Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 76)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Справа в углу черный куб, через который минус от банок идет на минусовую клемму.
Если в нём только два контакта, то это предохранитель и можно заменить предохранителем на нужный ток (в автомагазине продаются с клеммами под болт), если есть ещё контакты или провода тогда это реле и тут нужно выяснять катушка неисправна или управление катушкой.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Есть лифер 12 вольтовый на 110 ампер часов, используется для запитки тролиногового мотора. При токе потребления выше 15 ампер спрабатывает БМС и АКБ соответственно обесточивается. Думал что проблема в бмс, поменял на другую -то же самое. Пробовал на другом катере с аналогичным тролмотором, аналогичная картина. В акб стоят параллельно выходам с бМС плата с балансирами, может проблема в них? Кто что думает, подскажите в каком направлении капать.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Начните с фото Бмс ячеек балансиров. Может у Вас банально Бмс слабая.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Обычно, ток BMS можно определить по её стоимости. Всё равно, ток 15 ампер это маловато для срабатывания BMS. Это если нет фото наклейки на БМС по характеристикам ее.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Есть лифер 12 вольтовый на 110 ампер часов, используется для запитки тролиногового мотора. При токе потребления выше 15 ампер спрабатывает БМС и АКБ соответственно обесточивается. Думал что проблема в бмс, поменял на другую -то же самое. Пробовал на другом катере с аналогичным тролмотором, аналогичная картина. В акб стоят параллельно выходам с бМС плата с балансирами, может проблема в них? Кто что думает, подскажите в каком направлении капать.
Если бмс смарт то смотреть на напряжения ячеек под нагрузкой, если не смарт то придётся измерять вручную. Может одна из ячеек не держит или контакт плохой между клеммой и тонким измерительным проводом бмс.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот не понимаю, неужели так сложно чуток по подробней ответить ? Как и чем заряжал ?
Извиняюсь. Откатал на водоеме - все было хорошо. Поставил на зарядку штатной зарядкой, зарядилось полностью, отключилось само, как обычно. Назавтра хотел качать лодку - нет напряжения на клеммах. Подключаю минусовой провод от банок, идущий к черному кубу (это реле: добрый человек сказал) минуя реле на минус. клемму - напряжение есть. Спасибо за желание помочь.
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
Утвердился в уверенности, что при жёсткой эксплуатации, лучше использовать голые банки. Разряд самой слабой банки контролировать вольтметром, а заряжать параллельно аймаксом (хоть и долго) с вентилятором рядом. И не надо будет ломать голову, учить физику, искать кто отремонтирует и расстраиваться. Никогда.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ломается всё, но это не значит, что надо всё упрощать.
 
  • Cпасибо
Реакции: f40
Аккумуляторы и зарядки к ним
Утвердился в уверенности, что при жёсткой эксплуатации, лучше использовать голые банки. Разряд самой слабой банки контролировать вольтметром, а заряжать параллельно аймаксом (хоть и долго) с вентилятором рядом. И не надо будет ломать голову, учить физику, искать кто отремонтирует и расстраиваться. Никогда.
.......Это потому,что аккумуляторы собраны самодельщиками! :yes:
ЗЫ: Мне 3 лифера собирали профессионалы; снаружи клеммы и индикатор....и я просто эксплуатирую как хочу,даже зимой....Про банки ничего не знаю и знать не хочу-зарядка автоматом отключается при 14.6В......Кулонометр подсказывает когда пришло время подзарядить!:thumbupq:
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
.......Это потому,что аккумуляторы собраны самодельщиками! :yes:
ЗЫ: Мне 3 лифера собирали профессионалы; ...
А профессионалы это кто? Любой торгующий самодельщик себя профессионалом мыслит... Профи - это когда на заводе собирают, я так понимаю... Может у вас есть такие?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
А профессионалы это кто? Любой торгующий самодельщик себя профессионалом мыслит... Профи - это когда на заводе собирают, я так понимаю... Может у вас есть такие?
У нас -есть. Если аккумулятор с открытыми банками-это точно самодельщик!
Зачем человеку,купившему лифер,знать что там внутри с банками? :)
Достаточно иметь зарядное устройство и индикатор состояния аккумулятора!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх