В конце сезона решил проверить масло в редукторе.Открыл,а там кофе с молоком.Понятно что надо менять сальники,но как?
Надо убедиться, что не держит именно сальник вала редуктора, часто вода может попадать через отверстия контроля, долива масла(замена прокладок, правильная затяжка зачастую решают проблему). Где-то на просторах инета находил метод определения герметичности редуктора - в двух словах:сливается масло, нагнетается небольное давление компрессором или насосом через отверстие для замены масла, и мыльная вода для определения места утечки воздуха.
У меня после рыбалки масло капало с места прилегания винта к редуктору, после снятия винта было заметно подтекание самого сальника.
Нигде не нашёл инструкции.
С техникой то я дружу и поменять сам смогу,но не хотелось бы дров наломать и разбирать лишнее.
Может кто делал?Подскажите.
Напаример снял крышку редуктора,сальник снаружи.Его просто выковыривать отвёрткой или.....?
Как отсоединить редуктор чтобы подобраться к сальнику приводного вала?
Надо всю ногу отсоединять ?
Заранее спасибо.
Тоже нигде не нашел инструкции по замене сальника вала винта(мотор сиа-про 2.5 -вроде как копия ямы2). методом проб и ошибок таки поменял сальник, фото правда не делал.
1.Слил масло, снял винт, снял крышку редуктора
2.Довольно долго пытался вытащить сальник с внешней стороны, как вы и предлагаете с помощью отвертки,результат развороченный сальник к-рый так и не удалось вытащить.
3.Решил выпрессовать с обратной стороны: два удара по латунной вставке(к-рая выполняет роль подшипника) через соответствующую проставку и втулка упирается в сальник и выталкивает его наружу, сальник у нас в руках.
4.Теми же двумя ударами запрессовываем втулку обратно.
5.Осталось вставить сальник - пользовался тисками и соответствующими проставками.
Испытания на воде еще не проводил, но думаю должно все быть ок. К остальным сальникам не лазил, очень не хотелось сапог разбирать.
ОписАл как смог, без фото конечно сложновато это все представить, однако надеюсь, что хотябы чем-то помог