Если очень хочется поэкспериментировать, могу уступить за не дорого 4 лопасти солас, два пробных выезда. Но не рекомендую. Хотя для чего то их ведь выпускают.Я всё девятку хочу приобрести, читал статьи, что лучше 4-х лопастной, что он экономичней и в глисс выходит легче, но тут форумчане недавно негативно о Соласовских 4-х лопастных отзывались. А кто провобал винты Глобал Марин или Е- Шанс, может, у них лучше дела (с ними) обстоят?
Дак скорее всего они нужны что бы буксировать что от тяжёлое. На северных реках где на лодках перевозят большие груза актуально может быть.Если очень хочется поэкспериментировать, могу уступить за не дорого 4 лопасти солас, два пробных выезда. Но не рекомендую. Хотя для чего то их ведь выпускают.
Дело не в бренде, а в самом винте. 4-х лопастной- крайне специфичный и узкоспециализированный. Большинство форумчан, кто здесь о них отписывался отказались от их использования.Я всё девятку хочу приобрести, читал статьи, что лучше 4-х лопастной, что он экономичней и в глисс выходит легче, но тут форумчане недавно негативно о Соласовских 4-х лопастных отзывались. А кто провобал винты Глобал Марин или Е- Шанс, может, у них лучше дела (с ними) обстоят?
Я ниже написал, но повторюсь: если Вам нужно что то тащить и тяжёлое, то тогда да, Вам нужен 4 лопастной. А если по лёгкому со спинингом поехали порыбачить, то Вам 3 лопастной нужен, он более скоростной.Я всё девятку хочу приобрести, читал статьи, что лучше 4-х лопастной, что он экономичней и в глисс выходит легче, но тут форумчане недавно негативно о Соласовских 4-х лопастных отзывались. А кто провобал винты Глобал Марин или Е- Шанс, может, у них лучше дела (с ними) обстоят?
Ты хотел сказать хондыДа проиграет 4х лопастной даже по той же тяге, пробовали ватрушку таскать, 4ка в кавитацию уходит. Кроме ямахи 4х лопастными больше никто и не заморачивается.
Дак у них наверно форма лопастей и др.соблюдена. Хонда как не как.Так многие отмечают, что на хондах 4х лопастной работает, на других нет.
Вот и я примерно про тоже говорю.среди 15 л.с Хонда и Ямаха ставят 4 лопасти и ходят без проблем. А на Сузе 4 лопасти от Соласа это жёстяк какой то, вообще ходить практически не возможно. Писал уже, но в кратце: нднд 350, загрузка 120 кг, полный газ оборотов под 6000 тыс, скорость около 12 км.ч секунд 10-15, потом обороты падают до 5500 Лодка получает пинок и идёт со скоростью 40 км.ч. Далее проход против текухи ( текуха в районе 8км/ч) обороты 6000 тыс, скорость 2-3 км/ч, пока текуху не прошёл на глиссер не вышел. В двоем бы по штилю на глиссер не вышел точно.Да проиграет 4х лопастной даже по той же тяге, пробовали ватрушку таскать, 4ка в кавитацию уходит. Кроме хонды 4х лопастными больше никто и не заморачивается.
Надо на нем шаг смотреть, может у него шаг лопасти от ступицы у краю не соответствует. По идее он должен ровнее тянуть и лучше тянуть, а по факту какашка выходит.Вот и я примерно про тоже говорю.среди 15 л.с Хонда и Ямаха ставят 4 лопасти и ходят без проблем. А на Сузе 4 лопасти от Соласа это жёстяк какой то, вообще ходить практически не возможно. Писал уже, но в кратце: нднд 350, загрузка 120 кг, полный газ оборотов под 6000 тыс, скорость около 12 км.ч секунд 10-15, потом обороты падают до 5500 Лодка получает пинок и идёт со скоростью 40 км.ч. Далее проход против текухи ( текуха в районе 8км/ч) обороты 6000 тыс, скорость 2-3 км/ч, пока текуху не прошёл на глиссер не вышел. В двоем бы по штилю на глиссер не вышел точно.
Тяжёлая кастрюля, на родном 11 винте выход секунд 20, оборотов что то около 4300 но на глиссер выходит. На 4 лопасти 9 шаг даже на глиссер не вышла, бурун за кормой.
Ну и хрен там че он тянуть будет в таких условиях.
А Хонда и Ямаха на хондовских винтах ходят без проблем, вот и х.з