Аккумуляторы и зарядки к ним
Транзисторы на короткое замыкание проверьте, у меня на бмс было такоеПонял. BMS, похоже, сгорел. Как его проверить можно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Транзисторы на короткое замыкание проверьте, у меня на бмс было такоеПонял. BMS, похоже, сгорел. Как его проверить можно?
При каких обстоятельствах сгорел ?Понял. BMS, похоже, сгорел. Как его проверить можно?
После зарядки пропало напряжение на клеммах. Остальное все работает.При каких обстоятельствах сгорел?
Если в нём только два контакта, то это предохранитель и можно заменить предохранителем на нужный ток (в автомагазине продаются с клеммами под болт), если есть ещё контакты или провода тогда это реле и тут нужно выяснять катушка неисправна или управление катушкой.Справа в углу черный куб, через который минус от банок идет на минусовую клемму.
Вот не понимаю, неужели так сложно чуток по подробней ответить ? Как и чем заряжал ?После зарядки пропало напряжение на клеммах. Остальное все работает.
Если бмс смарт то смотреть на напряжения ячеек под нагрузкой, если не смарт то придётся измерять вручную. Может одна из ячеек не держит или контакт плохой между клеммой и тонким измерительным проводом бмс.Всем привет. Есть лифер 12 вольтовый на 110 ампер часов, используется для запитки тролиногового мотора. При токе потребления выше 15 ампер спрабатывает БМС и АКБ соответственно обесточивается. Думал что проблема в бмс, поменял на другую -то же самое. Пробовал на другом катере с аналогичным тролмотором, аналогичная картина. В акб стоят параллельно выходам с бМС плата с балансирами, может проблема в них? Кто что думает, подскажите в каком направлении капать.
Извиняюсь. Откатал на водоеме - все было хорошо. Поставил на зарядку штатной зарядкой, зарядилось полностью, отключилось само, как обычно. Назавтра хотел качать лодку - нет напряжения на клеммах. Подключаю минусовой провод от банок, идущий к черному кубу (это реле: добрый человек сказал) минуя реле на минус. клемму - напряжение есть. Спасибо за желание помочь.Вот не понимаю, неужели так сложно чуток по подробней ответить ? Как и чем заряжал ?
.......Это потому,что аккумуляторы собраны самодельщиками!Утвердился в уверенности, что при жёсткой эксплуатации, лучше использовать голые банки. Разряд самой слабой банки контролировать вольтметром, а заряжать параллельно аймаксом (хоть и долго) с вентилятором рядом. И не надо будет ломать голову, учить физику, искать кто отремонтирует и расстраиваться. Никогда.
А профессионалы это кто? Любой торгующий самодельщик себя профессионалом мыслит... Профи - это когда на заводе собирают, я так понимаю... Может у вас есть такие?.......Это потому,что аккумуляторы собраны самодельщиками!
ЗЫ: Мне 3 лифера собирали профессионалы; ...
У нас -есть. Если аккумулятор с открытыми банками-это точно самодельщик!А профессионалы это кто? Любой торгующий самодельщик себя профессионалом мыслит... Профи - это когда на заводе собирают, я так понимаю... Может у вас есть такие?