Наши моторы Johnson.
Так восьмерка двоих вытащит, если лодка не корявая. Причем, мотор довольно тихий и не трясучий.
Шестерка вытаскивает, а уж восьмерке сам Бог велел!☺
Так восьмерка двоих вытащит, если лодка не корявая. Причем, мотор довольно тихий и не трясучий.
Шестерка вытаскивает, а уж восьмерке сам Бог велел!☺
Согласен с тем, что от лодки многое зависит, но двухтактная шестерка - мотор очень тяговитый, хотя, когда речь идет о максимально допустимом соотношении вес/лошадиная сила - возможны варианты... ☻У меня было две лодки ВМ 310, и менее килеавтая (ранних годов выпуска, язык не поворачивается назвать её дорестайлинговой! ☺) шла заметно бодрее под одними и теми же моторами...В одного естественно вытащит, а вот двоих? Был опыт с тяжелой пайольной лодкой, так вот на ней с женой глисс стабильный, мотор Меркури 5 4 такта, потом карбом до 6 поднял и без проблем, под 9.8 двоих не легких тоже самое, но поменяв лодку на казалось более лёгкую всё, двоих ну ни в какую, и вот малость покумекав, сменив лодку всё получается как хотелось, но мот слаб Ямаха 5 2 такта, и понимаю что под эту лодку именно 8 надо, чтобы был тот самый первый результат
Я уже писал я 85, жена 60, лодка 57, мотор 25, бак 10 = 237 кг 5 вытаскивала на глисс и шла бодро, так что оспаримый факт 30 кг на 1 лс, и это мой личный опыт, и доказывать что это правда никому не буду, пусть неверующие остануться при своём мнениеСогласен с тем, что от лодки многое зависит, но двухтактная шестерка - мотор очень тяговитый, хотя, когда речь идет о максимально допустимом соотношении вес/лошадиная сила - возможны варианты... ☻У меня было две лодки ВМ 310, и менее килеавтая (ранних годов выпуска, язык не поворачивается назвать её дорестайлинговой! ☺) шла заметно бодрее под одними и теми же моторами...
во, в эти праздники ходили по Унже, своего Джонсона брать не стал, была Ямаха 5 2тно мот слаб Ямаха 5 2 такта, и понимаю что под эту лодку именно 8 надо, чтобы был тот самый первый результат
в теме про винты чегой то Китай сильно поругивают.И винты на него стоят, как чугунный мост. На Джона-то Соласы есть.
Солас - нормальные винты. Как правило, с небольшим недобором шага от заявленного.в теме про винты чегой то Китай сильно поругивают.
такой?Солас - нормальные винты. Как правило, с небольшим недобором шага от заявленного.
Да, они есть 7", 8" и 9".такой?
2011-085-09PДа, они есть 7", 8" и 9".
Классическая ситуация, то ... короток, то рубашка длинна!...
мне помнится, что я их и раньше видел, но почему я затеял установку винта от Ветерка, я уже вспомнить не могу.
то ли я не смог найти шаг 8", а 7 мне мал, а 9 велик.
то ли были ещё какие то причины.
не помню.
...
Тут всё верно, сравнить не с чем, каждый мотор хорош по своему, и каждому нравится тот который он купил, но я не новичок и походил под разными, но Джонсона не было, а по тех данным он обскакивает Ямахуво, в эти праздники ходили по Унже, своего Джонсона брать не стал, была Ямаха 5 2т
я первый раз под таким ходил.
и может я предвзято конечно, но мой мелкий нравиться больше.
Расход Джоника
Чёта, какие-то левые данные. Не могёт такого быть (. Владею 15/2Т - реальный вес вес 35кг, и расход гораааздо больше!Вот чем подкупает Джонсон, технологичен имеет термостат и регулятор давления, вес 2-3 кг разница с похожими по мощности моторами, и теперь расход по мануалу и после общения с владельцами совпадает
сроду не задавался целью посчитать расход топлива, не нужная ни кому цифраЧёта, какие-то левые данные. Не могёт такого быть (. Владею 15/2Т - реальный вес вес 35кг, и расход гораааздо больше!
Разговор шёл о 8 лс а не о 15, и сравнивать их никак нельзя, если данные с официального манула лажа, то и всё вокруг туфта полнаяЧёта, какие-то левые данные. Не могёт такого быть (. Владею 15/2Т - реальный вес вес 35кг, и расход гораааздо больше!