Выбор прицепа для "дальнобоя" (Просматривает: 1)

Выбор прицепа для "дальнобоя"
Я рассматривал МЗСА 817705.012. Там четыре стойки под тент. Ездил смотрел воочию на завод. Прицеп нормальный. Подвеска немецкая. Его и возьму.
Кому нужны высокие борта, то не проблема докупить и доустановить, но с площадкой 2735×1371 не вижу смысла.
Я рассматривал МЗСА 817701.014 2453×1231×470 мм, но там три стойки.
При чем под стойки в борта в разрыв вкурочен профиль, не с наружи или внутри кузова к борту, а именно вкурочен. Сам я так дополнительные профили не поставлю.
Дышло при желании можно снять, т.к. там два болта, которые вроде законтрены шплинтом.
Вот как остальные борта снимаются, не нашел.
Хотя, малое количество стоек перечеркнули для меня все плюсы МЗСА.

Еще по описаниям понравился Курганский Крепыш.
Все борта снимаются. Дышло не просто снимается, а сделано съемным, как они пишут, для большего удобства хранения в гараже.
Только вот длина кузова у него 2000мм, а хотелось бы 2500.
И 4 дуги на 2000мм - самое то.
К стати, для перевозки длиномера у них есть удлинитель дышла, что тоже подкупает.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
У крепыша длинна кузова 1850
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Почему именно 2,5, вам нужно постоянно перевозить что то более 2м? Если часто возите гипсокартон, осб или что то подобное то лучше смотреть на 3,1 и выше на 1,4+, в такие прицепы эти материалы лягут гарантировано , а если крупный размер нужно возить иногда или только на всякий случай, то у маленьких прицепов открываются борта или ложится груз сверху бортов и привязывается.судя по тому что вы собираетесь прицеп полностью разбирать, постоянное его использование не планируется, так как ради одной поездки собирать-разбирать вы его не будете,а собранный прицеп 2,5 съест лишние пол метра пространства гаража, в стандартном гараже это заметно.для чего вам нужен прицеп знаете только вы, я посоветовал бы вам определить что для вас важнее: размер, высота, разборность,количество дуг,стоимость и отталкиваться от приоритетных характеристик,
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Когда человек для себя выбор сделал, то как правило, в дальнейшем, ищет минусы, пусть и не значительные, в аналогичных вещах (товарах и т.п.), пытаясь подтвердить правильность выбора. И правильно, у каждого своя голова на плечах. Сам бы наверное взял "повыше и покороче", но желание "убить двух зайцев сразу" - переделать потом и под перевозку "кастрюли", толкает взять подлиннее, время покажет.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Человек ищет прицеп через интернет, не видя и видимо не зная эти прицепы вживую.ему нужно поехать по магазинам и ручками пощупать все прицепы, много вопросов отпадут сами собой. У меня были прицепы, но все время хочется обьять не обьятное и продав прошлогодний начал копать в очередной раз инет по поводу покупки нового, 2 недели виртуального выбора привели у сносу башни , и принятию решения ехать и смотреть на что глаз упадет. На крепыш и вектор глаз не упал, решил брать мзса, их я знаю и смотреть на них не надо, но червячок внутри говорил что в том магазине где я собрался брать мзса есть и саранские прицепы на которые хоть ради интереса посмотреть можно. В общем 48500 в кармане, еду покупать мзса, прицеп я конечно купил, пересмотрев все подходящие по размеру выбор был хороший, мне их ставили рядышком что бы было нагляднее сравнивать. Теперь я обладатель классики м от кмз, который даже не рассматривал к покупке,поскольку он без самосвала и переднего откидного борта. Но посмотрев вживую подумал что эти требования у меня опять , что б было, да и переделать его что бы поднимался и открывался- 2 часа времени, а разницу в 12 000 я найду куда пристроить. Короче, все нужно смотреть самому, кому то титан 2 совершенство, а для кого то вообще нормальный прицеп ещё не придумали.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Я рассматривал МЗСА 817701.014 2453×1231×470 мм, но там три стойки.
При чем под стойки в борта в разрыв вкурочен профиль, не с наружи или внутри кузова к борту, а именно вкурочен. Сам я так дополнительные профили не поставлю.
тоже на него смотрю, с тентом 1,1м. А что мешает поставить не дополнительную стойку, а перекладину? подкупает в эом прицепе высота борта. Двойные борта уже перебор. Грузить неудобно. В планах под тентом сделать вставки из более прочно материала. может оргалит или что-то подобное. нет доверия тенту

PS Химчанин, может если скооперируемся бонусы какие-нибудь выбьем? типа за опт ))
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
тоже на него смотрю, с тентом 1,1м. А что мешает поставить не дополнительную стойку, а перекладину? подкупает в эом прицепе высота борта. Двойные борта уже перебор. Грузить неудобно. В планах под тентом сделать вставки из более прочно материала. может оргалит или что-то подобное. нет доверия тенту

PS Химчанин, может если скооперируемся бонусы какие-нибудь выбьем? типа за опт ))
Да хрен ты с них чего выбьешь, как мне кажется.

Наращивать наверное больше все это на ходу греметь будет.
Про продольные перекладины тоже думал. Из алюминевого профиля как-то так наверное.
 

Вложения

  • mzsa.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 160
    mzsa.jpg
Выбор прицепа для "дальнобоя"

Вложения

  • krishka-200.jpg
    40 КБ · Просмотры: 109
    krishka-200.jpg
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Там же к нему "низкая" пластиковая крышка есть.
А куда ее в гараже пристроить потом?

И еще меня смущает, что у Титана 4 дуги для тента, а у МЗСА только три. При одинаковой длине кузова у обоих в 2.50м тент у МЗСА по идее будет слишком трепыхаться.
Цельная крышка для меня не вариант. Ее в гараже хрен куда пристроишь.
Наврал, у Титана дуг аж целых пять.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Под крышу.

Пы.Сы. Вот думаю, х... с ним с "кастрюлей" пока, взять 817701.014 с крышкой ???

крышка на прицеп это вещь!Я на свои прицепы сам делал, теперь тент даже не рассматриваю, поездив с крышкой на тент смотреть не захочешь, пользоваться прицепом в разы удобней, а сверху крышки стапель для лодки...
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Еще по описаниям понравился Курганский Крепыш.

А мне "Крепыш" не нравится (хотя владею им много лет). Тяжёлый (даже устой перекатывать нелегко). Плохая герметизация кузова (большие щели между каркасом и листами бортов). На нём перевозил стройматериалы 3 м длиной без проблем. Удлинителем дышла ни разу не пользовался. Для хранения и перевозки мотобуксировщика сделал крышу из 20-й квадратной трубы и тепличного карбоната (прицеп стоял возле дома). Поставил колёса на 14-ть ( с новья стояли 13-е). Кстати, прицеп 10-ть лет отходил по маршруту Ямал - Новосибирская область (в отпуск и обратно).
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
Ходил на выставку в СПб, видел интересный прицеп-палатка "Вежа" рекомендую ознакомиться ближе. Цена реальная.

Я пока не нашел особых преимуществ перед, например мзса с тентом и длиной на 40 см больше, за те же деньги.Еще и самосвального типа.
 
Выбор прицепа для "дальнобоя"
А мне понравился Спутник 2.5-1.3 кузов,самосвал,брал специально с низким тентом (меньше парусность) ежжу в АО.Идёт как одно целое с машиной. Ездил пару раз с 2-х метровым, так его болтает. Как по мне,так лучше больше чем меньше. Пусть будет запас.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх