Ну Прокатись вы и даёте.
Как только дилер не соглашается с вами работать, так вы его готовы съесть.
+++О каком дилере речь? У нас нет никаких дилеров, насколько мне известно, нам это не интересно в принципе. Что то я вас перестал вообще понимать. Мой ответ был адресован вообще не Вам, а Виталию, это он там вопросы задавал.++++
Но попробую прокомментировать, можете не снимать видео, я как разработчик заявляю,
++++ Господи, разработчик чего ? Вам уже 10 человек написало, что это когда то была копия Скайбота, который сам является, почти наверняка, копией какой-то известной импортной лодки. И этих копий Скайбота, помимо Навигатора, Стела, Элена, Балтийских лодок наверняка еще десяток по стране. Логика российского лодкостроения - зачем изобретать что то новое, если есть проверенное старое, это же фантастические инвестиции, без каких-либо гарантий результата. Таких компаний, из нам известных, это наверное только Brig, которые что то изобретают с листа, но это мировой топовый бренд, продающийся по всему миру. Все остальные плюс-минус очень похожи, просто делают разные верфи, используют разные материалы, фурнитуру, и при внешней схожести продукта получается разное вблизи. Лодки пвх - их десятки тысяч одинаковых вообще, отличаются только шильдиками, но какие-то совсем печальные, а какие-то более-менее. На нашей памяти, например, были катера Cobra, которые представляли из себя снятые с производства стеклопластиковые шведские катера Scandinaval, которые 10 лет назад стали успешно производить c шведских матриц в Харькове. Качество было отличное. Но через несколько лет эти же самые матрицы передали в Казань, на известную верфь, но посмотрев на выставке как стали выглядеть эти лодки, мы увидели слишком много неприятных отличий от оригинала, и мы работу прекратили. И хотя матрицы одинаковые, а лодки разные +++
если соблюдать технологическую карту, рекомендованную мной, корпусу не страшны любые нагрузки. Вес корпуса при этом должен быть не менее 60 - 65 кг. Что находится у навигатора внутри я не знаю. На мой вопрос производителю о внутренней составляющей и фото ответ не получен.
+++ не готов комментировать, производитель сам решает когда и что ему публиковать, и чьими технологическими картами руководствоваться. Завтра напомним им еще раз. ++++++
Хотелось бы увидеть маркировочную бирку установленную заводом-производителем на корпусе лодки, разместите пожалуйста фото.
++Фото шильдика? Сделаем как только получим лодки в салон. А на них что указывают секретные данные ?
+++
С таким монстром как навигатор не могут конкурировать такие маленькие гаражные компании как АлТан и Стел с производительностью в один корпус в неделю, пусть даже очень качественный.
Да и ещё совсем забыл, вы всё Александр, Виталий, так называйте тогда уже и Старпома 2Д Олегом, так будет очень правильно.
По поводу вызова нашим лодкам - ничего другого я и не ожидал. Мыльный пузырь надувается всё больше и больше, главное чтобы не лопнул, а за приглашение спасибо, обязательно воспользуюсь и сделаю комментарий.
+++ Я не вполне понимаю что Вы пишите, у меня такое впечатление, что Вы уже в который раз хотите написать не нам, а пишите почему то все время нам, как будто не на ту кнопку нажимаете при ответе. Трудно для восприятия. Извините. Я настоятельно рекомендую прекратить агрессивные нападки в нашей ветке, иначе буду вынужден просить модератора удалить все сообщения, не имеющие отношения к конструктиву темы.++++