Лодки Азимут НДНД
в случае с переходом с Вектора на другие модели Азимута разница всего 6 см (в кокпите)) Если только в ширине вопрос...340- го было мало, а 350-го прям хватит?
10 см погоды не делают.
в случае с переходом с Вектора на другие модели Азимута разница всего 6 см (в кокпите)) Если только в ширине вопрос...340- го было мало, а 350-го прям хватит?
10 см погоды не делают.
Увы , но нет ... При пробитии всех отсеков лодка пвх тонет , в кастрюле этого не дадут блоки плавучести . Они удерживают на плаву лодку с мотором и людьми , даже с открытым шпигатом и полностью ( по плаширь )залитую водой . Все современные лодки тестируются на параметр непотопляемости , насчёт старых лодок 50 -ти лет от роду не знаю . У кастрюль естественно есть свои недостатки , но безопасность к ним не относится .Андрей, зато на надувной лодке, к.м.к., безопаснее.
Так и не прокатился на нем перед заказом своего )Всем здравия!
Сегодня мой наикраснейший 400й Азимут Тайфун уехал к новому владельцу в г.Курган
Уверен, что будет только радовать и приносить кайф от времени, проведëнного на воде
Посмотреть вложение 8390931 Посмотреть вложение 8390932
Так и не прокатился на нем перед заказом своего )
Ой ли. И когда это пробивали все отсеки на пвха? Я так же могу сказать что риб надёжнее, а утопленных кастрюль на Рыбинке (к примеру) не счесть.Увы , но нет ... При пробитии всех отсеков лодка пвх тонет , в кастрюле этого не дадут блоки плавучести .
Дим, современные и импортные кастрюли возможно и не тонут, я не знаю, поэтому соглашусь.Увы , но нет ... При пробитии всех отсеков лодка пвх тонет , в кастрюле этого не дадут блоки плавучести . Они удерживают на плаву лодку с мотором и людьми , даже с открытым шпигатом и полностью ( по плаширь )залитую водой . Все современные лодки тестируются на параметр непотопляемости , насчёт старых лодок 50 -ти лет от роду не знаю . У кастрюль естественно есть свои недостатки , но безопасность к ним не относится .
Ну как скоро, в мае )Так у тебя скоро своя приедет! Ещё лучше
Суются просто на вашу Рыбинку на чем угодно , даже на том что и по определению там появляться не должно .Ой ли. И когда это пробивали все отсеки на пвха? Я так же могу сказать что риб надёжнее, а утопленных кастрюль на Рыбинке (к примеру) не счесть.
И у многих эти блоки плавучести уже сто лет как намокли и не работают, сам знаешь, такое тоже бывает. Но как бы то ни было, всегда голосую за риб или хорошую кастрюлю, если есть где ставить.
Валь, ты пиши с переводом, я понимаю, ты парень навароченный, мы тут все простыеПиндыр, мерк 30 178 новый, стоил 14 новый, буквально месяц назад..... Б/у 109 2014, 70 разница ощутимая...
А что? Можно было плоскодонного Вектора заказать? Вот это я пролетел, мой 370-й уже в пути.Поделись потом впечатлениями о векторе, а то я вчера с Денисом насчет плоскодонки разговаривал на базе вектора, очень он мне интересен. Как Я понял Влад и еще кто-то первые в очереди.
На этих Прогрессах ( которым по 50 лет ) блоки никто никогда не менял и даже ревизию не проводил . А о том чтобы заменить запас плавучести на новый и из нормальных материалов - не приходится даже мечтать . Вот и тонут почём зря .Дим, современные и импортные кастрюли возможно и не тонут, я не знаю, поэтому соглашусь.
Но на воде я встречал отечественные кастрюли типа прогресса, плавающие как поплавок носом к верху. В таком положении лодки, в отличии от ПВХ, добраться на ней до берега нереально.
Не могу представить себе такую ситуацию, когда на лодке из ПВХ будут пробиты все её отсеки.
Серег, в точку!))Валь, ты пиши с переводом, я понимаю, ты парень навароченный, мы тут все простые
У плоскодонной лодки слишком узкий диапазон использования: для малых рек без волны, и болот, для хождения под вёслами.А что? Можно было плоскодонного Вектора заказать? Вот это я пролетел, мой 370-й уже в пути.