Re: полноприводный кроссовер на каждый день
Приветствую. Что получилось после чипа, и что значит поехала... в цифрах? 1.8 Ети и так быстра, по сравнению с упоминавшимися в теме тихоходами
.
После чипа получилось 220лс 350нм. Замеры скорости не производил (в цифрах можно посмотреть на сайте тюнинг-ателье, см. ниже). А поехала, значит, что двигаясь по трассе с включенным кондеем, загруженный лодкой, плм, бензином, походным снаряжением и провиантом, короче "под крышу", остается существенный запас мощности для произведения маневров. Т.е., если раньше, чтобы с 110-120 км/ч совершить быстрый обгон фуры или колонны по встречной полосе с возвратом на свою полосу, приходилось в режиме кикдауна выкручивать движок под отсечку и передача скидывалась с 6 на 3, то сейчас обороты поднимаются до 4,5 и передача скидывается максимум до 4. Имееющиеся у ВАГа 152л.с. (дефорсированные 160), вполне достаточны для города и небольшой загрузки (например, 2 взрослых, ребенок и пара сумок), но для дальних поездок с снаряжением на любимую
70 кобыл под капотом, лишними не будут, ИМХО. Ездил в Карелию на Аутлендере 2,0 с вариатором - проклял все: не едет, только рычит и жрет бензин. На обгонах машину просто жалко. Хотя по городу 2,0 вполне даже ничего.
По расходу. 80км/ч на круизе 5,8л; 90-100км/ч - 8л; 120 км/ч - 9л; 140 км/ч - 12-13л; 180км/ч - 16-18л. Обычно по трассе хожу до 140км/ч, ибо жить хочется со страшной силой, да и геометрия кузова в форме кирпича не способствует аэродинамическим экспериментам.
Про ДСГ. Дурную славу снискал ДСГ 7 с сухим сцеплением. Сыпется мехатроник и само сцепление. На ДСГ6 установлено двойное сцепление в масляной ванне, способное выдерживать нагрузки до 500нм. У меня на сегодняшний день, пробег почти 50ткм, никаких дерганий и намеков на них даже нет (ТТТ). Правда, стараюсь коробку беречь. Веселые старты с просаженными Приорами не устраиваю, ибо удивлять никого не хочу, а серьезно подготовленные аппараты с 5л битурбо - удивить не смогу
В суровой пробке между Кутузовским и Ленинградкой (привет АРМ
) , езжу в ручном режиме, на светофорах перевожу на N, на парковках ставлю на ручник.
Про чип. Долго курил ветки про чип-тюнинг ВАГов, общался с ОД на эту тему. Долго думал
Обобщая изученный материал. Движки и коробки от чипа не сыпятся, а сыпятся от перегрузок, которые исходят от прокладки между рулем и педалями. Только чип должен быть не гаражно-экспериментального разлива, а от проверенных тюнинг-ателье. По ВАГам, ИМХО, 3 конторы с мировым именем: ABT, APR, Revo. Я делал чип в Revotechnika.
Про 1,8Т. Всех интересует вопрос, какого литража бочку с маслом я вожу. За последние 30ткм долил 1л масла. Лью Мобил 0-40, замена через 7,5ткм. Если драть машину на пиковых нагрузках - будет жрать, сыпаться. В прочем, как и любая другая машина.
По прогреву салона. Салон, по сравнению с ФФ2 2,0 греется медленно. Ставлю на зиму пластиковый экран радиатора. Мне, в принципе, прогрев не критичен, т.к. машина живет в гараже. На Йети 1,2 с завода ставят фены. Можно и на 1,8 поставить, цена вопроса около 20тр вместе с установкой. Но зачем мне это в гараже
Были бы у нас зимой постоянно морозы градусов 20-25, тогда бы поставил.
Про вопросы. Задавайте!