Безынерционные катушки
Да, именно поэтому с десяток катушек шимано в эскплуатации без смазки после завода и все нормалекКонечно знают.)) Чтобы быстрее вы новую пришли покупать))) Наверное поэтому одну соплю на колесо и ляпают.))
Да, именно поэтому с десяток катушек шимано в эскплуатации без смазки после завода и все нормалекКонечно знают.)) Чтобы быстрее вы новую пришли покупать))) Наверное поэтому одну соплю на колесо и ляпают.))
Тут не надо много думать, ответ дан действительно грамотными людьми, и дело не в стизе и не в девушке, а воздействии на ГПДаже подсказку дам. Почему на стизе, которым ловит девушка с ручкой с правой стороны, пара ушатывается быстрее
Аксиома. Как человек, знакомый с железным спортом непонаслышке знаю, прошел на себе. Другое дело , что суставы человека при грамотной эксплутации способны укрепляться и выдерживать значительную нагрузку вдвое так точно превышающие массу тела без каких либо последствий. Опять же при грамотном подходе, подчеркну.Все спортивные травмы вылезают бумерангом через многие годы.
Это хорошо.что нормалек. Главное верить.что смазки там достаточно или вообще не думать о ней никогда.а ловить пока катушка работает. А вообще от человека наверное зависит. Когда я покупал новую машину.я дома проверил количество масла в движке .коробке и заднем мосту. Потом спокойно ездил. т.к. вещь дорогая. С катушками так же. А кто то об этом не заморачивается.ездит и крутит после завода и нормалек.и Все мы разные. у каждого своя правда))).Да, именно поэтому с десяток катушек шимано в эскплуатации без смазки после завода и все нормалек
Есть люди, ровным счетом н...я не знающие о работе катушек. Ну, совсем. Их представления основаны на каких-то урывках сведений о работе автомобилей, станкой, еще каких-то механизмов. Электробритв или вибраторов, неважно. В соседней ветке мультипликаторных катушек такие люди спорят о надобности или ненадобности периодического обслуживания катушек. В этой ветке - сомневаются, что производитель достаточно смазал пару. Если бы хоть кто-то из таких сомневающихся хоть раз поставил в катушку пару без смазки, и покрутил катушку, больше бы об этом не говорил. Смысловое содержание таких разговоров - примерно как у пе...дежа в лужу.Это хорошо.что нормалек. Главное верить.что смазки там достаточно или вообще не думать о ней никогда.а ловить пока катушка работает. А вообще от человека наверное зависит. Когда я покупал новую машину.я дома проверил количество масла в движке .коробке и заднем мосту. Потом спокойно ездил. т.к. вещь дорогая. С катушками так же. А кто то об этом не заморачивается.ездит и крутит после завода и нормалек.и Все мы разные. у каждого своя правда))).
Это бессмысленные увещевания, имхоЯ рад, что ...
Они не говорят.как я понял. что там нет смазки совсем.А только .что ее там не достаточно.по их мнению. По вашему мнению сопля из смазки на 3 зуба ведущей шестерни ЭТО именно то количество которого достаточно. Почему они не правы. а вы правы? То .что вы делаете ТО. дает вам право считать себя правым?А другие балбесы чтоли?)В этой ветке - сомневаются, что производитель достаточно смазал пару. Если бы хоть кто-то из таких сомневающихся хоть раз поставил в катушку пару без смазки, и покрутил катушку, больше бы об этом не говорил
Балбесов большинство, с этим нужно смириться. На этот счет существуют специальные исследования, выходящие за рамки темы.Они не говорят.как я понял. что там нет смазки совсем.А только .что ее там не достаточно.по их мнению. По вашему мнению сопля из смазки на 3 зуба ведущей шестерни ЭТО именно то количество которого достаточно. Почему они не правы. а вы правы? То .что вы делаете ТО. дает вам право считать себя правым?А другие балбесы чтоли?)
Вполне разумное предложение , только вот КАК с таким товарищем и ему подобными конструктивно общаться , поэтому не всегда и получается , уж не обессудьте ....
Мне очень хочется, чтобы выяснений в теме катушек «кто умнее» было как можно меньше. Я задаю вопрос, чтобы получить на него понятный ответ, а вы зачем-то нравоучения читать мне вздумали... предлагаю общаться конструктивнее.
...
Катушку за 100уе купил - уже считает себя разбирающимся в дорогих катушках. Разобрал\собрал пару катушек без лишних деталей - уже большой и многоопытный мастер по ремонту катушек, всё видел, всё знает. Советы может давать ведущим производителям, какие дужки делать. И пользователям, как им следует с катушками обращаться.
... и далее в подобном стиле .Вы нереальный зануда. И совершенно безнадежный, поздно пытаться Вам помочь.
Вижу, с тех давних пор ничего не изменилось. Как я и предполагал.... и далее в подобном стиле .
Более того, уверен, что когда какой нить пытливый ум проберется на завод шимано или дайвы с камерой и задаст вопросы, беспокоющие исключительно умы российских рыболовов и получат ответ, что смазки там, достаточно, есть отк, что монококовые корпуса проверяются на спец.стенде под вакуумом и ничего в заднюю дырку попасть не может, найдутся знатоки, котрые все равно будут утверждать , что пересмазанная новая работает лучше и опасения на счет дырки сзади останутсяБалбесов большинство, с этим нужно смириться. На этот счет существуют специальные исследования, выходящие за рамки темы.
Распять бы того, кто это придумал... Как в камеди, люди Вам Википедию придумали..)))...
В микроскоп любая поверхность не ровная, и всё равно смазка будет попадать при работе главной пары - из мест рядом с пятном контакта - только нужно очень маленькое количество смазки. Катушки без ТО почему-то работают дольше. И смазка всегда будет оставаться на неровной поверхности, смазку можно убрать например - только спиртом.
А вот и ответ:
Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует.
Посмотреть вложение 7840687
Износ отсутствует при меньшей шероховатости и тонком слое смазки
Как в камеди, люди Вам Википедию придумали..)))
https://ru.m.wikipеdiа.org/wiki/Режимы_смазки
Это объясняет почему катушки без ТО работают дольше(было видео за 15 лет). И почему после ТО возрастет износ, притирка и толстый слой смазки удерживающий в себе абразив.
А абразив попадет в смазку в больших количествах прям с первыми оборотами катушки - а не через пол года, возрастет шероховатость, большое количество смазки будет месить грязь с абразивом. И в придачу, толстый слой смазки содержащий абразив будет уходить с поверхности и появляться, а шероховатость больше слоя смазки.
Так что, теперь то ясно, почему именно эта притертая - главная пара проработает при больших нагрузках(выматывает больше) и дольше?
Почему этой зеркальной поверхности нужен тонкий слой смазки. Плюс атомарное изнашивание. Плюс поверхность зеркальная, а смазка не жидкая как вода, она всегда будет толще зеркальной поверхности.
(в микроскоп, почти зеркальная поверхность))).
Плюс добавляем размеры главной пары.
Естественно, износ зависит от условий и качества.
Поэтому, у одной катушки биение при маленьких нагрузках, у другой после больших нагрузок(катушка относительно новая, хорошо не притерлась - схватывание), а еще - другая с большими нагрузками проработает лет 20 и с сверх плавным ходом. Без трат на ТО и главные пары, и трат времени. Плюс, бронза и сталь - более твердые.
Я кстати сомневаюсь;) на примере ультегры 12той. Сомневаюсь. С завода- клины под дождем и в минус, после ТО- причем в нормарке, где мастер, которого здесь многие знают, был очень удивлен "наличием"якобы смазки- катуха заслуженно работает 7 год с двумя ТО.Есть люди, ровным счетом н...я не знающие о работе катушек. Ну, совсем. Их представления основаны на каких-то урывках сведений о работе автомобилей, станкой, еще каких-то механизмов. Электробритв или вибраторов, неважно. В соседней ветке мультипликаторных катушек такие люди спорят о надобности или ненадобности периодического обслуживания катушек. В этой ветке - сомневаются, что производитель достаточно смазал пару. Если бы хоть кто-то из таких сомневающихся хоть раз поставил в катушку пару без смазки, и покрутил катушку, больше бы об этом не говорил. Смысловое содержание таких разговоров - примерно как у пе...дежа в лужу.