Аккумуляторы и зарядки к ним
Current 0 , заряда нет
Будет постоянный недозаряд. Лиферу нужно 14,4 В.А от ПЛМ лифер можно зарядить? Например яма 9.9, заменен шатный выпрямитель-регулятор на "Любовский", на оборотах от ХХ до 2500 выдает напряжение 12.5- 14 В , на оборотах более и до мах(5500-5700) - ровно 14 В , не более , не менее.
Стоит страховка на случай спадения клеммы с аккума(отключает заряд от ПЛМ полностью).
Лиферу плохо не будет?
Спасибо
Тем же вопросом сейчас озадачен. А Василий сказал, что лифер чуть ли не взорваться может. Вот не знаю что и делать теперь...А от ПЛМ лифер можно зарядить? Например яма 9.9, заменен шатный выпрямитель-регулятор на "Любовский", на оборотах от ХХ до 2500 выдает напряжение 12.5- 14 В , на оборотах более и до мах(5500-5700) - ровно 14 В , не более , не менее.
Стоит страховка на случай спадения клеммы с аккума(отключает заряд от ПЛМ полностью).
Лиферу плохо не будет?
Спасибо
Это он сказал, чтоб ответственность с себя снять, в случае чего...) У Вас аккум будет заряжаться каждый раз при заводке мотора, лишний заряд -разряд ему, думаю ни к чему...Тем же вопросом сейчас озадачен. А Василий сказал, что лифер чуть ли не взорваться может. Вот не знаю что и делать теперь...
Он мне сказал, что проводил испытания и у него аккум взорвался . Врёт значит ?Это он сказал, чтоб ответственность с себя снять, в случае чего...) У Вас аккум будет заряжаться каждый раз при заводке мотора, лишний заряд -разряд ему, думаю ни к чему...
Не проблема. Лучше недозаряд, чем наоборот. А заряжать до полного и проводить балансировку лучше на берегу нормальным ЗУ.Будет постоянный недозаряд. Лиферу нужно 14,4 В.
Всякое бывает...)Он мне сказал, что проводил испытания и у него аккум взорвался . Врёт значит ?
Справа в углу черный куб, через который минус от банок идет на минусовую клемму. Что это такое? Минуя его все работает. Можно я без него буду пользоваться? Зачем он тама?Первым делом вскрыть крышку (вскрывается тяжело так как сидит на двухстороннем скотче) и проверить
1. контакт на клеммах питания
2. замерить напряжение между плюсовой клеммой и приходящим на реле минусом
3. проверить состояние БМС
Я покупал 2 таких аккума на алике так у одного была проблема с бмс, а у второго в качестве сборки.
Это походу вольтметр или ваще ваттметр. Возможно в нем шунт сгорел и появился разрыв цепи. Что за прибор там стоИт, уточните.Справа в углу черный куб, через который минус от банок идет на минусовую клемму. Что это такое? Минуя его все работает. Можно я без него буду пользоваться? Зачем он тама?
Да, может быть. Прибор в предыдущем посте рядом с красной клеммой...Или подобный девайс https://www.joom.com/ru/products/5daecc1c28fc71010163f0bc
Это и есть то самое реле пункт 2 из предыдущего сообщения. Данный аккум собран таким образом, что бмс отключает это реле (а не питание на клеммах) при определенных условиях (токи/разряд). Для нормальной работоспособности аккума необходимо убрать из схемы реле и штатную бмс, и установить нормальную бмс подходящую под Ваши потребности.Справа в углу черный куб, через который минус от банок идет на минусовую клемму. Что это такое? Минуя его все работает. Можно я без него буду пользоваться? Зачем он тама?
Потому что у Вас по две банки на 1S, вот в сумме и 8 банокКак проверить этот BMS? Почему на нем написано 4S, а банок - 8? Какой и где купить вместо него?
Понял. BMS, похоже, сгорел. Как его проверить можно?Потому что у Вас по две банки на 1S, вот в сумме и 8 банок