• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 3)

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Субару-это как УАЗ, всегда есть место для тюнинга
Именно так. Плюс к этому очень высокая совместимость запчастей между различными моделями и годами выпуска. Например на мой аутбек можно поставить подвеску от форя Артёма и наоборот. Так же двигатели, коробки, в общем всё кроме кузовных и большей части интерьерных деталей.
Вот Легаси на фориковской подвеске
subaru-legacy-2-1993-2-2-gx.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Петя, Легаси на фотке классная!!!:thumbupq:
Надо тебе такую же сделать, собственно совсем чуть-чуть осталось!
 
  • Cпасибо
Реакции: apm

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Артём, ну так к этому постепенно и идёт:yes: Ещё бы принудительную блокировку с кнопки в передний диф и вообще сказка будет:yes:
Вот хорош Легасик
subaru.jpg
 
С нами с
14.03.2006
Сообщения
15 450
Репутация
25 488
Откуда
г.Щербинка
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Вот Легаси на фориковской подвеске
я со слепу подумал, что это ВАЗ 2111, фары похожи :)
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Артём, ну так к этому постепенно и идёт:yes: Ещё бы принудительную блокировку с кнопки в передний диф и вообще сказка будет:yes:
Вот хорош Легасик
Посмотреть вложение 1976581
Ну, Паншев А. через пару дней выяснит и расскажет, как и обещал.
 
  • Cпасибо
Реакции: apm

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

я со слепу подумал, что это ВАЗ 2111, фары похожи :)
Есть такое. Да же видел как некоторые умельцы в десятку вкорячивали линзованные фары от легася
415588216.jpg
 

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Ну, Паншев А. через пару дней выяснит и расскажет, как и обещал.
Жду, сам понимаешь вопрос будет интересен многим субаристам.
 
С нами с
03.11.2013
Сообщения
572
Репутация
1 371
Возраст
46
Откуда
город Химки, Московская область
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Всем привет! 2 года назад встал вопрос выбора нового авто, взамен ФФ2, а то 50ткм накатал, пора и честь знать, дать хорошим людям еще поездить))) Бюджет до 1,3млн. Рассматривались X-Trail, Qashkai+2, Forester, Action, Kuga, Tiguan, Rav4, Outlander ХL. Кугу отмел сразу, поскольку 7 лет отъездил на фокусах и они мне ужасно надоели. X-Trail хорош, спору нет. Но не едет (регулярно езжу на вариаторе 2,5л.). Forester бедноват по опциям, да и АКПП4 прошлого века не хотел, была бы АКПП5 - взял бы Форика (Тогда был предыдущий кузов). Кстати, тогда я еще не знал о конской КАСКО на Субарики. На новый Форь в прошлом году мне насчитали 120000((( Qashkai - не легла к нему душа. Так же как и к Outlаnder. На нем, кстати, покатался я за рулем прилично, Х-Трэйл значительно интересней, ИМХО. Rav4 - дорого и глупо. Пустая машина начиналась от ляма. Французов не рассматривал, т.к. подспудно ожидал от лягушатников какой-нибудь гадости. Оказался прав, когда они не передали нам в установленный срок Мистрали... Хотя Koleos мне приглянулся. Тига - вот он!!! Городской кроссовер моей мечты! Беру! Но тут друг купил Йети и в душе поселился червь сомнения... (Кстати, сейчас он живет в цветочном горшке дома и если сынишка сует в землю руку, то подвергает себя аццкой опасности быть съеденым :D ) В результате взял Йети (1,8, ДСГ6, 4х4). По сравнению с Тигуаном, понравилась великолепная трансформация салона. В принципе, машина не плохая, могу сказать проехав на ней 40ткм. По грунтовкам в среднем состоянии в дождичек передвигаться нормально, пока позволяет клиренс. Самое главное - не останавливаться. Днище достаточно плоское, если сядешь - сдернуть без угрозы что-нибудь оторвать можно в легкую. Раз, объезжал по осени лужу по травке... :tanz: Вышел из машины, посмотрел как бодренько крутятся все 4 колеса и пошел искать трахтур. Ну или горючего, чтобы протопить ПЕЧень и :vodka:переночевать (дело было в конце октября). В результате, парни на 2-х квадриках сдернули меня с травки и вернули в лоно семьи:friends: Резина у меня ни разу ни МТ, а даже совсем Dunlop SP Sport, поэтому без лишней необходимости в говны не лезу. Хотя если воткнуть Бориса Федоровича, то возможны нюансы))) По вместимости. Как я уже ранее говорил, салон отлично трансформируется. Сзади 3 сиденья, которые ездят на салазках и снимаются. При снятых сиденьях сзади места очень прилично. Больше чем в Аутлэндере ХЛ при сложенных. Лодка, мот, палатка, снасть, шмурдяк на две прожорливые тушки влазит свободно. И место остается. Его приходится забивать барахлом, и тогда его даже не хватает :wacko: Проверено на практике. На машине сделан чип-тюнинг. После него машина поехала. Нет, даже не так - ПОЕХАЛА!!! :thumbtwoup: Это стало очень заметно при полной загрузке. Да и расход снизился. В общем, на данный момент, машиной доволен. Из минусов: хотелось бы багажник побольше, чтобы можно было в нем спать. Хотелось бы гидротрансформаторную АКПП, чтобы возить телегу с большим пароходом. Но когда будут деньги поменять свой матрас на Параход, то найду деньгу (одну и очень большую) на какую-нибудь Тундру или аналогичный бензиносжигательный завод. Если кому охота, вот мой отзыв на авто.ру http://my.auto.ru/review/4029625/ (с картинками :yes:). Предупреждая вопросы и высказывания, что Йети г..но, лучше ТЛК 80 1995 года - вот это ЖЖЖЫППП или Форь 2002 - вот это честные 4х4 или ... (подставить свое), скажу так, что поддерживаю Генри Форда, считая, что "Хорошая машина - новая". Поэтому рассматриваю покупку новых (или годовалых) авто и обязательно страхую на КАСКО, чтобы спать спокойно:victory: Были бы финансы - купил бы Toureg в качестве машины на каждый день, а для души Defender D110. Всем мир!
 

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
paulo787

Йэти машинка не плохая, но для города. Ну и как Вы написали не убитые грунтовки. Интересен вопрос надёжности ДСГ, но это ближе к 100 т. км. И реальный расход в смешанном цикле.Тёща хочет брать такого на смену Мегану.
 
С нами с
10.04.2011
Сообщения
777
Репутация
1 379
Откуда
Координаты — 55.5766,39.5370.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
09.08.2011
Сообщения
994
Репутация
1 399
Откуда
М.О.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

На машине сделан чип-тюнинг. После него машина поехала. Нет, даже не так - ПОЕХАЛА!!! :thumbtwoup: Это стало очень заметно при полной загрузке. Да и расход снизился.

Приветствую. Что получилось после чипа, и что значит поехала... в цифрах? 1.8 Ети и так быстра, по сравнению с упоминавшимися в теме тихоходами :).
 
С нами с
11.03.2015
Сообщения
1 260
Репутация
2 531
Откуда
Истринский район М.О.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Предупреждая вопросы и высказывания, что Йети г..но, лучше ТЛК 80 1995 года - вот это ЖЖЖЫППП или Форь 2002 - вот это честные 4х4 или ... (подставить свое), скажу так, что поддерживаю Генри Форда, считая, что "Хорошая машина - новая". Поэтому рассматриваю покупку новых (или годовалых) авто Были бы финансы - купил бы ........ в качестве машины на каждый день, а для души .............. Всем мир!
полностью поддерживаю , поэтому и катаюсь на Дастере. Пусть салон убогий, пусть посадка неудобная, пусть все что хотят ,то и думают. Зато я знаю что у меня новый автомобиль, и сюрпризов в дороге у меня может возникнуть на 90 процентов меньше, чем от б/у от трех лет и старше или пробег когда за 100-ку. Откатаю гарантию и опять куплю новый авто без снобизма в душе, а на что к тому времени будет хватать денег покажет время.
 
С нами с
14.03.2006
Сообщения
15 450
Репутация
25 488
Откуда
г.Щербинка
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Предупреждая вопросы и высказывания, что Йети г..но,
у Йети был недочёт - очень медленно прогревался салон, особенно зимой... даже при движении на макс. температуре и вентиляторе.. возможно, уже устранили этот косяк...
 

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Зато я знаю что у меня новый автомобиль, и сюрпризов в дороге у меня может возникнуть на 90 процентов меньше, чем от б/у от трех лет и старше или пробег когда за 100-ку.
Знаете, я Вас наверное удивлю, но у меня на ауте с пробегом 1 365 500 сюрпризов в дороге то же не бывает. Если за авто следить, вовремя менять все расходники, смотреть за износом, то сюрпризов не будет при любом возрасте и пробеге. Если не следить, то и новый авто с пробегом тысяч так в 30-40 очень даже способен принести не приятные неожиданности.
У дастера ступичные подшипники и сайлент-блоки так и ходят по 10-15 тысяч как у логанов, символов и меганов? Спрашиваю как владелец в прошлом клио и мегана.
 
С нами с
03.11.2013
Сообщения
572
Репутация
1 371
Возраст
46
Откуда
город Химки, Московская область
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Приветствую. Что получилось после чипа, и что значит поехала... в цифрах? 1.8 Ети и так быстра, по сравнению с упоминавшимися в теме тихоходами :).

После чипа получилось 220лс 350нм. Замеры скорости не производил (в цифрах можно посмотреть на сайте тюнинг-ателье, см. ниже). А поехала, значит, что двигаясь по трассе с включенным кондеем, загруженный лодкой, плм, бензином, походным снаряжением и провиантом, короче "под крышу", остается существенный запас мощности для произведения маневров. Т.е., если раньше, чтобы с 110-120 км/ч совершить быстрый обгон фуры или колонны по встречной полосе с возвратом на свою полосу, приходилось в режиме кикдауна выкручивать движок под отсечку и передача скидывалась с 6 на 3, то сейчас обороты поднимаются до 4,5 и передача скидывается максимум до 4. Имееющиеся у ВАГа 152л.с. (дефорсированные 160), вполне достаточны для города и небольшой загрузки (например, 2 взрослых, ребенок и пара сумок), но для дальних поездок с снаряжением на любимую :taschu::gandy::yazz:70 кобыл под капотом, лишними не будут, ИМХО. Ездил в Карелию на Аутлендере 2,0 с вариатором - проклял все: не едет, только рычит и жрет бензин. На обгонах машину просто жалко. Хотя по городу 2,0 вполне даже ничего.
По расходу. 80км/ч на круизе 5,8л; 90-100км/ч - 8л; 120 км/ч - 9л; 140 км/ч - 12-13л; 180км/ч - 16-18л. Обычно по трассе хожу до 140км/ч, ибо жить хочется со страшной силой, да и геометрия кузова в форме кирпича не способствует аэродинамическим экспериментам.
Про ДСГ. Дурную славу снискал ДСГ 7 с сухим сцеплением. Сыпется мехатроник и само сцепление. На ДСГ6 установлено двойное сцепление в масляной ванне, способное выдерживать нагрузки до 500нм. У меня на сегодняшний день, пробег почти 50ткм, никаких дерганий и намеков на них даже нет (ТТТ). Правда, стараюсь коробку беречь. Веселые старты с просаженными Приорами не устраиваю, ибо удивлять никого не хочу, а серьезно подготовленные аппараты с 5л битурбо - удивить не смогу:hmm: В суровой пробке между Кутузовским и Ленинградкой (привет АРМ :victory:) , езжу в ручном режиме, на светофорах перевожу на N, на парковках ставлю на ручник.
Про чип. Долго курил ветки про чип-тюнинг ВАГов, общался с ОД на эту тему. Долго думал :hmm: Обобщая изученный материал. Движки и коробки от чипа не сыпятся, а сыпятся от перегрузок, которые исходят от прокладки между рулем и педалями. Только чип должен быть не гаражно-экспериментального разлива, а от проверенных тюнинг-ателье. По ВАГам, ИМХО, 3 конторы с мировым именем: ABT, APR, Revo. Я делал чип в Revotechnika.
Про 1,8Т. Всех интересует вопрос, какого литража бочку с маслом я вожу. За последние 30ткм долил 1л масла. Лью Мобил 0-40, замена через 7,5ткм. Если драть машину на пиковых нагрузках - будет жрать, сыпаться. В прочем, как и любая другая машина.
По прогреву салона. Салон, по сравнению с ФФ2 2,0 греется медленно. Ставлю на зиму пластиковый экран радиатора. Мне, в принципе, прогрев не критичен, т.к. машина живет в гараже. На Йети 1,2 с завода ставят фены. Можно и на 1,8 поставить, цена вопроса около 20тр вместе с установкой. Но зачем мне это в гараже:pardon:Были бы у нас зимой постоянно морозы градусов 20-25, тогда бы поставил.
Про вопросы. Задавайте!:friends:
 

Сейчас смотрят

Вверх