Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 7)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В нашем краю множество горных рек, очень много любителей водометных лодок.Стрижи,Солары-джеты.Моторы минимум 40ки духтактные.Лодки тяжелые,дно бронированное ,все на прицепах.Любители горной рыбалки-хариус. Некоторое количество аэролодок.
У меня есть алюминиевая лодка 5м на прицепе под Мерком 40 3ц 2т с насадкой. Был Солар 420 джет. Мне нужен экономичный мобильный водомётный комплект с которым я смогу управляться один, обнести завал, перетащить мель. Поэтому и мотор выбрал 20 сил 4т, 30 сил 4т уже не навесишь в одиночку. Спустить лодку там, где нельзя подъехать к берегу.
У нас нет порогов, просто мелкие реки с короткими перекатами. Скорость течения 1-2км/ч, мне не надо продавливать течение. Ходить буду один с минимальной загрузкой, 28-30 км/ч мне вполне хватит. 20 сил 4т крутит насадку примерно 5400-5600об, так что мотор будет работать ещё в экономичном режиме. Другие варианты моторов-Суза20 и Ямаха 20. Но Ямаха почти на 10 кг больше.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Условно при использовании мотора с оборотами не превышающими 5500 мотор пробежит 3 тыс моточасов. А при использовании в отсечку пробежит 2 тыс моточасов.
У большинства накат за сезон 50-100 м/ч от силы. Вот и считай.

Если даже мотор 20 лет прослужит, через 20 новый куплю, если нужен будет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У большинства накат за сезон 50-100 м/ч от силы. Вот и считай.

Если даже мотор 20 лет прослужит, через 20 новый куплю, если нужен будет.
О чем и речь. Рассуждения про обороты резонны для комерции, где мотор утром завелся, вечером заглушился и так каждый день. Или для промысла : )
Про расход рассуждать имея 4т технику вообще смешно. Съест он 5л или 5.5 за час. Не пофигу ли? У него штатный бак идет на 12л! )))
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Согласен с Alex75, читаешь и как будто у всех жизней как у дункана маклауда, кто ни-будь выкатал ресурс при надлежащем обслуживании, и почему 5500 оптимально, а не 4500, одни предположения, ни кто не спорит что при увеличений оборотов износ теоретически больше, но это за определенный отрезок времени, но при увеличении оборотов увеличивается скорость, соответственно и время работы уменьшается , при перемещении от точки до точки, вывод: нехрен забивать голову, всякими теориями, при правильной эксплуатации и заботе чиновников, имею ввиду хрен к воде подъедешь, и если не живешь на воде, задолбаешься ресурс выкатывать.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
. 20 сил 4т крутит насадку примерно 5400-5600об, так что мотор будет работать ещё в экономичном режиме.
Вот тут уважаемый вы и повезет свой Мот капиталить.
И никакой экономии .Перегруз да а эконом в чем ? :hmm: :pardon:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот тут уважаемый вы и повезет свой Мот капиталить.
И никакой экономии .Перегруз да а эконом в чем ? :hmm: :pardon:
Где вы видите перегруз? 5400-5600 входят в рабочий диапазон оборотов мотора.
Я говорил про экономичность, а не про экономию. 5400-5600 об. попадают в режим неполной нагрузки, удельный расход топлива будет меньше, чем на полных оборотах.
Многие используют этот мотор с водомётной насадкой (как и Сузу дф20) и никто не собирается на капиталку. :pardon:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У большинства накат за сезон 50-100 м/ч от силы. Вот и считай.
:eek: Ты за всех то ....не говори)..."Капитан" на АЗП
Только...За июнь и июль прошлого года
170м/ч..(+-) жару...дал по водной глади :motor::yes:
Р.S
У "Кэпа"... на волжанке с электростанцией...
За такой бы пробег... нога бы отвалилась с мотора .. ))) вместе с новым кронштейном РР:rjach:
 

Вложения

  • 20250427_144714.jpg
    126.7 КБ · Просмотры: 22
    20250427_144714.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
скорость 52-54 стабильно в зависимости от загрузки
Можно скрин с навигатора с устойчивой скоростью 54? Давно уже эту цифру слышу, ни разу не видел. Вижу вот 48 на картинке.

Кстати, если кому надо, остался с тестов клон 11.5 винта оригинала. Без ударов.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня есть алюминиевая лодка 5м на прицепе под Мерком 40 3ц 2т с насадкой. Был Солар 420 джет. Мне нужен экономичный мобильный водомётный комплект с которым я смогу управляться один, обнести завал, перетащить мель. Поэтому и мотор выбрал 20 сил 4т, 30 сил 4т уже не навесишь в одиночку. Спустить лодку там, где нельзя подъехать к берегу.
У нас нет порогов, просто мелкие реки с короткими перекатами. Скорость течения 1-2км/ч, мне не надо продавливать течение. Ходить буду один с минимальной загрузкой, 28-30 км/ч мне вполне хватит. 20 сил 4т крутит насадку примерно 5400-5600об, так что мотор будет работать ещё в экономичном режиме. Другие варианты моторов-Суза20 и Ямаха 20. Но Ямаха почти на 10 кг больше.
Не дотянул до износа 40 сильный водометный двиг. Аккурат пополам))
 

Вложения

  • IMG-20250409-WA0001.jpeg
    74.9 КБ · Просмотры: 14
    IMG-20250409-WA0001.jpeg
  • IMG-20250409-WA0003.jpeg
    83.6 КБ · Просмотры: 14
    IMG-20250409-WA0003.jpeg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Согласен с Alex75, читаешь и как будто у всех жизней как у дункана маклауда, кто ни-будь выкатал ресурс при надлежащем обслуживании, и почему 5500 оптимально, а не 4500, одни предположения, ни кто не спорит что при увеличений оборотов износ теоретически больше, но это за определенный отрезок времени, но при увеличении оборотов увеличивается скорость, соответственно и время работы уменьшается , при перемещении от точки до точки, вывод: нехрен забивать голову, всякими теориями, при правильной эксплуатации и заботе чиновников, имею ввиду хрен к воде подъедешь, и если не живешь на воде, задолбаешься ресурс выкатывать.
Я тут как то данные с проспекта Хонды выкладывал, и следовало, что скорость увеличивается незначительно относительно расхода топлива. Да это и по опыту эксплуатации моторов видно. А мне чиновники не мешают, у нас рыбнадзор это редкость. Более того раз их навел в место, где они более 30 сетей сняли. Но это на крупной реке было, там у нас проходной двор.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Можно скрин с навигатора с устойчивой скоростью 54? Давно уже эту цифру слышу, ни разу не видел. Вижу вот 48 на картинке.

Кстати, если кому надо, остался с тестов клон 11.5 винта оригинала. Без ударов.
К 48 прибавить попутный ветер и скорость течения.
До 48 разгонял с 12ым соласом по стоячей воде без ветра, 6270 обороты, эверест405. В трусах на дне лодки без вещей с блек максом 11.5 и оборотами в районе 6500 может и 54 по стоячке пойти.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх