Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

Выбор прицепа для "дальнобоя"
Прикупил и я себе прицепчик. Был до этого «Кремень» 1900х1300, но стал маловат, кстати мотался с ним везде. Дорогу держал нормально на приличной скорости. Присмотрел МЗСА 2700х1500 с не высоким тентом. Каждый раз тент снимать, одевать показалось хлопотно все это. Решил сделать крышу на газлифтах и вот что получилось.
Был на Дону летом, осенью на Ахтубе. Дорогу держит хорошо, расгонялся до 140. Доволен как слон.
Размер оптимальный. Я сейчас тоже стою перед выбором. Так как сменил место жительства, то своего гаража нет. В планах съем гаража или стоянки, возникла мысль купить маленький прицеп с тентом для перевозки мотобуксировщика и вещей зимой и лодки с мотором, в сложенном виде, летом. Ну и что бы в гараже небольшом все место не занимал. Посмотрел в сторону мзса компакт 817700. Цена хорошая. Смущает I образное дышло. Не будет ли его мотылять из стороны в сторону на скорости 90 км в час? Есть опыт использования такого или подобных прицепов?
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня 2-хосник 1,5х3,0.... Сейчас взял бы больше.... Когда покупал хотел 1,4х2,4.... Друзья отговорили.... Теперь сам отговариваю от маленьких прицепов...
Если не где хранить прицеп, можно взять напрокат... Цена точно не разорит... :)
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У меня 2-хосник 1,5х3,0.... Сейчас взял бы больше.... Когда покупал хотел 1,4х2,4.... Друзья отговорили.... Теперь сам отговариваю от маленьких прицепов...
Если не где хранить прицеп, можно взять напрокат... Цена точно не разорит... :)
Начинал сразу с 2.4 на 1.3 курганский универсал. Начал здорово ржаветь за год заметно очень. Продал. Под нужды размер устраивал, купиил мзса такого же размера, но оцинкованый с высоким бортом. Отъездил зиму. Потом усовершенствовал снегоход и прицеп стал мал. Купил 3.1. Но тогда и гараж был на две машины. А сейчас нет ни гаража, ниилодки, ни тем более снегохода. В связи с переездом все вынужден был продать. Сейчас мне 3.1 не нужен точно. Думаю остановится на надувной лодке с нднд и мотобуксировщике. Все это влезит в мзса компакт. Вот смущает только дышло и отсутствие функции самосвала.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
А зачем функция самосвала? Лишнее слабое звено... У меня комплект в подписи и больше ничего нет... Но вожу мебель походную, генератор, иногда морозилку, баню... Так что впритык.... :)
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
А зачем функция самосвала? Лишнее слабое звено... У меня комплект в подписи и больше ничего нет... Но вожу мебель походную, генератор, иногда морозилку, баню... Так что впритык.... :)

Ну вот и ответ. Не будешь же генератор, лодку и холодильник вываливать на поляне с функцией самосвала. Я возил мотобуксировщик и снегоход. Просто и удобно. По поводу слабого звена вообще не понял. Что там слабого, эти замки, держащие кузов надежно запираются и их просто так не откроешь, всегда приходилось подстучать чем то. А так придется с собой какие то трапики возить. Кстати когда был прицеп 2.4 на 1.2 с высоким бортом. Помещалось немало. Лодка 460, мотор 18 с водометом, тьма вещей, бензин, аккумулятор, снасти. Это мы втроем ездили. Высокий борт полезный объем для груза дает. Правда у меня и машина не маленькая. Вещи, которое в сухости и тепле должны быть, едут обычно в багажнике. И водка.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Слабое звено потому что лишний щарнир и замок... А без самосвала все жестко прикручено.... Я водку в пластик переливаю..и в одежду рассовываю..... Легче и меньше мусора... В машине только то, что нужно в дороге...
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да нет там ничего слабого. Не думай об этом. Водку в пластик нельзя. Вступает в раекцию с пластиковыми бутылками. Только стекло. Ну мы кстати с собой все забираем, кроме бумаги, которую сжигаем.
П.с. в тему про шарнир и лишнее ломучее звено. В таком случае надо отказать центральному замку и электростеклоподъемникам в машине. Крутилки в разы надежнее электроники. Это из той же оперы. А так, когда техника появится, разницу почувствуешь. И места в прицепе поубавится из за трапа.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
А трапы нельзя к бортам прикрутить? У меня прицеп 2-хосный... Самосвальных не бывает... :)
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Да все можно. Но тут вопрос удобства. Мне кстати двухосный не понравился. Но тут уж никуда не дется, под большую лодку только двухосные. Благо приходилось два раза в год им пользоваться. Весной и осенью. Двухосный для большей грузоподъемности. Мне больше объем важен. Но это кто к чему привык и кому что нужно. Я например двухосный не рассматриваю вообще.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ты, похоже, по асфальту до рыбалки доезжаешь... :)

Ну если лесовозные дороги в тайге для тебя асфальт, то могу лишь посочувствовать, состоянию дорог в твоем регионе. Меняйте власть на следующих выборах.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
строить дороги к местам рыбалки - это плохая идея...
И, судя по твоему профилю, мы из рдного региона
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
строить дороги к местам рыбалки - это плохая идея...
И, судя по твоему профилю, мы из рдного региона
Там где я раньше рыбачил дорог не будет никогда. Учитывая еще и тот факт, что лесозаготовительные предприятия ушли со старых мест и дороги содержать теперь некому. А теперь да, регион один, уже несколько месяцев.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Всем привет! Читаю этот форум и не вижу какого производителя прицеп лучше! Хотел приобрести прицеп фирмы Трейлер но отзывы о нем не очень. Просмотрел много фирм изготавливающие прицепы. Советуют приобрести этой фирмы GTS трейлер! Кто что знает про эти прицепы!?фирмы

Попользовав два года мзса, вопросов к нему нет. Кроме рессор, это не прицеп, а вибростенд, мелкие неровности рессоры в принципе не могут отрабатывать . Все в нем трясется и протирается. Поэтому сейсчас выбрал бы Трейлерр с рессорой от Газели. Возможно поможет установка резины 185/75r13c, соответственно можно будет меньше давление в колеса качать и эти вибрации минимизируются. Смазку под рессору кладу, если что.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Попользовав два года мзса, вопросов к нему нет. Кроме рессор, это не прицеп, а вибростенд, мелкие неровности рессоры в принципе не могут отрабатывать . Все в нем трясется и протирается. Поэтому сейсчас выбрал бы Трейлерр с рессорой от Газели. Возможно поможет установка резины 185/75r13c, соответственно можно будет меньше давление в колеса качать и эти вибрации минимизируются. Смазку под рессору кладу, если что.

У МЗСА рессоры короткоходные. Трясучка будь здоров. Все вещи сильно трутся, и приходят в негодность. А длинные рессоры с вещами поаккуратнее что ли обходятся. Когда выбирал прицеп, сразу отказался от коротких. Почему на заводах не делают разные варианты? Кому что надо…
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх