Безынерционные катушки (Просматривают: 19)

  • Начавший тему fern
  • Дата начала
Безынерционные катушки
Хватит выдумывать, более 90 процентов АМГ гтр про, поршаков гт2 и гт3 РС и прочих подоьных машин ездят как раз на китайском нанканге, или китайском же федерале. И на повседнев, и на трек дни и в первой десятке в кубке макспауеркарс все поголовно на китайском нанканге и вестлейке. И даже не потому, что эта резина стоит заметно дешевле заводских пирелли пи зиро корса и мишлен пилот кап 2р, а просто она реально лучше всем. Так что аналогия абсолютно неуместная. Подавляющее большинство действительно быстрых машин, которые используются при этом по назначению, то есть гоняют по треку, обуты в китайскую резину. Факт.
- ни чего не знаю про китайскую резину. 10 лет на моте летал либо на данлопе либо на мишке и лил в него мотюль и все у меня было очень ха-ра-шо. А вот сколь в уши не лили про китайские воблеры сколько я их не купил все гавно деньги на помойку выбросил , авось где нить на мальдивах отгрызут.
 
Безынерционные катушки
Тут смелость не при чем. В мерсы, которые у нас продавались официально, с завода заливался Лукойл армортек. И на ТО в общем-то лили его же, если не привозить свое.
Не было этого никогда. Было время когда оригинал делался локально на завод фуш. Но присадки там были мерседесовские.
 
Безынерционные катушки
Не было этого никогда. Было время когда оригинал делался локально на завод фуш. Но присадки там были мерседесовские.
Я может не так выразился, но Лукойл делал оригинальное масло Мерседес на свойем заводе в Австрии. Ни о каких мерседесовских присадках ребята из лукойна не в курсе, с их слов это полный аналог того, что сейчас называется лукойл армортек. И в Ман на заводе тоже Лукойл лили раньше.
 
Безынерционные катушки
Я может не так выразился, но Лукойл делал оригинальное масло Мерседес на свойем заводе в Австрии. Ни о каких мерседесовских присадках ребята из лукойна не в курсе, с их слов это полный аналог того, что сейчас называется лукойл армортек. И в Ман на заводе тоже Лукойл лили раньше.
Это неправда. После номера оригинального масла Мерседес есть буквы вариантов тьма они описывают завод, который делает масло. Присадки Мерседес дает свои. Берется базовое масло производителя (фуш, Лукойл итп) (оно стандартное у всех) потом с помощью присадок «варится» масло Мерседес. Когда нет присадок (а их нет) то и масла с характеристиками как у мб быть не может.
 
Безынерционные катушки
Я может не так выразился, но Лукойл делал оригинальное масло Мерседес на свойем заводе в Австрии. Ни о каких мерседесовских присадках ребята из лукойна не в курсе, с их слов это полный аналог того, что сейчас называется лукойл армортек. И в Ман на заводе тоже Лукойл лили раньше.
- да не делают у нас толковых присадок. Это все знают, а базовое масло перегнать могут многие.
 
Безынерционные катушки
Дельта волги (веса 24-32гр) и нижняя волга до 50гр. Джиг. Привык делать два оборота и пауза. Кроме твина 4000pg еще что-нибудь есть смысл смотреть? Для других условий ловли есть daiwa luvias airity lt 3000
Пг и смотрите, другие катушки будут тухнуть на "тяге-течении", а если ещё дистанцию по более взять в забросе, то будет вообще печаль.
 
Безынерционные катушки
Последнее редактирование:
Безынерционные катушки
Японское сравнение, с видео.

25 SALTIGA и STELLA SW.
https://zikkurifishing.com/daiwa-25saltiga-impre/
В видео, есть Японские комментарии.
:)
Посмотреть вложение 13129260
Вот на таких условиях, про которые он пишет:
Until the end of March 2031, they will overhaul your watch as many times as you like for 4,950 yen (tax included).
Of course, parts are free.

Довольно неплохо владеть таким агрегатом.
На условиях в РФ - "хрен тебе а не важные запчасти ! "
Владеть в РФ имеет смысл до выхода новой модели. Побаловал себя и сливай, пока не посыпалась.
/Относится ко всей Daiwa/
 
Безынерционные катушки
Я может не так выразился, но Лукойл делал оригинальное масло Мерседес на свойем заводе в Австрии. Ни о каких мерседесовских присадках ребята из лукойна не в курсе, с их слов это полный аналог того, что сейчас называется лукойл армортек. И в Ман на заводе тоже Лукойл лили раньше.
Да простят меня, что про масло, но только что делали до начала полмасштабного звездеца лить было можно и допуск был. А теперь всем заводам в РФ перестали отпускать старые присадки и они их берут из Китая, как и остальную автохимию. И лукойл делает все на новых присадках, пальцем тыкает в допуск который выдали на старое масло.
Синтек же льёт масло под тремя названиями SINTEC = ROLF = TAKAYAMA = MIRAX. На вопрос, почему название такаяма - ответ - " Россияне привыкли доверять маслам с японскими названиями." :-) Лицо эпохи отрицательного роста.
 
Безынерционные катушки
Да простят меня, что про масло, но только что делали до начала полмасштабного звездеца лить было можно и допуск был. А теперь всем заводам в РФ перестали отпускать старые присадки и они их берут из Китая, как и остальную автохимию. И лукойл делает все на новых присадках, пальцем тыкает в допуск который выдали на старое масло.
Синтек же льёт масло под тремя названиями SINTEC = ROLF = TAKAYAMA = MIRAX. На вопрос, почему название такаяма - ответ - " Россияне привыкли доверять маслам с японскими названиями." :-) Лицо эпохи отрицательного роста.
Ну это все же больше теории в стиле ойл-клаба. На деле же те, кто катают моторы на армортеке при критических нагрузках (любительский автоспорт) и вскрывают моторы пару раз за сезон, разницы в работе масла не наблюдают. Если что, я далеко не какой-то там ура-патриот и вся эта навязанная скрепная дичь мимо меня, но при этом я стараюсь быть объективным и вот объективно Лукойл делает неплохие масла за свои бабки для обычных поджопников. Внутреннее состояние моторов после полусотни тысяч на конкретном масле говорит куда больше, чем все эти спецификации и прочие теории присадок (опять же привет ойл клабу). Лить такое масло в высокооборотистый, либо же серьезно теплонагруженный по современным меркам мотор я бы не стал. В обычные овощные поджопники-пожалуйста.
 
Безынерционные катушки
Ну это все же больше теории в стиле ойл-клаба. На деле же те, кто катают моторы на армортеке при критических нагрузках (любительский автоспорт) и вскрывают моторы пару раз за сезон, разницы в работе масла не наблюдают. Если что, я далеко не какой-то там ура-патриот и вся эта навязанная скрепная дичь мимо меня, но при этом я стараюсь быть объективным и вот объективно Лукойл делает неплохие масла за свои бабки для обычных поджопников. Внутреннее состояние моторов после полусотни тысяч на конкретном масле говорит куда больше, чем все эти спецификации и прочие теории присадок (опять же привет ойл клабу). Лить такое масло в высокооборотистый, либо же серьезно теплонагруженный по современным меркам мотор я бы не стал. В обычные овощные поджопники-пожалуйст.
Ну понятно что Лукоил это не Ред лаб, там система. Но к сожалению сейчас люди врут лгут на голубом глазу на любую тему даже перекоестясь перед иконами. Бренд имя качество надо доказывать десятилетями.
 
Безынерционные катушки
Вот на таких условиях, про которые он пишет:
Until the end of March 2031, they will overhaul your watch as many times as you like for 4,950 yen (tax included).
Of course, parts are free.

Довольно неплохо владеть таким агрегатом.
На условиях в РФ - "хрен тебе а не важные запчасти ! "
Владеть в РФ имеет смысл до выхода новой модели. Побаловал себя и сливай, пока не посыпалась.
/Относится ко всей Daiwa/
Да это ко всему относится, томатный барон))) смени аватар на Пикадор- не порть вино приличное. Нахера тебе запчасти то какие в катушку??? При рыбалке выходного дня с ней( что с Д ,что с Ш ) ничего не случится очень долго. Ловил несколько лет ревросом дешманским- лишь кноб чуть разболтался, ловил часто. Стоял на твичевых унцовках несколько лет. Пробовал джиговать им - чуть не скрипел на 12 граммах,ну и понял сразу,что это не про него. Намотка уровня топовых катух- просто идеально мотал и никаких намеков на петли и тд...для твичинга просто круть. Рыб ловил в количестве. На гречку скидка,кстати, бегом давай, не тормози. Только не надо,не надо тормозить. Пэсэ. Походу есть такие , кто при покупке авто мотор в запас берет... Как так внезапно прошла идиотизация людей... Кошмар какой то - сплошные зануды и паникеры
 
Безынерционные катушки
Вот на таких условиях, про которые он пишет:
Until the end of March 2031, they will overhaul your watch as many times as you like for 4,950 yen (tax included).
Of course, parts are free.

Довольно неплохо владеть таким агрегатом.
На условиях в РФ - "хрен тебе а не важные запчасти ! "
Владеть в РФ имеет смысл до выхода новой модели. Побаловал себя и сливай, пока не посыпалась.
/Относится ко всей Daiwa/
К официалам у нас, в случае поломки обратиться? Не?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх