Страховка для ПЛМ. (Просматривают: 4)

Страховка для ПЛМ.
Я на самом моторе продевал через трубу, на которой струбцины сидят, а на лодке проушины на транце были!

Не знаю , как пятнашки, .. а Вихри как раз от струбцины отрывает при серьёзном ударе.
То есть, сама струбцина, с продетым в трубку тросиком , на транце останется, а мотор - буль буль :)
Вариант с тросиком , или стропой, вокруг ноги , и к рымам - :thumbupq: - проверено! ..
 
Страховка для ПЛМ.
я использую вместо троса - ремень безопасности от авто . не портит ногу .эстетический вид . широкий прихват. не гниет ибо синтетика. не гремит . при креплении к транцу даю слабину на откидку

Я тоже пользуюсь плоской стропой.
 
Страховка для ПЛМ.
А что народ думает насчет того, что бы делать страховку не за транец, а за ручку (ручки) для переноски. У меня на Флагмане на концовках баллонов по ручке, так вот и закрепить веревкой подходящей длины за обе или одну из этих ручек.

Из плюсов видится следующее:
1. не надо сверлить транец ...
2. веревка получается достаточно длинной что бы дать мотору уйти ниже днища и не "порубить его в капусту"
3. крепление страховки получается на самом конце лодки, что опять же снижает(исключает) вероятность порубить и днище и баллон
4. Влететь в кокпит у мотора тоже не получиться

Из личных опасений - только одно - возможно слабое соединение ручки с баллоном, возможно оторвет от баллона при наступлении "страхового случая". Но все-же лодку за нее таскаем с гораздо большей массой, чем мотор. Да и оторванная ручка наверное все-же лучше, чем выломанный транец...
 
Страховка для ПЛМ.
Если так принципально подходить к вопросу, то зайди в ветку гладиатора, там есть представители производителя. Точнее них никто не скажет. Если проще, то посмотри на фото по ссылке, все-же видно.
Чото все равно не врублюсь куда в движке продевать трос-та?:hmm:
 
Страховка для ПЛМ.
Чото все равно не врублюсь куда в движке продевать трос-та?:hmm:
Чего там врубаться... :) Продвинутые водномоторные гусары пользуются универсальной супер-страховкой, такая сама знает куда чего продевать...:D:D:Dстраховка.jpgстраховка1.jpg

Зачем там продевать куда-то трос? Чтобы в случае подпрыгивания мотора повредить тягу например? Я считаю, что достаточно "обнять" страховочным тросом дейвуд, без излишеств и премудрствований.
Длинный трос не нужен! Избыточная длина страховочного троса сводит на нет саму идею страховки. Так как чем длиннее трос, тем больше свободы у непроизвольно освободившегося мотора. СТРАХОВКА НУЖНА ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ЭТОЙ СВОБОДЫ. Длина троса, должна позволять зафиксировать мотор в надводном положении, и никаких узлов и петель делать не нужно.
 
Страховка для ПЛМ.
А что народ думает насчет того, что бы делать страховку не за транец, а за ручку (ручки) для переноски. У меня на Флагмане на концовках баллонов по ручке, так вот и закрепить веревкой подходящей длины за обе или одну из этих ручек.

Из плюсов видится следующее:
1. не надо сверлить транец ...
2. веревка получается достаточно длинной что бы дать мотору уйти ниже днища и не "порубить его в капусту"
3. крепление страховки получается на самом конце лодки, что опять же снижает(исключает) вероятность порубить и днище и баллон
4. Влететь в кокпит у мотора тоже не получиться

Из личных опасений - только одно - возможно слабое соединение ручки с баллоном, возможно оторвет от баллона при наступлении "страхового случая". Но все-же лодку за нее таскаем с гораздо большей массой, чем мотор. Да и оторванная ручка наверное все-же лучше, чем выломанный транец...

Я о таком же варианте думаю. Что касается страхового случая по прилету мотора в лодку,то дополнительно можно еще приклеить крепежи через которые также продеть веревку. Т.е. получается,что на концах баллонов будет две горизонтально натянутые веревки на расстоянии допустим 20см,которые предотвратят вылет мотора в кокпит
 
Страховка для ПЛМ.
Я о таком же варианте думаю. Что касается страхового случая по прилету мотора в лодку,то дополнительно можно еще приклеить крепежи через которые также продеть веревку. Т.е. получается,что на концах баллонов будет две горизонтально натянутые веревки на расстоянии допустим 20см,которые предотвратят вылет мотора в кокпит
Принцип понятен , хотелось бы исполнение посмотреть....:laduh::laduh::laduh:
 
Страховка для ПЛМ.
Для мелкомоторов, 15, 18, 20 сил прилет в лодку не актуален. На около 35-37 км/ч не раз на камень налетал, колпак в лодку слетал, перо ломал, на следующую дару дейвуд вставал, а чтоб подпрыгнуть с отломом, такого не будет.
Если так очко играет, то наверно вообще на воду не стоит ходить.
 
Страховка для ПЛМ.
Для мелкомоторов, 15, 18, 20 сил прилет в лодку не актуален. На около 35-37 км/ч не раз на камень налетал, колпак в лодку слетал, перо ломал, на следующую дару дейвуд вставал, а чтоб подпрыгнуть с отломом, такого не будет.
Если так очко играет, то наверно вообще на воду не стоит ходить.
Вы так много знаете...Может подскажете, как узнать, появилась микротрещина на струбцине после очередного удара или нет? Вот тут, мужики, тоже не знают...https://www.youtube.com/watch?v=JTc3q4pTwxg Правда моторы чуть сильнее, но микротрещине то без разницы. Или Вы другого мнения?

Вы в курсе, какие скорости, под 15-кой развивают форумчане на лодках НДНД ?
 
Страховка для ПЛМ.
Вы так много знаете...Может подскажете, как узнать, появилась микротрещина на струбцине после очередного удара или нет? Вот тут, мужики, тоже не знают...https://www.youtube.com/watch?v=JTc3q4pTwxg Правда моторы чуть сильнее, но микротрещине то без разницы. Или Вы другого мнения?

Вы в курсе, какие скорости, под 15-кой развивают форумчане на лодках НДНД ?
Не надо сарказма. Есть реальный случай прилета легкого плм? Тем более на пвх гандолах, на которых и инерции почти нет? Да и конструкция дейвуда в несчастном случае абсолютно другая была.
Откуда ж мне про скорость на 15-ке знать, просвети хоть!:sosa:
 
Страховка для ПЛМ.
Не надо сарказма. Есть реальный случай прилета легкого плм? Тем более на пвх гандолах, на которых и инерции почти нет? Да и конструкция дейвуда в несчастном случае абсолютно другая была.
Откуда ж мне про скорость на 15-ке знать, просвети хоть!:sosa:
Конечно есть. Есть и форумчане, которые получили такой опыт, они отписывались ранее, пусть не в этой теме, но тем не менее. И я приводил уже статистику, правда она была зарубежная, мне для Вас искать лениво. Если есть желание, то воспользуйтесь поиском. Если Вы по каким-то причинам, чего-то не знаете, это совсем не означает, что этого в принципе быть не может.
А по скорости посмотрите соревнования... ну, на крайний случай, ознакомьтесь хотя бы с таблицей Леонида.Там никакого сарказма. Можете и свои данные внести. Хотя, если Флагман с Ваших слов около 35-37 км/ч., то пайольный Бриг быстрее едет:)
https://www.youtube.com/watch?v=Kcv3wq8La5M
 
Страховка для ПЛМ.
Конечно есть и я приводил уже статистику, правда она была зарубежная, мне для Вас искать лениво. Если есть желание, то воспользуйтесь поиском. Если Вы по каким-то причинам, чего-то не знаете, это совсем не означает, что этого в принципе быть не может.
А по скорости ... ну, на крайний случай, ознакомьтесь хотя бы с таблицей Леонида.Там никакого сарказма. Можете и свои данные внести. Хотя, Флагман.... пайольный Бриг быстрее едет:)https://www.youtube.com/watch?v=Kcv3wq8La5M
Вы не так поняли, я не навязываю, это моё мнение а не аксиома. Если исходить с позиции "а вдруг", жить станет труднее.
В таблицу внес результаты когда она появилась. А бриг та да, и спорить не стану, РАКЕТА! Особенно с гидрокрылом!:eek:
Быстрее только салмон, тот с 9-м винтом , на тохе 9.8,почти 60-т прет, мужики в их ветке отчёт выкладывали.)
 
Страховка для ПЛМ.
Вы не так поняли, я не навязываю, это моё мнение а не аксиома. Если исходить с позиции "а вдруг", жить станет труднее.
В таблицу внес результаты когда она появилась. А бриг та да, и спорить не стану, РАКЕТА! Особенно с гидрокрылом!:eek:
Быстрее только салмон, тот с 9-м винтом , на тохе 9.8,почти 60-т прет, мужики в их ветке отчёт выкладывали.)

Так и я тоже своё мнение озвучил, не чужое. И никого не уговариваю. О чём знаю, о том и пишу.:)
 
Страховка для ПЛМ.
Внесу свои 5 копеек.. на транце установлено 2 рым болта. берется ремень безопасности авто. один оборот вокруг ноги с небольшой слабиной на случай откидки. в плюсах ремень в отличии от троса не царапает ногу. прочность ремня на разрыв составляет порядка 24000-30000 Н.. т.е 2.5-3 тонны на разрыв.на катер сделал тоже подобно -только 4 ремня безопасности сшиты друг с другом. на концах ремня у меня карабины .У людей видел . люди ставят сразу готовые комплекты т.е задний ремень безопасности средний от жигулей .он покороче .плюс длина регулируется на одну сторону транца ставят защелку .а другой конец мертво в транцу . на конце ремня ведь тоже крепежная пластина. как то так
 
Страховка для ПЛМ.
Быстрее только салмон, тот с 9-м винтом , на тохе 9.8,почти 60-т прет, мужики в их ветке отчёт выкладывали.)

Те мужики еще расскажут,что в новогоднюю ночь медведю в берлоге 150 наливали и колбасой его угощали.А потом ночевать у него остались...:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх