• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 3)

С нами с
22.07.2019
Сообщения
2 016
Репутация
1 277
Откуда
NNov
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Подешевле Соласа в 10-м размере есть чего стоящее?
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 544
Репутация
17 442
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
27.02.2017
Сообщения
630
Репутация
1 077
Возраст
47
Откуда
г. Барнаул, Индустриальный район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Привет всем. С Крещением!

У меня BaekSan 10, нареканий не имею, возможно, даже больше, чем Солас нравится...
Опыт только на дубовой пайолке из подписи.
 
С нами с
29.11.2013
Сообщения
2 781
Репутация
2 764
Возраст
54
Откуда
Каргопольский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Вот и я примерно про тоже говорю.среди 15 л.с Хонда и Ямаха ставят 4 лопасти и ходят без проблем. А на Сузе 4 лопасти от Соласа это жёстяк какой то, вообще ходить практически не возможно. Писал уже, но в кратце: нднд 350, загрузка 120 кг, полный газ оборотов под 6000 тыс, скорость около 12 км.ч секунд 10-15, потом обороты падают до 5500 Лодка получает пинок и идёт со скоростью 40 км.ч. Далее проход против текухи ( текуха в районе 8км/ч) обороты 6000 тыс, скорость 2-3 км/ч, пока текуху не прошёл на глиссер не вышел. В двоем бы по штилю на глиссер не вышел точно.
Тяжёлая кастрюля, на родном 11 винте выход секунд 20, оборотов что то около 4300 но на глиссер выходит. На 4 лопасти 9 шаг даже на глиссер не вышла, бурун за кормой.
Ну и хрен там че он тянуть будет в таких условиях.
А Хонда и Ямаха на хондовских винтах ходят без проблем, вот и х.з
Сергей, четырехтактная Суза 9,9/20 тоже ходить будет - у нее передаточное отношение 1:2,08, такое же как и у Ямахи. У нас редуктор "более скоростной", значит винт крутит побыстрее, вода к лопастям не успевает поступать - вот вначале винт и уходит в перекрут и упора нет. Возможный вариант - это плавное увеличение оборотов, а не так как на трехлопастном. Ну и второй вариант - уменьшить дисковое, попробовать заточить выходящую кромку (посмотри, кстати - она прямая или есть отгиб кромки лопасти?).
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Привет, Николай ! Не, во влияние передаточного не верю, в данном случае.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 544
Репутация
17 442
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Вот и я примерно про тоже говорю.среди 15 л.с Хонда и Ямаха ставят 4 лопасти и ходят без проблем. А на Сузе 4 лопасти от Соласа это жёстяк какой то, вообще ходить практически не возможно. Писал уже, но в кратце: нднд 350, загрузка 120 кг, полный газ оборотов под 6000 тыс, скорость около 12 км.ч секунд 10-15, потом обороты падают до 5500 Лодка получает пинок и идёт со скоростью 40 км.ч. Далее проход против текухи ( текуха в районе 8км/ч) обороты 6000 тыс, скорость 2-3 км/ч, пока текуху не прошёл на глиссер не вышел. В двоем бы по штилю на глиссер не вышел точно.
Тяжёлая кастрюля, на родном 11 винте выход секунд 20, оборотов что то около 4300 но на глиссер выходит. На 4 лопасти 9 шаг даже на глиссер не вышла, бурун за кормой.
Ну и хрен там че он тянуть будет в таких условиях.
А Хонда и Ямаха на хондовских винтах ходят без проблем, вот и х.з
Сергей привет! Будет время, сфоткай мне лопасть винта. Только постарайся под таким углом что бы было видно ее геометрию. Примерно как нибудь так.
 

Вложения

  • IMG_20210120_111440.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 76
    IMG_20210120_111440.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
03.02.2011
Сообщения
2 920
Репутация
3 064
Возраст
56
Откуда
Легендарный Севастополь
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Сергей привет! Будет время, сфоткай мне лопасть винта. Только постарайся под таким углом что бы было видно ее геометрию. Примерно как нибудь так.
Тёма, ты что хочешь, обряд провести?:rjach: Ну если это работает, я в очередь, после Серёги. Можно сразу несколько?:thumbtwoup:
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 544
Репутация
17 442
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Тёма, ты что хочешь, обряд провести?:rjach: Ну если это работает, я в очередь, после Серёги. Можно сразу несколько?:thumbtwoup:
Да мне просто хочется посмотреть на форму лопасти. Мы тут покумекали, и пришли к такому выводу, что скорее всего у лопасти винта шаг не в каждом месте соответствует. Лопасть винта имеет изогнутую форму, что бы скорость потока проходящего через лопасть в каждой точке от оси к раю была одинакова. Тогда он будет тянуть равномерно, без кавитацией и др. Если поток в какой то части лопасти не соответствует, то начинаются кавитации, снижение КПД и др.
Хондовские же винты тянут и хорошо тянут как я понял. Значит у них все хорошо с формой лопасти.
 
С нами с
20.04.2013
Сообщения
2 229
Репутация
3 285
Откуда
Волгоград
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Хм... Брал на пробу 4-х лопастной Солас 11 шага. Итог - все как в теории - немного более грузовой, чем 3-х лопастной такого же шага, скорость па пару км/ч ниже. Прохватов на нем замечено не было, все ок. Оставил для рыбалок вдвоем, ну и само собой - в качестве запасного.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 544
Репутация
17 442
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Хм... Брал на пробу 4-х лопастной Солас 11 шага. Итог - все как в теории - немного более грузовой, чем 3-х лопастной такого же шага, скорость па пару км/ч ниже. Прохватов на нем замечено не было, все ок. Оставил для рыбалок вдвоем, ну и само собой - в качестве запасного.
Ну вот и я подумываю. В качестве запасного!
 
С нами с
03.02.2011
Сообщения
2 920
Репутация
3 064
Возраст
56
Откуда
Легендарный Севастополь
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Да мне просто хочется посмотреть на форму лопасти. Мы тут покумекали, и пришли к такому выводу, что скорее всего у лопасти винта шаг не в каждом месте соответствует. Лопасть винта имеет изогнутую форму, что бы скорость потока проходящего через лопасть в каждой точке от оси к раю была одинакова. Тогда он будет тянуть равномерно, без кавитацией и др. Если поток в какой то части лопасти не соответствует, то начинаются кавитации, снижение КПД и др.
Хондовские же винты тянут и хорошо тянут как я понял. Значит у них все хорошо с формой лопасти.
Шаманство? Я ж об этом. Ну как можно определить угол наклона лопастей относительно ступицы по фотографии? Его даже спец не определит держа винт вживую, не имея шаговой горки. Давай я тебе накидаю фоток и попробуй чо нить определить. Ну если только с помощью кофейной гущи и пригорошни костей, то да...:thumbupq:
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 544
Репутация
17 442
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Шаманство? Я ж об этом. Ну как можно определить угол наклона лопастей относительно ступицы по фотографии? Его даже спец не определит держа винт вживую, не имея шаговой горки. Давай я тебе накидаю фоток и попробуй чо нить определить. Ну если только с помощью кофейной гущи и пригорошни костей, то да...:thumbupq:
Да нее, я так для себя посмотреть. Да и решили мы тут шаговую горку собрать для себя. Вот потом на ней и гляну что там и как.
Все видяхи пересмотрел, все перечитал. Для меня и моих условий винт подходит, поэтому я наверно его заберу. Отчёт о ходовых испытаниях летом выкину.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут

Сейчас смотрят

Вверх