Страховка для ПЛМ. (Просматривает: 1)

Страховка для ПЛМ.
Господа, пожалуйста, фото в студию... Сам думаю как крепить! Вообще позже, после настройки положения (а может и наращивания транца) прикреплю болтами к транцу, т.к. вожу на прицепе, каждый раз снимать не надо!
+ будут стоять болты :friends:
 

Вложения

  • IMG_4017 (3).jpg
    100.4 КБ · Просмотры: 1 557
    IMG_4017 (3).jpg
Страховка для ПЛМ.
Коллеги, у кого есть решение по страховке от утопления мотора
и попадания ноги в кокпит с один рым-болтом?

Или второй делать надо по-любому чтобы тросик вокруг ноги обвить?
 

Вложения

  • 1.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 1 052
    1.jpg
Страховка для ПЛМ.
Коллеги, а в чем разница делать оборот веревки вокруг ноги или нет при страховке от подбрасывания ноги вверх при наезде на препятствие? Если делать петлю, то необходимо оставлять свободный провис для возможности поднятия мотора. Не достанет ли петля до винта в таком случае ?
 
Страховка для ПЛМ.
Выскажу другое мнение....:yes:
Короткий страховочный трос может натворить немало бед!
Работающий мотор может и в кокпит залететь, и надувные баллоны в лапшу искромсать!
Думаю, если установить страховочный трос 4-5 м будет в самый раз!
Сам трос должен быть "динамическим", т.е. исключается рывок.
И чека должна быть на минимально коротком браслете - чтобы
мотор стразу заглох, если рука сорвалась с румпеля.
От кратковременного пребывания в воде с мотором ничего не случится.
 
Страховка для ПЛМ.
Выскажу другое мнение....:yes:
Короткий страховочный трос может натворить немало бед!
Работающий мотор может и в кокпит залететь, и надувные баллоны в лапшу искромсать!
Думаю, если установить страховочный трос 4-5 м будет в самый раз!
.

объясните пожалуйста почему короткий трос может натворить делов?и почему длинный трос нужен ?
 
Страховка для ПЛМ.
объясните пожалуйста почему короткий трос может натворить делов?и почему длинный трос нужен ?

Длинный трос не нужен! Избыточная длина страховочного троса сводит на нет саму идею страховки. Так как чем длиннее трос, тем больше свободы у непроизвольно освободившегося мотора. СТРАХОВКА НУЖНА ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ЭТОЙ СВОБОДЫ. Длина троса, должна позволять зафиксировать мотор в надводном положении, и никаких узлов и петель делать не нужно.
 

Вложения

  • страховочный трос.jpg
    19.1 КБ · Просмотры: 1 511
    страховочный трос.jpg
  • Страховочный трос1.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 1 452
    Страховочный трос1.jpg
  • страховочный трос на Касатке.jpg
    78.3 КБ · Просмотры: 1 484
    страховочный трос на Касатке.jpg
Страховка для ПЛМ.
То есть суммируя все вышесказанное для тех, кто ценит свой мотор и свою безопасность получается необходимо два вида страховки ?

1. Страховка от подбрасывания ноги вверх при наезде на ходу на препятствие ( например, топляк ) - два рым-болта на транце наружу с тросиком или веревкой на двук карабинах.

2. Страховка от самораскручивания струбцин от вибрации мотора и от сползания его таким образом с транцевой накладки - один рым болт внутрь кокпита с коротким тросом к страховочной петле мотора или к ручке переноски. Кто-то делает так называемый талреп - два крючка с винтовой стяжкой. Размещать рым болт , наверное, лучше под транцевой накладкой.

А вот использовать петлю транцевой накладки точно не стоит - сделана из каленого хрупкого материала , да и сама накладка крепится на хилые саморезы . Читал на форуме : у кого-то вырвало на раз.

Интересует , например, как реализовать страховку по п.2 в лодке с НДНД . Дело в том, что в таких лодках, как правило, наружная транцевая накладка идет практически вплотную к торцевой задней части НДНД. Сверлить ее нельзя , поэтому часто вижу на фотографиях : сделан один рым-болт сбоку от транцевой накладки внутрь кокпита. Такой вариант вызывает сомнения , так как получается, что защищена от сползания с транца только одна струбцина, ближняя к рым-болту. Коллеги, выскажите, пожалуйста, еще свои мнения по данной теме.
 
Страховка для ПЛМ.
Здравствуйте.Крепить страховочный трос к транцу ПВХ лодки нельзя,если при ударе мотор сломает транцевую плиту то по инерции он легко вырвет остаток транца к которому прикреплен трос.Вариант крепления за ручку на балоне лучше за обе.
 
Страховка для ПЛМ.
Здравствуйте.Крепить страховочный трос к транцу ПВХ лодки нельзя,если при ударе мотор сломает транцевую плиту то по инерции он легко вырвет остаток транца к которому прикреплен трос.Вариант крепления за ручку на балоне лучше за обе.

Не сломает мотор транец - это что-то из разряда ненаучной фантастики.
 
Страховка для ПЛМ.
Здравствуйте.Крепить страховочный трос к транцу ПВХ лодки нельзя,если при ударе мотор сломает транцевую плиту то по инерции он легко вырвет остаток транца к которому прикреплен трос.Вариант крепления за ручку на балоне лучше за обе.

...............Лучше удалю:D:D:D:D
 
Страховка для ПЛМ.
Не сломает мотор транец - это что-то из разряда ненаучной фантастики.

А вы для начала проверьте.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

...............Лучше удалю:D:D:D:D

Посмеюсь последним.
 
Страховка для ПЛМ.
Подскажите, скобы какой толщины подойдут для крепления страховки, 6 или 8 мм?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх