Байк сан. Вообще поманиторь авитоПодешевле Соласа в 10-м размере есть чего стоящее?
Там жопа какая-нибудь.Вей
Байк сан. Вообще поманиторь
Сергей, четырехтактная Суза 9,9/20 тоже ходить будет - у нее передаточное отношение 1:2,08, такое же как и у Ямахи. У нас редуктор "более скоростной", значит винт крутит побыстрее, вода к лопастям не успевает поступать - вот вначале винт и уходит в перекрут и упора нет. Возможный вариант - это плавное увеличение оборотов, а не так как на трехлопастном. Ну и второй вариант - уменьшить дисковое, попробовать заточить выходящую кромку (посмотри, кстати - она прямая или есть отгиб кромки лопасти?).Вот и я примерно про тоже говорю.среди 15 л.с Хонда и Ямаха ставят 4 лопасти и ходят без проблем. А на Сузе 4 лопасти от Соласа это жёстяк какой то, вообще ходить практически не возможно. Писал уже, но в кратце: нднд 350, загрузка 120 кг, полный газ оборотов под 6000 тыс, скорость около 12 км.ч секунд 10-15, потом обороты падают до 5500 Лодка получает пинок и идёт со скоростью 40 км.ч. Далее проход против текухи ( текуха в районе 8км/ч) обороты 6000 тыс, скорость 2-3 км/ч, пока текуху не прошёл на глиссер не вышел. В двоем бы по штилю на глиссер не вышел точно.
Тяжёлая кастрюля, на родном 11 винте выход секунд 20, оборотов что то около 4300 но на глиссер выходит. На 4 лопасти 9 шаг даже на глиссер не вышла, бурун за кормой.
Ну и хрен там че он тянуть будет в таких условиях.
А Хонда и Ямаха на хондовских винтах ходят без проблем, вот и х.з
Сергей привет! Будет время, сфоткай мне лопасть винта. Только постарайся под таким углом что бы было видно ее геометрию. Примерно как нибудь так.Вот и я примерно про тоже говорю.среди 15 л.с Хонда и Ямаха ставят 4 лопасти и ходят без проблем. А на Сузе 4 лопасти от Соласа это жёстяк какой то, вообще ходить практически не возможно. Писал уже, но в кратце: нднд 350, загрузка 120 кг, полный газ оборотов под 6000 тыс, скорость около 12 км.ч секунд 10-15, потом обороты падают до 5500 Лодка получает пинок и идёт со скоростью 40 км.ч. Далее проход против текухи ( текуха в районе 8км/ч) обороты 6000 тыс, скорость 2-3 км/ч, пока текуху не прошёл на глиссер не вышел. В двоем бы по штилю на глиссер не вышел точно.
Тяжёлая кастрюля, на родном 11 винте выход секунд 20, оборотов что то около 4300 но на глиссер выходит. На 4 лопасти 9 шаг даже на глиссер не вышла, бурун за кормой.
Ну и хрен там че он тянуть будет в таких условиях.
А Хонда и Ямаха на хондовских винтах ходят без проблем, вот и х.з
Тёма, ты что хочешь, обряд провести? Ну если это работает, я в очередь, после Серёги. Можно сразу несколько?Сергей привет! Будет время, сфоткай мне лопасть винта. Только постарайся под таким углом что бы было видно ее геометрию. Примерно как нибудь так.
Да мне просто хочется посмотреть на форму лопасти. Мы тут покумекали, и пришли к такому выводу, что скорее всего у лопасти винта шаг не в каждом месте соответствует. Лопасть винта имеет изогнутую форму, что бы скорость потока проходящего через лопасть в каждой точке от оси к раю была одинакова. Тогда он будет тянуть равномерно, без кавитацией и др. Если поток в какой то части лопасти не соответствует, то начинаются кавитации, снижение КПД и др.Тёма, ты что хочешь, обряд провести? Ну если это работает, я в очередь, после Серёги. Можно сразу несколько?
Ну вот и я подумываю. В качестве запасного!Хм... Брал на пробу 4-х лопастной Солас 11 шага. Итог - все как в теории - немного более грузовой, чем 3-х лопастной такого же шага, скорость па пару км/ч ниже. Прохватов на нем замечено не было, все ок. Оставил для рыбалок вдвоем, ну и само собой - в качестве запасного.
Шаманство? Я ж об этом. Ну как можно определить угол наклона лопастей относительно ступицы по фотографии? Его даже спец не определит держа винт вживую, не имея шаговой горки. Давай я тебе накидаю фоток и попробуй чо нить определить. Ну если только с помощью кофейной гущи и пригорошни костей, то да...Да мне просто хочется посмотреть на форму лопасти. Мы тут покумекали, и пришли к такому выводу, что скорее всего у лопасти винта шаг не в каждом месте соответствует. Лопасть винта имеет изогнутую форму, что бы скорость потока проходящего через лопасть в каждой точке от оси к раю была одинакова. Тогда он будет тянуть равномерно, без кавитацией и др. Если поток в какой то части лопасти не соответствует, то начинаются кавитации, снижение КПД и др.
Хондовские же винты тянут и хорошо тянут как я понял. Значит у них все хорошо с формой лопасти.
Да нее, я так для себя посмотреть. Да и решили мы тут шаговую горку собрать для себя. Вот потом на ней и гляну что там и как.Шаманство? Я ж об этом. Ну как можно определить угол наклона лопастей относительно ступицы по фотографии? Его даже спец не определит держа винт вживую, не имея шаговой горки. Давай я тебе накидаю фоток и попробуй чо нить определить. Ну если только с помощью кофейной гущи и пригорошни костей, то да...