• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 5)

С нами с
19.09.2016
Сообщения
797
Репутация
866
Откуда
Ростовская область
Аккумуляторы и зарядки к ним
С нами с
23.10.2013
Сообщения
2 680
Репутация
1 675
Откуда
Россия
Аккумуляторы и зарядки к ним
Справа в углу черный куб, через который минус от банок идет на минусовую клемму.
Если в нём только два контакта, то это предохранитель и можно заменить предохранителем на нужный ток (в автомагазине продаются с клеммами под болт), если есть ещё контакты или провода тогда это реле и тут нужно выяснять катушка неисправна или управление катушкой.
 
С нами с
07.11.2014
Сообщения
4 667
Репутация
3 157
Откуда
Москва, САО
Аккумуляторы и зарядки к ним

jk

С нами с
02.08.2013
Сообщения
292
Репутация
122
Возраст
52
Откуда
Саратов
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Есть лифер 12 вольтовый на 110 ампер часов, используется для запитки тролиногового мотора. При токе потребления выше 15 ампер спрабатывает БМС и АКБ соответственно обесточивается. Думал что проблема в бмс, поменял на другую -то же самое. Пробовал на другом катере с аналогичным тролмотором, аналогичная картина. В акб стоят параллельно выходам с бМС плата с балансирами, может проблема в них? Кто что думает, подскажите в каком направлении капать.
 
С нами с
10.06.2013
Сообщения
798
Репутация
524
Возраст
38
Откуда
Sarov Nihegorodskaya obl.
Аккумуляторы и зарядки к ним
Начните с фото Бмс ячеек балансиров. Может у Вас банально Бмс слабая.
 
С нами с
14.08.2006
Сообщения
1 977
Репутация
4 114
Возраст
71
Откуда
Сергиев Посад
Аккумуляторы и зарядки к ним
Обычно, ток BMS можно определить по её стоимости. Всё равно, ток 15 ампер это маловато для срабатывания BMS. Это если нет фото наклейки на БМС по характеристикам ее.
 
С нами с
23.10.2013
Сообщения
2 680
Репутация
1 675
Откуда
Россия
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем привет. Есть лифер 12 вольтовый на 110 ампер часов, используется для запитки тролиногового мотора. При токе потребления выше 15 ампер спрабатывает БМС и АКБ соответственно обесточивается. Думал что проблема в бмс, поменял на другую -то же самое. Пробовал на другом катере с аналогичным тролмотором, аналогичная картина. В акб стоят параллельно выходам с бМС плата с балансирами, может проблема в них? Кто что думает, подскажите в каком направлении капать.
Если бмс смарт то смотреть на напряжения ячеек под нагрузкой, если не смарт то придётся измерять вручную. Может одна из ячеек не держит или контакт плохой между клеммой и тонким измерительным проводом бмс.
 
С нами с
20.12.2013
Сообщения
125
Репутация
32
Откуда
Брянск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вот не понимаю, неужели так сложно чуток по подробней ответить ? Как и чем заряжал ?
Извиняюсь. Откатал на водоеме - все было хорошо. Поставил на зарядку штатной зарядкой, зарядилось полностью, отключилось само, как обычно. Назавтра хотел качать лодку - нет напряжения на клеммах. Подключаю минусовой провод от банок, идущий к черному кубу (это реле: добрый человек сказал) минуя реле на минус. клемму - напряжение есть. Спасибо за желание помочь.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.12.2013
Сообщения
125
Репутация
32
Откуда
Брянск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Утвердился в уверенности, что при жёсткой эксплуатации, лучше использовать голые банки. Разряд самой слабой банки контролировать вольтметром, а заряжать параллельно аймаксом (хоть и долго) с вентилятором рядом. И не надо будет ломать голову, учить физику, искать кто отремонтирует и расстраиваться. Никогда.
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 059
Репутация
2 443
Откуда
СПб
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ломается всё, но это не значит, что надо всё упрощать.
 
  • Cпасибо
Реакции: f40

f40

С нами с
13.06.2014
Сообщения
7 328
Репутация
12 282
Откуда
г.Днепр
Аккумуляторы и зарядки к ним
Утвердился в уверенности, что при жёсткой эксплуатации, лучше использовать голые банки. Разряд самой слабой банки контролировать вольтметром, а заряжать параллельно аймаксом (хоть и долго) с вентилятором рядом. И не надо будет ломать голову, учить физику, искать кто отремонтирует и расстраиваться. Никогда.
.......Это потому,что аккумуляторы собраны самодельщиками! :yes:
ЗЫ: Мне 3 лифера собирали профессионалы; снаружи клеммы и индикатор....и я просто эксплуатирую как хочу,даже зимой....Про банки ничего не знаю и знать не хочу-зарядка автоматом отключается при 14.6В......Кулонометр подсказывает когда пришло время подзарядить!:thumbupq:
 
С нами с
13.01.2012
Сообщения
2 598
Репутация
2 154
Откуда
Конаково
Аккумуляторы и зарядки к ним
.......Это потому,что аккумуляторы собраны самодельщиками! :yes:
ЗЫ: Мне 3 лифера собирали профессионалы; ...
А профессионалы это кто? Любой торгующий самодельщик себя профессионалом мыслит... Профи - это когда на заводе собирают, я так понимаю... Может у вас есть такие?
 

f40

С нами с
13.06.2014
Сообщения
7 328
Репутация
12 282
Откуда
г.Днепр
Аккумуляторы и зарядки к ним
А профессионалы это кто? Любой торгующий самодельщик себя профессионалом мыслит... Профи - это когда на заводе собирают, я так понимаю... Может у вас есть такие?
У нас -есть. Если аккумулятор с открытыми банками-это точно самодельщик!
Зачем человеку,купившему лифер,знать что там внутри с банками? :)
Достаточно иметь зарядное устройство и индикатор состояния аккумулятора!
 

Сейчас смотрят

Вверх