Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 4)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У кого нибудь есть опыт использования этого движка на 11,5 винте ???
тоже интересно, на 10 винте 2 человека + рыболовный скарб - 40 км/час, один 44 км/час, обороты 6060.

кто ставил 11,5 напишите...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

День добрый товарищи водномоторники.
Сегодня планирую закончить сезон,подскажите надо ли вырабатывать все топливо перед поездкой к дилеру на ТО,от дилера нужна только печять,остальное сам сделаю
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да и ещё у моего мотора уже нет венца на мохавике для стартера и нет выхода проводов для подключения реле регулятора зарядки АКБ.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Мне в сервисе сказали, что на зиму в моторе топливо должно остаться.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Мне в сервисе сказали, что на зиму в моторе топливо должно остаться.
Что - то сомнительно, зачем ему , топливу оставаться на зиму?
У меня канистру так сжало зимой , железную с бензином в сарае, хотя там на дне было.

А Мот SEA PRO F6S, с маслом в редукторе и в моторе, с полностью выработанным карбом, провозил всю зиму в багажнике машины, так получилось.
По весне поменял масла и со второго потяга все завелось, лето откатал на ура.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

День добрый товарищи водномоторники.
Сегодня планирую закончить сезон,подскажите надо ли вырабатывать все топливо перед поездкой к дилеру на ТО,от дилера нужна только печять,остальное сам сделаю

Не надо. Просто глушите и перевозите на румпеле.

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Всем добрый вечер. Ну, что я могу сказать. Мотор огонь. В моем комплекте выдает 39.6 км с натянутым тентом трансформером в два тела 120+90 кг+ 10 кг шмурдяк + 34 л топлива. И 42 км без палатки. В одного скорость не замерял, не было возможности. Яма 2такта 9.9/15 меня одного катала на скорости 42 км. Так, что Тоха веселее. Без палатки вытаскивает на глиссер в секунду. Раздушен до 15 шки, вопрос по прошивке оставляю открытым и жду комментов, так как :
1. А надо ли оно , в смысле ещё быстрее
2. Как изменится расход топлива
Два дня тролили, час-два мотор выходил на 3.4 оборотов. Бензина осталось 22 литра. Я в шоке, ТК на яме я сжигал бак 24 л . за два дня. Просто шок.
Ещё момент... С палаткой прокручивает винт и мотору тяжело выйти на глиссер, полагаю, нужен другой винт. В стоке стоит 10 й шаг. Ваше мнение , что брать и какой шаг?
В общем доволен, как слон. Он стоит этих денег. Ни запаха , ни масла, а тишина какая матерь божья. Красота. Взял 5 щучек, один карандаш был отпущен подростать.
Кстати. Гимс подходил, с двух сторон посмотрел на мотор , и спросили кубатуру. Сказал 333, а МЧС ник и говорит, все равно от нас не свалишь))) у них Тоха 90 я стояла. Отпустили с миром , но факт в том, что размеры мотора вызывают интерес .
В одного, конечно, таскать его не гуд, вес все таки имеет место быть... если только два раза за сезон, как , собственно , у меня и есть.
А усилие поворота мотора, которое как бы регулируется удобным лепестком, оказалось так себе. Во первых я так и не понял как дополнительно ослабить усилие , ТК в стоке на минимуме все равно тяжело крутить головой, а во вторых обычный болт или барашек, кажется лично мне удобнее.
Всем НХНЧ, и жду Ваших советов. Спасибо. Скинул бы фотки, но не вижу, кнопки прикрепить файл(((
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Можно фото как с тентом выглядит?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Тоже хочу такой тент, в лодки-лодки покупали?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Во первых я так и не понял как дополнительно ослабить усилие , ТК в стоке на минимуме все равно тяжело крутить головой, а во вторых обычный болт или барашек, кажется лично мне удобнее.

Может, это пока мотор новый совсем? У меня поначалу тоже так было, но вскоре легче стало крутиться. Недавно даже наоборот, регулировал этот рычажок, подтягивал немного, а то голова фиксировалась только в самом крайнем положении лепестка.
По мне, так лепесток намного удобнее всяких барашков.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Может, это пока мотор новый совсем? У меня поначалу тоже так было, но вскоре легче стало крутиться. Недавно даже наоборот, регулировал этот рычажок, подтягивал немного, а то голова фиксировалась только в самом крайнем положении лепестка.
По мне, так лепесток намного удобнее всяких барашков.
Возможно, Вы правы. Посмотрим , вдруг разработается.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Разработается, тоже пока был новый вращение было тугим, сейчас свободно, за это можно не переживать.
 
  • Cпасибо
Реакции: Jcar
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

А с винтом 11,5 кто-то мерка пробовал?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

А с винтом 11,5 кто-то мерка пробовал?

У меня есть и 10 и 11.5 в сравнительном с сузой видео, которое я выкладывал ранее, винт стоял 11.5
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх