Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривают: 2)

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем привет. Сузуки 9.9 (15), две рыбалки подряд мучился с запуском мотора на холодную, тыр тыр, не заводится, свечи менял, грушу качал, чеку проверял, с подсосом игрался, потом в очередной раз при смене свеч завелся, задымил как паровоз и поехал и целый день с полтычка заводился. Сегодня решил залить 95 й бензин, смесь с маслом 1/50 всё как положено, и все повторилось, сразу с утра не завелся, только со сменой свеч завелся кое как. На форуме прочитал, что может сосать воздух из под хомутов под грушей. Груша на мой взгляд до каменной и правда не накачивается и в процессе езды обмякает.

Кто может помочь в решении этой проблемы? г. Москва, территриально Бутово
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем привет. Сузуки 9.9 (15), две рыбалки подряд мучился с запуском мотора на холодную, тыр тыр, не заводится, свечи менял, грушу качал, чеку проверял, с подсосом игрался, потом в очередной раз при смене свеч завелся, задымил как паровоз и поехал и целый день с полтычка заводился. Сегодня решил залить 95 й бензин, смесь с маслом 1/50 всё как положено, и все повторилось, сразу с утра не завелся, только со сменой свеч завелся кое как. На форуме прочитал, что может сосать воздух из под хомутов под грушей. Груша на мой взгляд до каменной и правда не накачивается и в процессе езды обмякает.

Кто может помочь в решении этой проблемы? г. Москва, территриально Бутово
Надо смотреть карбюратор, возможно все дело в поплавковой камере, скорее всего, что то попадает под иглу, и начинает переливать, заливает свечи и плохо заводится
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем привет. Сузуки 9.9 (15), две рыбалки подряд мучился с запуском мотора на холодную, тыр тыр, не заводится, свечи менял, грушу качал, чеку проверял, с подсосом игрался, потом в очередной раз при смене свеч завелся, задымил как паровоз и поехал и целый день с полтычка заводился. Сегодня решил залить 95 й бензин, смесь с маслом 1/50 всё как положено, и все повторилось, сразу с утра не завелся, только со сменой свеч завелся кое как. На форуме прочитал, что может сосать воздух из под хомутов под грушей. Груша на мой взгляд до каменной и правда не накачивается и в процессе езды обмякает.

Кто может помочь в решении этой проблемы? г. Москва, территриально Бутово
В каком положении перевозите мотор? Случаем не струбцинамии вверх? Как выглядят свечи в момент когда не заводится? Просто мокрые или присутствует грязь? Если на них есть вода, грязное масло или какие нибудь частицы типа песка то возможно что при перевозке с дейвуда натекает в цилиндры. Если чистые но мокрые то скорей всего дело в карбюраторе. Попробуйте вырабатывать бензин из карбюратора после рыбалки может помочь.
Т.к. груша не становится твердой есть еще пару вариантов. 1. Не держит клапан в груше и соответственно недокачивается бензин в карбюратор, было у меня пару раз такое, тоже не мог завести, помогло постучать по груше и держать ее стрелкой вверх. 2. Возможно пробилась мембрана в бензонасосе и бензин льет в двигатель, но т.к. после того как мотор заведется в течении всего дня больше проблем не возникает то это вряд ли.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем привет. Сузуки 9.9 (15), две рыбалки подряд мучился с запуском мотора на холодную, тыр тыр, не заводится, свечи менял, грушу качал, чеку проверял, с подсосом игрался, потом в очередной раз при смене свеч завелся, задымил как паровоз и поехал и целый день с полтычка заводился. Сегодня решил залить 95 й бензин, смесь с маслом 1/50 всё как положено, и все повторилось, сразу с утра не завелся, только со сменой свеч завелся кое как. На форуме прочитал, что может сосать воздух из под хомутов под грушей. Груша на мой взгляд до каменной и правда не накачивается и в процессе езды обмякает.

Кто может помочь в решении этой проблемы? г. Москва, территриально Бутово
Добрый день! Мот заводился всегда на холодную с одной потяжки, а один раз лодка с поднятым мотором еще стоя на берегу, решил подкачать грушей, чтоб быстрее было, ну и залил цилиндры. Вот где был геморой при заводке мота на воде
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Добрый день! Мот заводился всегда на холодную с одной потяжки, а один раз лодка с поднятым мотором еще стоя на берегу, решил подкачать грушей, чтоб быстрее было, ну и залил цилиндры. Вот где был геморой при заводке мота на воде
Подскажите, т е грушей сильно долго не надо накачивать????? Так что ли???
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Подскажите, т е грушей сильно долго не надо накачивать????? Так что ли???
День добрый! При поднятом моторе неизбежен перелив в поплавковой камере, как следствие, очень богатая смесь, заливает свечи бензином. Накачивать грушей только в опущеном положении мотора. При богатой смеси заводим без подсоса с открытым дросселем. И если игла в поплавковой камере карбюратора работает как надо, тоесть держит уровень топлива, то грушей не перекачать при нормальном положении мотора на трансе.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Ребят подскажите кто знает, нужен спец по правке гребного вала от ямахи 9,9 в Москве, Подмосковье
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Добрый день !!! Ребята подскажите пожалуйста , где можно сделать тех.обсл. hdx 9.9 ? Спасибо кто ответит !!!
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Здравствуйте, тоже ищу хорошего Кулибина в Москве или в ближайшем подмосковье (лучше Север). Хочу на диагностику Я9.9(15) свозить. Простудился, чихает, при поднятии мотора в мелководный режим пытается глохнуть без газа. Хотелось бы проверить зажигание, карб отрегулировать. К официалам не хочу, а в Питер к Гусару далековато )))))
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Хотелось бы проверить зажигание, карб отрегулировать.

Да сделайте сами. Там работы на 20 минут. Регулировка двухтактника не требует никаких волшебных мастеров.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Да сделайте сами.
Да сам-то попробовал, в статике и 5грд и 30грд выставил тягой и винтиком (с рождения было смещено влево на 2-3грд), качество по букварю, на 1и 3/4 оборота. А в динамике, по стробу на ХХ 5грд стоит как влитой, а 30 убегает вправо на приличное кол-во градусов. Обороты по тахокитай прыгают от 780 до 900, чихать не перестал, да и в режиме мелководье глохнет. Хоть руки и из правильного места растут и по электронике вроде соображаю в силу специальности и работы и по машине многое сам делаю, но вот с зажиганием и карбом как-то с детства не заладилось, со времён мопеда Карпаты и Восхода :D. Боюсь так нарегулирирую, что потом ни один опытный регулировщик не разрегулирирует:D. Может там нюансы какие есть, которые не знаю. Он (плм) у меня первенец, да и молоденький совсем, всего 37моточасиков. Вот и ищу Гусара в своём отечестве с богатым опытом, нормальным тахом и т. д. :pardon:
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Добрый день! Подскажите, где в районе Серпухов/Заокский есть сервис лодочных моторов? Или магазин с запчастями.
Срочно нужна свеча для Yamaha 3 (BR6HS-10)
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Здравствуйте, тоже ищу хорошего Кулибина в Москве или в ближайшем подмосковье (лучше Север). Хочу на диагностику Я9.9(15) свозить. Простудился, чихает, при поднятии мотора в мелководный режим пытается глохнуть без газа. Хотелось бы проверить зажигание, карб отрегулировать. К официалам не хочу, а в Питер к Гусару далековато )))))
Зажигание зачем? По всем симптомам простой засор в карбе, который скорее всего очень давно не чистили
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх