Приобрёл так же Hunter 350 PRO
Под мотором Suzuki DT 9.9 AS, разрушенным в 15 сил на штатном 11 винте на 3 отверстии выдаёт следующую скорость
Вес шкипера 65 кг, 25 литров на носу
По течению - 44 стабильно, проскакивает 45/46
Против течения - 38 стабильно, проскакивает 39/40
Средняя получается - 41, по оборотам не помню, вроде бы что то около 5200
Мотор не поднимал так как расстояние составляет примерно 22 мм, что является нормой
При сильном боковом ветре из за большого диаметра баллона, лодка очень хорошо парусит, когда пустая, лишние 100 кг на носовой банке, решают вопрос.
Дополнительно своими силами были установлены
- транцевые колеса
- Ева коврик
- накладки на банки плюс сумка
- 2 дополнительных рым кольца для крепления бака в носу, так как иначе бак стремиться к транцу
Помимо данной лодки имеем 330 Кайман на стингерах и 320 проф марин на книжке. Хантер просто огромный по сравнению с этими лодками, хотя по наличию пространства в кокпите от 330 Мнева не сильно много, подразумеваю что связанно с диаметром баллона.
Ходили на ней по северу Ладоги в 8-12 метров по ветру, сильного дискомфорта не испытывали. По косякам, на моей лодке пока все хорошо, она 21 года выпуска. Швы ровные ничего не тратит.
Изначально были сильные муки выбора по производителем надувных лодок. Но имея определенный бюджет, выбор пал в сторону Хантера. Подкупила 5 летняя гарантия, и обратная связь представителя лодок с покупателями, хоть и по интернету проскакивают провокационные косячные лодки)