Обсудим yamaha 2cmhs (Просматривает: 1)

Обсудим yamaha 2cmhs
Выбираю мот между YAMAHA 2 CMHS и SEA-PRO Т 2.5S, нужен в общем-то для неспешного перемещения по водохранилищу и иногда реке Дон. Лодка флинк 280TL с подвесным транцем.
http://www.mlodka.ru/yamaha-2-cmhs.html
http://www.mlodka.ru/sea-pro-t-2.5s.html

В связи с чем хочу поинтересоваться в первую очередь у владельцев ямах, стоит ли переплачивать, ведь конструкция и тех описнаие одинаковое у обоих ПЛМ.
У китайца есть ряд негативных моментов, как-то нежелание держать курс, даже при полностью затянутом винте, пролив бенза при поднятии ноги, и некоторые другие. Прошу поделиться опытом, наблюдается ли что либо подобное у ямахи??
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Voland[sf];3081272 сказал(а):
Выбираю мот между YAMAHA 2 CMHS и SEA-PRO Т 2.5S, нужен в общем-то для неспешного перемещения по водохранилищу и иногда реке Дон. Лодка флинк 280TL с подвесным транцем.
http://www.mlodka.ru/yamaha-2-cmhs.html
http://www.mlodka.ru/sea-pro-t-2.5s.html

В связи с чем хочу поинтересоваться в первую очередь у владельцев ямах, стоит ли переплачивать, ведь конструкция и тех описнаие одинаковое у обоих ПЛМ.
У китайца есть ряд негативных моментов, как-то нежелание держать курс, даже при полностью затянутом винте, пролив бенза при поднятии ноги, и некоторые другие. Прошу поделиться опытом, наблюдается ли что либо подобное у ямахи??

Категорически приветствую!

Пролива бензина у ямахи не замечено. Держание курса - это, скорее, проблема лодки, но у ямы такого не замечено - лодка ВЛК Д-280. А вообще - это ИМХО разные моторы - откуда взились лишние пол-лошади? Или это обман? Хотя внешне и по параметрам - похожи. Я для себя решил в пользу Ямахи, слишком часто китайские моторы требуют приложения рук - если судить по форуму, конечно.
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Всем доброго дня! Ямахой пользуюсь второй сезон. Брал с рук. Моторчик практически безотказный. Лодка Ботмастер 310К. Один в лодке - скорость перемещения 12-14 км/час, при этом перемещаюсь на переднюю банку, предварительно застопорив винтом ногу движка. Управление - перемещение на борт в сторону поворота. Забавная штука со стороны. Вдвоем 9-10 км/час. ТО делал по окончанию сезона. Отказов на воде не было, кроме одного. Движение на встречную волну, после приличного фонтана, окатившего меня с ног до головы, часть воды попала на двигатель, после чего, последний через 2-3 секунды сбросил обороты и заглох. Запустился с пол тычка, но при увеличении оборотов глохнет. Запуск - опять успешно. Газульку на 1/3 и прикрыл воздушную заслонку. Поймал ровный ход оборотов и таким образом со скоростью 4-5 км/час дошел до места стоянки. Дома произвел чистку и промывку карбюратора. Применил жидкость "Чистка карбюратора". Контрольная проверка - движек запел свою, радующую меня песню, под названием - Готов к рыбалке! По стечению обстоятельств в карбюратор попал либо мусор либо вода. Пришел к выводу - чаще заглядывать в бачек и если там появился мусор, промыть систему. Есть мечта установить газульку на румпель - пока думаю как это осуществить. А большая мечта - взять пятерку 2-х тактник (у него вес поменьше, чем у четырех тактника - всего 20кг), но пока и этого с головой хватает.
 
Обсудим yamaha 2cmhs
... Есть мечта установить газульку на румпель - пока думаю как это осуществить. А большая мечта - взять пятерку 2-х тактник (у него вес поменьше, чем у четырех тактника - всего 20кг), но пока и этого с головой хватает.

Зимой поставил газ на яму2-из того что подвернулось-рукоятка от урала сразу подошла в натяг. тросик подобрал в магазине ,убрал ползунок полностью,цепанул тросик за иглу.Думал -чё-нибудь все равно напортачил.Но нет -на неделе решил лайтпорыбачить хариуса, взял двойку-всё работает отлично.только холостой ход похоже перятянул и ,соответственно,после заводки(2 года не заводил,ноу проблем)"бежит".С румпелем -красота,но т.к. лодка 40кг,крупные парусящие баллоны-после пятерки на перекатах -не айс.
Буду продавать.
 
Обсудим yamaha 2cmhs
А как карбюратор разобрать для промыва?. Перелив идет, бензин со всех щелей прет. наверно игла...
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Всем привет!
Помогите разобраться - купил новый мотор Yamaha 2 CMHS. Начал обкатку, на маленьких оборотах нормально. Прибавляю газ до половины - начинаются перебои в работе и плавание оборотов. Снял на мобильник, извиняюсь за качество:
http://vimple.ru/81f3f039ccef4e5d8a9ec3a692d90867
Покупал через интернет на баджере, спросил у них - прислали какую отписку:
"При попытке увеличить скорость выше скорости водоизмещения (для Вашей лодки это примерно 6 - 8 км/ч) на лодку начинают действуют значительные силы. Т.к. лодка не имеет жесткого корпуса, она начинает изгибаться под действием этих сил, увеличивая - уменьшая сопротивление движению. Соответственно, нагрузка на мотор "плавает", увеличивается - уменьшается, обороты "плавают" вместе с изменениями сопротивления."
Что-то мне кажется это ерунда! Помогите советом!
Лодка - боатмастер 300
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Всем привет!
Помогите разобраться - купил новый мотор Yamaha 2 CMHS. Начал обкатку, на маленьких оборотах нормально. Прибавляю газ до половины - начинаются перебои в работе и плавание оборотов. Снял на мобильник, извиняюсь за качество:
http://vimple.ru/81f3f039ccef4e5d8a9ec3a692d90867
Покупал через интернет на баджере, спросил у них - прислали какую отписку:
"При попытке увеличить скорость выше скорости водоизмещения (для Вашей лодки это примерно 6 - 8 км/ч) на лодку начинают действуют значительные силы. Т.к. лодка не имеет жесткого корпуса, она начинает изгибаться под действием этих сил, увеличивая - уменьшая сопротивление движению. Соответственно, нагрузка на мотор "плавает", увеличивается - уменьшается, обороты "плавают" вместе с изменениями сопротивления."
Что-то мне кажется это ерунда! Помогите советом!
Лодка - боатмастер 300

В вашей ситуации это прохваты воздуха, и сам мотор здесь непричем. Такое явление имеет место быть тогда, кода мотор висит на транце высоко, особенно на бескилевых плоскодонных надувных лодках. При движении под днище лодки попадет воздух, в районе транца он подхватывается винтом, который в этот момент начинает прокручиваться вхолостую, не создавая упор. Потом скорость чуть падает, воздух под днище не попадает, мотор начинает работать нормально, разгоняя лодку, далее процесс повторяется. Выход - попробуйте мотор заглубить (либо как вариант сделайте днище более килеватым)

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

По мотору - владел таким, использовал на Фрегате-280Е. Самый легкий мотор среди традиционных производителей Европа-Япония-США, надежный и безотказный. Был, пока не сперли:plamia:
На замену ему приобретен джонсон 3,5 л.с., который показал себя более универсальным, т.к. позволяет в одиночку глиссировать со скоростью 20-22 км/ч.
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Доброго всем!
Ура я купил такого Малыша себе!
Предыстория:
Позарившись на небольшой вес и цену в 9000 руб купили Китайца в 2,5 лс Hungkai.
Радовались недолго.... За два месяца на воде был всего 4 раза.
На последней рыбалке а вернее по пути на рыбалку, со свечи полезла шняга, пропала тяга и в итоге клин....
Рыбалка удалась но на вёслах))) с китайцем ещё не разбирался- некогда ...
У диллера по акции за 19980 купил Малыша- Ямаху и сегодня после 2 часовой обкатки доволенн с женой как слон )))
Лодка таймень 280 с навесным транцем, 15 мин холостого на черепашке и далее полтора часа с перерывами на средних. Обкатка вся ещё впереди.
Впечатления:
Супер просто супер, с пол тыка замурлыл и попёр!!! Именно попёр и откуда столько резвости ))) И это говорю Я как владелец комплекта с Сузукой 15 )))
Посто приятные впечатления!
Удачи всем и не сомневайтесь в выбое!
Пы.сы.
Транец на Тайменя клеил сам
Подойдя серьёзно с замерами глубины погружения пластины интерцептора мотора относительно днища лодки ))) приклеил транец. В итоге лодка погружается так что Нога Малыша моторчика уходит в воду почти по самый выхлоп- коробочку)))
Пиехав с рыбалки переклеил поднял транец повыше за 30 минут а в первый раз "клеил и вымерял" часа 3 )))
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Приветствую всех тоже являюсь обладателем такого мотора , мотор не новый но прошлого хозяина знаю у него этот мотор пылился лет5 в гараже с единичными выездами И вот имею такую ПРОБЛЕМКУ на моторе наклейка масло ! 1 к 100 в инструкции 1к50 не мудрствуя залил один к 70 но мотор дымит сильно закидывает свечу так что мотор К концу рыбаки начинает вибрировать и на ноге под выхлопным аж копоть черная масленая Масло лью двухтактное синтетика ПОСЕМУ ПРОШУ ПОМОЩИ У БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ХОЗЯЕВ подскажите КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ
 
Обсудим yamaha 2cmhs
всем привет! хочу сразу ответить на вопросы, обьём ямахи 2.0 лс - 50 куб. сиа про почти 75, отсюда и большая мощность. пролив бензина при подъёме мотора - топливный кран нужно закрывать. это проблема всех поплавковых карбюраторов. по поводу дымления - может масла много льёш? 1 к 50 это 20 грамм масла на литр бензина. свечу,у двухтактного,не должно закидывать маслом это проблема изношенного четырёхтактного мотора. а для сравнения у меня мотор 2.5 лс а у знакомого, был ямаха 2.0лс я от него убегал запросто, сейчас у него 5лс он уходит от меня запросто.
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Приветствую всех тоже являюсь обладателем такого мотора , мотор не новый но прошлого хозяина знаю у него этот мотор пылился лет5 в гараже с единичными выездами И вот имею такую ПРОБЛЕМКУ на моторе наклейка масло ! 1 к 100 в инструкции 1к50 не мудрствуя залил один к 70 но мотор дымит сильно закидывает свечу так что мотор К концу рыбаки начинает вибрировать и на ноге под выхлопным аж копоть черная масленая Масло лью двухтактное синтетика ПОСЕМУ ПРОШУ ПОМОЩИ У БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ХОЗЯЕВ подскажите КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ

Дико извиняюсь, Но точнА ли пропорция бензин-масло, которую Вы используете? Я и сам часто путаюсь )))
1:100 получается на 1 литр бензина -10 гр.масла.
Не должно ничего дыметь при такой пропорции.
У меня дымит при 1:50, а пропорция выбранная Вами правильная! Хотя я езжу на 15-ке 1:50 ))) по мануалу эта пропорция для коммерческого использования.
 
Обсудим yamaha 2cmhs
всем привет! хочу сразу ответить на вопросы, обьём ямахи 2.0 лс - 50 куб. сиа про почти 75, отсюда и большая мощность.
Странно, почему тогда в каталоге си-про написано 50 http://sea-pro.ru/catalog/2-takt/t-25s/

пролив бензина при подъёме мотора - топливный кран нужно закрывать. это проблема всех поплавковых карбюраторов.
На ямахе 3 ничего подобного не заметил. Кран на закрывал, просто забыл так как начинающий. В теме про си про советуют закрывать кран и вырабатывать бенз из карба.

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

"При попытке увеличить скорость выше скорости водоизмещения (для Вашей лодки это примерно 6 - 8 км/ч) на лодку начинают действуют значительные силы. Т.к. лодка не имеет жесткого корпуса, она начинает изгибаться под действием этих сил, увеличивая - уменьшая сопротивление движению. Соответственно, нагрузка на мотор "плавает", увеличивается - уменьшается, обороты "плавают" вместе с изменениями сопротивления."
Что-то мне кажется это ерунда! Помогите советом!
Лодка - боатмастер 300

Все тебе правильно написали. Я сам буквально несколько дней назад начал обкатку своей ямы3 на флинке 280 с подвесным транцем, и заметил такую же проблему, при увеличении оборотов примерно в пол газа, при этом транец загнуло так, что казалось буд-то он вот вот оторвется, и мот уйдет на дно))) По сему первое что напрашивается это проверка давления в балонах лодки, качать надо по паспорту точное значение не скажу не помню. Кстати еще один момент, в процессе обкатки решил протестировать мелководный режим, поднял дейд, газанул и лодка пошла совсем по другому, гораздо резвее и мотор очевидно работал без перекрута, так что возможно придется решать проблему с высотой транца, путем проставок или переклейки. Ну и последнее, как никрути а усиливать транец придется, потому что как лодку не качай, а в том виде как он есть, он годится пожалуй только для электро моторов, в этом я убедился..
 
Обсудим yamaha 2cmhs
Доброго всем!
Продолжаю обкатку Малыша.
Пара дней назад уронил моторчик вернее он сам упал... Стоял вертикально упёртый в ворота гаража а я слоняра не заметил и толкнул короче упал...
Долго переживал осматривал...вдруг чё там от тряски соскочило или ещё чего за иглу переживал.
Взял на рыбалку и переживания развеялись!
Откатал за день целый бак ))) аж ЛИТР бензина!!! Все на 1/3 - 1/4 газа т.к. Моторчик оказался слишком мощным для моего Тайменя с навесным транцем.
При первоначальном положении транца при добавлении газа мотор заворачивало под днище- низковаато приклеил, переклеил повыше- теперь появились прохваты... Нужно чуток опускать опять))) либо транец пилить.
Вобщем моторчик ЗВЕРЬ рекомендую его на лодки с выносным транцем ближе к 3 ём метрам длинной , на коротких лодках как я будете ходить на холостых оборотах ))) ну или на любую транцевую лодку!
Всем Удачи!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх