колесных арках и вполне заурядную заднюю часть, и поймете, что собрать все это в единый ансамбль было непросто. Но силуэт Санта Фе нам нравится, как и лихо взлетающая подоконная линия.
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714120.jpg
Skoda Kodiaq — выбор консерватора. Или пенсионера? Внешность — ладная, пропорции правильные, но граненый «шкодовский» стиль уже приелся, а никаких ярких деталей у «чеха» нет. Однако «оквадраченные» колесные арки нам нравятся больше, чем «жировые складки» у Санта Фе
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714122.jpg
С Kodiaq все проще. Давно уже всем привычный гранено-заостренный, подчеркнуто строгий и угловатый дизайн кочует почти без изменений от модели к модели чешского бренда и, видимо, устраивает чуть ли не большинство наших соотечественников, если судить по продажам Skoda в России. «Натягивая» общекорпоративный костюм на свой флагманский кроссовер, чехи тоже — но гораздо более удачно — разделили переднюю оптику на две части, «оквадратили» колесные арки и пустили по периметру пластиковый обвес, который визуально уменьшил высоту автомобиля. Ничего кричащего или вычурного — это кредо дизайнеров Skoda.
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714124.jpg
Строго и деловито, с огромной «доской» передней панели во всю ширину салона и с преобладанием пятидесяти оттенков серого. При этом эргономика хороша, посадка удобна, есть центральный дисплей с навигацией, трехзонный «климат», беспроводная зарядка и очень вместительные карманы в дверях. Качество отделочных материалов на уровне, особенно удались «замшевые» вставки на сиденьях
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714126.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714128.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714130.jpg

Передние сиденья с комбинированной отделкой хороши — и профиль удачный, и боковая поддержка ощутима, но регулировки руля по высоте хватит не всем. Цифровая приборная панель способна менять свой вид, всегда оставаясь максимально информативной. Под удобным сдвижным подлокотником спрятан хитрый мини-органайзер, в двери — зонтик, а перед рычагом «автомата» — беспроводная зарядка, два разъема USB и один — на 12В
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714132.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714134.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714136.gif

Второй ряд Кадьяка не только просторен даже для людей с ростом 190 см, но еще и может двигаться по частям (2:3) в продольном направлении, а также оснащен, помимо третьей зоны «климата» и подогревов, рядом полезных аксессуаров: откидными столиками, шторками на окнах, «рожками» на подголовниках и специальными «плечиками», разъемами USB, на 12 и 220В. Третий ряд откровенно «детский». Зато с багажником у Skoda традиционно все в порядке — от почти 600 л в пятиместной конфигурации до почти двух «кубов» в максимуме со сложенными в ровный пол спинками (2:1:2). Под полом «докатка», а на креслах второго ряда — объемные мягкие «кофры»
Наверное, владельцы Kodiaq хотели бы иметь больше ярких деталей в салоне своего автомобиля, чтобы хоть немного разбавить этот кабинетный этюд в серых тонах. Если бы не классная цифровая «приборка» и не центральный дисплей с приличной графикой и понятным меню, то можно было бы и вовсе умереть от тоски. Но салоны Skoda любят не за дизайн. Их ценят за простор, хорошую эргономику, приятные материалы отделки в хороших комплектациях, вместительные отсеки и кучу самых разнообразных возможностей по аксессуарам — от откидных столиков до 220-вольтовой розетки, плечиков для одежды и фетровых кофров на спинках. Kodiaq — не исключение, в нем будет свободно и комфортно даже пяти пассажирам (пол на втором ряду ровный). А вот третий ряд мы бы не советовали заказывать без крайней необходимости: раскладывается он легко, но сидеть там смогут только дети, а объем багажника уменьшается. Правда, в отличие от Santa Fe, «докатка» у Кадьяка всегда будет в салоне, что есть неоспоримый плюс.
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714138.jpg
С дизайнерской точки зрения интерьер Hyundai кажется интереснее. Здесь в фаворе плавные линии, по-современному парящий в воздухе «планшет», отлогий двухэтажный центральный тоннель с кнопочным управлением автоматической трансмиссией и стильно «замятые» накладки динамиков. Выглядит классно, но материалы попроще «шкодовских», а пользоваться кнопками «автомата» совсем неудобно
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714140.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714142.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714144.jpg

Передние кресла выглядят классно, но набивка мягче «шкодовской», подушка короче, а «кожа» не лучшей выделки. Зато есть возможность сдвигать правое переднее сиденье при помощи специальных кнопок на торце. «Приборка» со шкалами бело-лунного цвета необычна, но читается без проблем, а дисплей между шкалами просто верх информативности. Центральный тоннель висит в воздухе, есть беспроводная зарядка, но кнопочный селектор неудобен, а климат-контроль со стильными «флажками» регулировки температуры только двухзонный. Лазить на первый «этаж» этого тоннеля не с руки
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714146.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714148.jpghttps://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714150.gif

На втором ряду Hyundai оказалось не теснее, чем в Skoda. Части сидений (2:3) также можно сдвигать вдоль, а наклон спинок даже больше. Но третьей зоны «климата» нет, только подогревы, шторки, неряшливые карманы из кожзама, пара разъемов USB и один на 12В. Нам в этот раз досталась пятиместная конфигурация, но на третьем ряду Санта Фе так же тесно, как и в Шкоде. По объему багажника паритет — 634 л, учитывая огромный бокс в подполье. Спинки сидений складываются в ровный пол. Максимальный объем — 1704 л. «Докатка», к сожалению, под днищем
Логично, что после наведения лоска снаружи дизайнерам нужно было соответствовать этой концепции и в интерьере. Такое чувство, что им был выдан карт-бланш, ибо смелость некоторых решений восхищает. Как вам передняя панель аж с тремя «этажами»? А кнопочный селектор «автомата» на словно парящем в воздухе центральном тоннеле? А «мятые» динамики аудиосистемы? А прошитые в ромбик сиденья? А «молочного» цвета шкалы цифровой приборной панели? Выглядит все это и вправду круто, но посадка не столь комфортна, пользоваться кнопками «автомата» совсем неудобно, отдельного «климата» для задней части салона нет, а материалы отделки в некоторых местах явно из арсенала Solaris. Зато мы ставим Hyundai твердую пятерку за мультимедиа и навигацию, за простор на втором ряду, как у Шкоды, а также за вместительный багажник, если не брать в расчет семиместную версию, у которой такие же «детские» и бесполезные кресла, как и в Kodiaq.
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714152.jpg
На Santa Fe по-прежнему устанавливается связка из дефорсированного 180-сильного 2,5-литрового «атмосферника» и 6-ступенчатого «автомата». Бодрости этому дуэту не хватает, а комфортная подвеска склонна к пробоям на ямах с острыми краями
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714154.jpg
Поначалу Hyundai очень впечатляет своей плавностью хода и отличной шумоизоляцией. С «шумкой» и вправду все в полном порядке, а вот настройки подвесок таковы, что отлично фильтруют неровности малого и среднего калибра, но на ямах с острыми краями или «лежаках» Santa Fe содрогается очень неприятно, не хватает энергоемкости. При этом у автомобиля вполне адекватное усилие на руле в поворотах (если не утяжелять его режимом Sport), а крены совсем невелики. Но азартным его не назовешь, хотя бы по причине того, что все 180 «лошадок» атмосферного двигателя столь же ленивы, как и шесть ступеней классического «автомата». К тому же, чтобы ехать бодро, вам придется постоянно крутить мотор до самых верхов — максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин, а максимальная мощность — и вовсе на 6000 об/мин. Безусловно, версия с турбодизелем — а такая у Santa Fe есть! — выглядит интереснее в этом плане, но и стоит дороже.
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714156.jpg
Те же 180 «лошадок», но турбированных в паре с DSG — и совсем другое дело: Kodiaq на целых 2,5 секунды быстрее Santa Fe при разгоне до 100 км/ч! Подвеска Kodiaq крупные неровности переваривает лучше, но и крены в поворотах весьма ощутимы
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714158.jpg
Kodiaq, как и положено флагману модельного ряда, пожалуй, является самым комфортным автомобилем Skoda. К сожалению, его короткоходная подвеска тоже не любит крупных ям, но все же пассажиры ощущают их в более сглаженном виде, чем в Santa Fe. В поворотах Кадьяк тоже очень неплох, но крены велики для Skoda, к этому нужно привыкать. Впрочем, устойчивость на высоте, а информация на руле — исчерпывающа. А вот с шумоизоляцией у Kodiaq дела обстоят чуть хуже, на высоких скоростях сильнее слышно шины и ветер в зеркалах. Думаем, в ходе скорого обновления это подправят. С чем у Skoda традиционно все в порядке, так это с динамикой. Связка 180-сильного турбомотора и «робота» DSG особенно хороша в «спортивном» режиме, а в стандартных она еще и обеспечивает меньший, чем у Санта Фе, расход топлива.

На этот раз мы не стали загонять семейные кроссоверы в грязь, тем более что в Подмосковье засуха и пересохло почти все, куда можно добраться на Santa Fe и Kodiaq. Поэтому представляем вашему вниманию упражнение со сложным поочередным вывешиванием двух колес при включенной системе стабилизации (для того, чтобы срабатывали имитации блокировок). Skoda имеет в своем арсенале специальный режим Off-Road, Hyundai — выполняет задачу в обычном дорожном режиме.

Пожалуй, и для вас, уважаемые читатели, вопрос более чем двукратной популярности Kodiaq по сравнению с Santa Fe не остался сегодня без ответа. По существу явных преимуществ у Hyundai не так много — яркая и эпатажная внешность, более «дизайнерский» салон, лучшая плавность хода в большинстве режимов, отличная вместительность и шумоизоляция. По динамике и рулежке Skoda все же лучше, как лучше и по эргономике, и по оснащению, и по количеству аксессуаров, и по отделочным материалам. А нынче Santa Fe еще и стоит немного дороже. Так что делайте выводы сами…
https://s.auto.спам-ссылками/i24259/pubs/4483/84678/3714160.jpg
У Santa Fe больше погрузочная высота багажника, а сам проем скруглен и заужен. У Skoda по низу некрашеный пластик, а у Hyundai множество элементов обвеса «под алюминий» — жалко царапать

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)​

Стоимость автомобиля, руб.
Расход топлива, л/100 км
Динамические характеристики
Размеры, объем, вес
Подвеска
Тормоза
Трансмиссия
Двигатель
Кузов
Hyundai Santa FeSkoda Kodiaq
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5 (7)/55–7/5
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см24971984
Мощность, л.с. при об/мин180/6000180/3900–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 232/4000320/1400–3940
ПриводПолныйПолный
Коробка передач6-АКП7-РКП (DSG)
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
ПередняяНезависимая, пружинная (McPherson)Независимая, пружинная (McPherson)
ЗадняяНезависимая, пружинная (многорычажная)Независимая, пружинная (многорычажная)
Длина/ширина/высота, мм4785х1900х16854697х1882х1655
Колесная база, мм27652791
Клиренс, мм176187
Снаряженная масса, кг19371707
Объем топливного бака, л6758
Объем багажника, мин./макс., л634/1704635/1980
Размер шин235/55 R19235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч195206
Разгон до 100 км/ч, сек.10,37,8
Комбинированный цикл8,77,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс267/Евро-5168/Евро-6
Базовая комплектация2 569 0002 485 000
Тестовый автомобиль3 057 0002 796 000
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 778
Репутация
3 906
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
01.09.2017
Сообщения
15 503
Репутация
82 925
Возраст
51
Откуда
СССР
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Полноприводный кроссовер на каждый день.
У нас такой катается :thumbupq:
Понты??
Пять литров, как он работает :thumbupq::thumbupq:
у меня во дворе Додж Челленджер ,частенько приезжает Шеви Камаро и вчера появился Форд Мустанг ....
ФуллСайзов вообще много всяких

но это же не паркетники ...:)
нас щас опять забанят ...:rjach::rjach::rjach:
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
у меня во дворе Додж Челленджер ,частенько приезжает Шеви Камаро и вчера появился Форд Мустанг ....
ФуллСайзов вообще много всяких

но это же не паркетники ...:)
нас щас опять забанят
...:rjach::rjach::rjach:
Ну давай тогда тему создадим и там будем их обсуждать, вот только надолго ли нас всех хватит, учитывая что в пользовании эти машины у единиц?
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 203
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
да да...в МСК то 100й 20+ летний крузак понты...))
Ну это как себя подать и от аудитории многое зависит. Если школота собралась, то почему бы и нет, а если взрослые дядьки, то чем нас удивить то можно?:coolio:
 
С нами с
01.09.2017
Сообщения
15 503
Репутация
82 925
Возраст
51
Откуда
СССР
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Ну это как себя подать и от аудитории многое зависит. Если школота собралась, то почему бы и нет, а если взрослые дядьки, то чем нас удивить то можно?:coolio:
да и школоту в МСК такой древностью уже вряд ли удивишь))
современных 200 как грязи на дорогах....
 

Сейчас смотрят

Вверх