Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Взял 390А - после Ривьеры - лодка очень не однозначная... 3 раза подряд меняли мне лодку после покупки! ОЧЕНЬ тщательно смотрите конкретно ваш экземпляр - мой пример на видео
Гарантия рабочая, если нужно я могу вам скинуть контакты их тех. директора Дениса - он быстро решит вопрос. (я с новья 3 раза лодку менял) - без вопросов все сделали!Читал эту тему перед покупкой. Надеялся, что мне попадётся удачный экземпляр, но к сожалению, теперь придется на себе проверить, действительно ли у Хантера так хорошо с гарантией, как пишут.
Лодка была на воде три раза. На дне появился пузырь. Нормально держит давление только левый баллон.
Жаль, что так получилось, лодка ведь действительно понравилась.
UPD: Лодка - Хантер 420 ПРО
Если дно то замена дна... но тут 50-50 - ибо для баллонов лодки это очень травматичная процедура. Вам надо волноотбой отклеивать и дно менять... думают наверное не дать ли вам новую лодку)) Кстати - стравливающий клапан стоит на дне?Спасибо, с Денисом обменялись парой сообщений в контакте, так что он, если что, на связи. Я пока жду вердикта, интересно, что будут делать - ремонтировать или менять. У меня НДНД опухло и травит в трех местах, как минимум - ремонтируемо такое вообще?
У меня в комплекте с колесами шли заглушки... брал у Хантера - производство Колесец.руЧтобы не портить пвх в месте крепления транцевых колёс, при складывании лодки, были изготовлены из подручных материалов, заглушки.
Они дно переделывали в линейке ПРО. а косяки они везде косяки... ПВХ тонкий (сравнивал с Ривьерой)всем доброго дня покупал кто у хантера про 3,80 в этом году как качество у этой линейке исправили они свои косяки интересно а то поменяли по гарантии и на воду ни как не выйду
Есть пара вопросов - коврик был? на берег накаченной вытягивали (оставляли)? Клапан сброса давления стоит (проверили работоспособность?)Ну о моей лодке парой сообщений выше. Она совсем свежая, дата производства в паспорте - 22.07.21, а уже 06.08.21 появилась грыжа на НДНД. У меня 420 ПРО, но не думаю, что там большая разница с 380.
Коврика не было, скорее всего это повлияло, да. Коврик куплю сразу, как получу лодку. Лодка была утром слегка недокачана, чтобы днем не превысить давление, хотя жара в те дни уже спала и температура днем была не больше +20. Причалили пообедать, оставили полностью на воде. После обеда увидели результат. Клапан стоит, но не проверял.Есть пара вопросов - коврик был? на берег накаченной вытягивали (оставляли)? Клапан сброса давления стоит (проверили работоспособность?)
Берите коврик прямо на заводе, по лодке что бы сделали... Клапан обязательно проверьте ( у меня он стравливал наоборот раньше чем надо на 0.2 барах) заменил на клапан с функцией закрытия что бы по волнам давление не сбрасывал. Температура на улице и температура поверхности (черного) дна под солнцем - сильно отличаются. Эва- коврик не даст дну нагреться. В целом рекомендую посмотреть мое видео по 3м лодкам хантер, и проверить свою.Коврика не было, скорее всего это повлияло, да. Коврик куплю сразу, как получу лодку. Лодка была утром слегка недокачана, чтобы днем не превысить давление, хотя жара в те дни уже спала и температура днем была не больше +20. Причалили пообедать, оставили полностью на воде. После обеда увидели результат. Клапан стоит, но не проверял.
Берите коврик прямо на заводе, по лодке что бы сделали... Клапан обязательно проверьте ( у меня он стравливал наоборот раньше чем надо на 0.2 барах) заменил на клапан с функцией закрытия что бы по волнам давление не сбрасывал. Температура на улице и температура поверхности (черного) дна под солнцем - сильно отличаются. Эва- коврик не даст дну нагреться.
"Но у меня лодка уже была на воде и мне по правилам светит скорее ремонт, а не замена." - как это связано с ЗоЗПП? После покупки есть 15 дней на возврат товара ненадлежащего качества - при обнаружении ЛЮБОГО недостатка. В случае обращения в гарантийный период - ремонт, но есть критерии СУЩЕСТВЕННОСТИ недостатка - ремонт более 45 дней, повторное проявление после мероприятий по устранению недостатка, нахождение в ремонте более 30 дней из за устранения разных недостатков, в любом гарантийном году - дают право предьявить требования обмена\возврата (с учетом разницы с нынешней ценой - должны вернуть столько - сколько стоит сейчас)Да, так и хочу сделать, не успел просто купить коврик до отпуска. Дно, когда случилось потрогал - нагрелось, но на мой взгляд не то чтобы криминал, да и проминалось, так что давление было в пределах разумного. Скорее всего коврик спас бы, но дно, как мне кажется, слишком нежное.
Видео ваше смотрел, повеселило Но у меня лодка уже была на воде и мне по правилам светит скорее ремонт, а не замена.
Да и проблема не только в дне, а еще и в травлении баллонов. Надеюсь, что со второго захода у меня все будет отлично. Гарантия, похоже, действительно работает, Денис производит очень приятное впечатление.
По поводу Брака - я бы сказал что сейчас с этим плохо, надеюсь исправятся.На самом деле мне очень импонирует компания Хантер, не торгаши - производители. Сейчас таких не много и я желаю им всяческого процветания. Даже по сайту видно, что каталог по моторам пустой - перестали торговать, занимаются только своим делом.
Не знаю, как у них с точки зрения бизнеса и рынка с ценами, но я выбирал лодку не по цене. Она мне просто понравилась. И я был бы готов заплатить больше, если была бы серия не ПРО, а НОРМ, где все точно так же, но нормально с первого раза. Но скорее всего производитель с безупречным качеством просто не выдержит конкуренции - качество стоит денег, а денег у народа нет. Да и не все полезут читать тысячи страниц на форумах, а когда в магазине две одинаковых лодки, то покупатель выберет то, что дешевле. Вероятно проблема не в цене, а в кадрах. Это ведь ручная работа, практически ремесло, найти людей, которые это умеют не так просто, как мне кажется.
Возможно, конечно, мне просто не повезло, и такая она - одна из тысячи. Смотрел темы по другим лодкам и там тоже про брак пишут.