Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Ну так и сделаем значит!
Каждый решает сам сколько он готов потратить бабла. В данном случае я согласен с продавцом на все 100%. В инструкции к любому мотору написано что масло для редуктора должно соответствовать стандарту API GL-5, и по поводу "специальности" ни чего не сказано. Я лью автомобильное и не парюсь.А меня продавец в магазине уверял, что мол, лей автомобильное масло в редуктор и не парься!
А, крыльчатку помпы покажи, коли уж вкладыши снял на фото...Подскажите, плиз, что могло вызвать следующие бяки с коленвалом и вкладышем шатуна.
Посмотреть вложение 66831
Посмотреть вложение 66832 Мотор М-15, скушал 14 баков (по 25 л.). Масло в бензин добавлял сам, обкатывал тоже сам. Застучал как то сразу и тут же был заглушен. Когда заводили для диагностики вода из ноги текла, так что засор системы охлаждения вроде как исключаю. С вторым шатуном всё ок, а так же цилиндрами и поршнями (сказали6"да вроде все хорошо, замены не надо, ещё походят"). Мотор разбирали в сервисе ВЕЛХОДа, вердикт простой - либо масленое голодание, либо перегрев. На вопрос почему не заклинило поршень из-за перегрева ответа не дают, а масленое голодание исключаю, так как писал выше, мотор мой и масло Квиксильвер, лил в бензин даже с некоторым излишком, как раз на всякий случай.
Вот случай и наступил
Погодь в сервис тащить. Привод ГРМ смотрел? Компрессия есть? Вот ежели нету, то тогда....
Наконец то занялись мотором!!!! Компрессии нет , клапана работают - что делать - пока не знаем.! сегодня будем потрошить его дальше! (а ГРМ там нет - передача шестерёнчатая) Хозяин из экономии не хочет в ремонт двигун тащить. Будем ломать дальше - если у кого есть совет - буду рад!
Дополнение ! Шатун разнесло в пыль! Юбка поршня слегка погнута, колен. вал наверное тоже готов.Итаке доломали бедную "Цуцзуку" коленвал оказался жутко сработанным , и вкладыши пошли " --- " Поршень вроде живой . Теперь придётся искать З/п на двигун. Ребята! Где есть запчасти!????"Судзуку" 4-х тактн. на 6 Л.С.