Страховка для ПЛМ. (Просматривают: 4)

Страховка для ПЛМ.
Приветствую. Собираюсь сделать крепление (страховку) для мотора. Наткнулся вот на это видео, у меня на моторе тоже есть такая проушина. Что думаете по этому способу? Меня смущает что колечко на моторе выглядит как то не очень надежно.
https://www.youtube.com/watch?v=_db1xGj5w48
 
Страховка для ПЛМ.
Приветствую. Собираюсь сделать крепление (страховку) для мотора. Наткнулся вот на это видео, у меня на моторе тоже есть такая проушина. Что думаете по этому способу? Меня смущает что колечко на моторе выглядит как то не очень надежно.
https://www.youtube.com/watch?v=_db1xGj5w48

Я у себя сделал немного по другому.
Рым расположил ближе, но ниже к проушине (почти вплотную к накладкам транца ), с другой (внешней стороны ) на общей шпильке также рым (для буксировки .
Мотор просто привязываю к внутреннему рыму . Веревка якорная ,в случае чего смягчит рывок. Карабинами не пользуюсь , чтобы не было доп .шума в движении . Благодаря коротой страховке мотор , даже при срыве с места скорее всего останется на транце .
 
Страховка для ПЛМ.
Я у себя сделал немного по другому.
Рым расположил ближе, но ниже к проушине (почти вплотную к накладкам транца ), с другой (внешней стороны ) на общей шпильке также рым (для буксировки .
Мотор просто привязываю к внутреннему рыму . Веревка якорная ,в случае чего смягчит рывок. Карабинами не пользуюсь , чтобы не было доп .шума в движении . Благодаря коротой страховке мотор , даже при срыве с места скорее всего останется на транце .
Видимо мы похоже делаем.:)https://www.youtube.com/watch?v=gXhDSj5VcR0
 
Страховка для ПЛМ.

Вложения

  • DSCN6873.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 421
    DSCN6873.jpg
Страховка для ПЛМ.
лишний вес только от рым болтов ,дырка парокорд и карабин ,у тохи 9,8 страховка болтом к транцу подразумевается

Нет такой вариант , нам не нужен...
У Вас же нет - красивой блестящей финдеклюшечки и из дырки может сквозняк поддувать :D
 
Страховка для ПЛМ.
Нет такой вариант , нам не нужен...
У Вас же нет - красивой блестящей финдеклюшечки и из дырки может сквозняк поддувать :D
карабин финтифлюшкой из за лени , вязать тише и легче по весу будет
 
Страховка для ПЛМ.
Страховка для ПЛМ.
Всех приветствую! Длина троса 80 см хватит?
 
Страховка для ПЛМ.
Скорее 20 см. 80 это уже мотор под водой. Если мотор навешивать не по синьке, и не доверять это дело напарнику, то он ни когда не утопнет.
А вообще дам тебе добрый совет - сделай потаи под прижимные пятаки в транцевой накладке. И мотор не соскочит если пролюбишь затяжку, и устанавливаться будет всегда по центру.
 
Последнее редактирование:
Страховка для ПЛМ.
А вообще дам тебе добрый совет - сделай потаи под прижимные пятаки в транцевой накладке.
В свое время было так ! Лодка продана,но хотелось бы сделать как описывал HiTEX> можно подробней ?!:)IMG_20200607_115947[1].jpgIMG_20200607_115957[1].jpg
 
Страховка для ПЛМ.
Правда чтоль?! Куда подробнее? Навесил двигатель, отметил фломастером где пятачки прилегают, снял двигатель, открутил накладку от транца, фрезой выбрал углубления в отмеченных местах (на крайний случай вообще прорезал накладку) прикрутил накладку на место. Всё.
 
Страховка для ПЛМ.
Правда чтоль?! Куда подробнее? Навесил двигатель, отметил фломастером где пятачки прилегают, снял двигатель, открутил накладку от транца, фрезой выбрал углубления в отмеченных местах (на крайний случай вообще прорезал накладку) прикрутил накладку на место. Всё.
Всё верно...Но только потай можно выбрать при условии что транец толщиной 27мм..
Ибо при толщине транца 18мм может не хватить резьбы на винтах струбцины для надёжной затяжки... :pardon:
 
Страховка для ПЛМ.
Правда чтоль?! Куда подробнее? Навесил двигатель, отметил фломастером где пятачки прилегают, снял двигатель, открутил накладку от транца, фрезой выбрал углубления в отмеченных местах (на крайний случай вообще прорезал накладку) прикрутил накладку на место. Всё.
Ваш ответ ясен, меня просто интересовало на накладке сделать углубление под пятаки или сквозные отверстия!
Всё верно...Но только потай можно выбрать при условии что транец толщиной 27мм..
Ибо при толщине транца 18мм может не хватить резьбы на винтах струбцины для надёжной затяжки... :pardon:
Толщина транца 21 мм,есть доп.накладка из влагостойкой фанеры+ пластиковая ,по этому поводу всё замерено!
 
Страховка для ПЛМ.
Скорее 20 см. 80 это уже мотор под водой. Если мотор навешивать не по синьке, и не доверять это дело напарнику, то он ни когда не утопнет.
А вообще дам тебе добрый совет - сделай потаи под прижимные пятаки в транцевой накладке. И мотор не соскочит если пролюбишь затяжку, и устанавливаться будет всегда по центру.
Козырный совет,сделаю так,спасибо дед Василь.
 
Страховка для ПЛМ.
Правда чтоль?! Куда подробнее? Навесил двигатель, отметил фломастером где пятачки прилегают, снял двигатель, открутил накладку от транца, фрезой выбрал углубления в отмеченных местах (на крайний случай вообще прорезал накладку) прикрутил накладку на место. Всё.
Буду делать сверлом Форстнера.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх