Специалисты в сервисе вообще любят туману напустить, это у них специальность такая.
Вот несколько выкладок из моего общения с Харьковским СЦ Меркури "Аквамоторс" , когда у меня был Мерк-10 2т.
После ТО М10 по телефону -
-Заклинил подъём мотора.
- Как подъём не работает???
-Вот так
-А вы возьмите ключи и там хреновину переставьте повыше...
А ТО стоило 300 с хреном грн(окло 1200руб.)... от таке...
------------------------------------------------------
Сделал ТО на М10, прошёл на нём где-то 3-4часа , грелся дейдвуд - отдал заменить выхлопную прокладку, сам уехал в другую обл..
Еду значить и тут звонок - мол здрасти так и так это сервис, мы вам прокладку поменяли, а ТО вам делать??? Я - всмысле ТО??? Они ну масло там поменять и всё такое... Я - а что с маслом???? Ну старенькое -надо поменять!!! Я как старенькое - 2недели назад у вас ТО делал и масло меняли!!!! Они мне - Да? Ну ладно посмотрим.....
Я в ауте......
Когда забирал мот сказали мол показалось...
------------------------------------------------------
Или ещё про сервис Аквамоторса - принёс на диагностику по поводу перегрева дейдвуда. И говорю им , мол я ж е только ТО делал, деньги платил(в т.ч. за проверку) , как же вы сразу не заметили перегрева дейдвуда? А они мне - ну разве за всем усмотришь.....
------------------------------------------------------
После первого ТО с М10 в Аквамоторсе минут 15 не мог завести мотор, а завёл его только с передачи, т.к. даже на подсосе он 1раз пшикнул и всё.
Так вот на следующий день решил я поменять свечи - думал из-за них, выкрутил - смотрю, а там на обеих свечах электроды подогнуты , померял зазор - где-то 0.9-1.0мм , полез в инструкцию , а там написано 1.5мм!!! Я их разогнул до 1.5мм и на следующий раз мотор завёлся оч. хорошо. Вот мне интересно, как там люди работают, если даже незнают какие должны быть зазоры в свечах даже у такой популярной модели как Мерк-М10,15??? И зачем вообще надо было подгинать электроды на нормально стоящих заводских свечах????
Вот такие вот дела