• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 20)

С нами с
30.12.2013
Сообщения
103
Репутация
221
Откуда
Серпухов М. о.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

С ВАЗом понятно. А в Субаровскую TZ102Y добавить принудительную управляемую блокировку передней оси реально?

Если Вам интересно, я завтра позвоню на полигон, в Дмитрове, и ребята с кем раньше работал, узнаю проходила ли машина с блоком осей. Ответ не раньше чем дня через 2, но это будет мнение профессионалов, им по ,,,,,,, они их испытывают

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

У Дастера эргономика никакая, за рулем не устроишься правильно.
Туарег с пневмой - вот это уже КРОССОВЕР.

Вы божий дар с яишнецей путаете, прости за шепелявость
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

http://www.youtube.com/watch?v=WP7N5N9oLsE#t=24
Снимали знакомые ребята о проходимости Фориков в Подмосковном лесу рядом с ж/д веткой. Понимаю, что многие так тоже могут легко, но некоторые сомнения в этом легко, всё-таки есть.:pardon::D
 
С нами с
30.12.2013
Сообщения
103
Репутация
221
Откуда
Серпухов М. о.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Парни приезжайте в Серпухов, для триальщиков! Для рыбалки!
 

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

http://www.youtube.com/watch?v=WP7N5N9oLsE#t=24
Снимали знакомые ребята о проходимости Фориков в Подмосковном лесу рядом с ж/д веткой. Понимаю, что многие так тоже могут легко, но некоторые сомнения в этом легко, всё-таки есть.:pardon::D
Да, знакомые лица, знакомый красный форик.
В одну машину туда не сунусь, а в две или три вполне :)
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Да, знакомые лица, знакомый красный форик.
В одну машину туда не сунусь, а в две или три вполне :)
Дай угадаю, кто бы мог составить компанию?:thumbtwoup::thumbupq::friends:
 
  • Cпасибо
Реакции: apm

apm

С нами с
14.08.2007
Сообщения
8 173
Репутация
8 726
Возраст
47
Откуда
Москва (Киевская)
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
16.12.2012
Сообщения
469
Репутация
2 177
Возраст
41
Откуда
Красногорск
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Отчет по Субару Форестер СГ рестайл 2006гв 2.0 с турбиной 220лс, правый руль АКПП
Полный сток. Брал с пробегом 60т, за 4 года намотал 150т, ездил только на 98, расход 12-13 город при активной езде, трасса 9-10 с обгонами в пол. По дороге в Астрахань с 98 не очень, по этому поехав туда держал скорость 130, обгоны в пол газа, в машине 3 человека+ куча шмурдяка, с таким "лайт" режимом авто показал расход 8л на 100км. Из обслуживания рейка ГУР на 170т, остальное только расходники, правда масло менял каждые 5-6т, ездил на Мотюле, после 3000-4000 км с замены масло начинало угорать. Кстати для турбо субару проверка масла должна быть регулярной! Машина очень универсальна, отличная управляемость на всех видах покрытия, сумашедшая динамика, Х5 3.0 и инфинити FX37 остаются позади, Х5 4.4 до 120км/ч тоже, после Х5 обгоняет. На 180км/ч стоял ограничитель, ездил с такой скоростью, проблем ни каких, но все же аэродинамика у машины не очень и расход в таком режиме 12л на 100( Шумоизоляция посредственная, багажник приличный, посадка водителя и переднего пассажира комфортная, а вот для задних пассажиров хотелось бы места побольше! Касательно бездорожья- едет пока не посадишь на брюхо, которое кстати абсолютно ровное) Если говорим про снег, то тут вообще выше всяческих похвал! И какими бы странными не показались слова, но в этом автомобиле есть душа! Если интересно более подробно про этот автомобиль- спрашивайте, расскажу как есть)С форика я пересел на БМВ Х3 3.0 дизель, далее Аутбек 2.5 2013, следующими постами расскажу о них подробно.

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

Владею на данный момент уже 4м по счету кроссовером и пересяду с этого формата авто, только в том случае если смогу иметь как минимум 2 автомобиля, седан на каждый день и полноценный джип! После Honda HR-V которую продал с пробегом в 200т км захотелось "свеженький" авто с небольшим пробегом, за имеющуюся сумму кроссовер было не купить, в результате Опель Астра седан 140 л.с механика и клиренс в 165 см, самый высокий из легковых авто. После покупки через месяц апрельская поездка в Астраханскую область, шумка супер, 1300км дороги на одном дыхании, клиренс позволяет проехать понтонный мост, и грунтовку до берега.... я безумно счастлив) НО, в день отъезда заряжает дождик, и выехать на асфальт становится целым приключением! По возвращению в Москву, в течении 2х недель на смену Астре приходит форестер о котором я писал писал постом выше.
 
С нами с
11.03.2015
Сообщения
1 260
Репутация
2 531
Откуда
Истринский район М.О.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Владею Форестером 2005 г.в., шесть лет, покупал с пробегом 62 тыс. км. Сейчас 135 тыс. км. Проблем вообще никаких, расход в смешанном режиме (город до 5000 оборотов /трасса до 160 км/ч) 14 литров 98-го, но можно лить и 95-й бензин.
До этого из японцев были две Тойоты Калдины (195 и 241 кузова) из неяпонцев Сааб 9000 и Сааб 9-3 Аэро. Форестер более универсален, шумка и девайсы напичканные в машину соответствуют понятию цена/качество. Форестер СГ дорестайл, вобщем-то последний автомобиль, в который не вмешалась ещё "рука маркетологов", что не скажешь про Форестер СГ рестайл, да и то не критично.
Внедорожные качества испытывал прошлой осенью по чернозёму Рязанской области, ездили с палаткой на четыре дня во время сезона дождей. Форестер совсем не ДЖИП и проходимость у него относительная, но благодаря весу автомобиля, симметричному полному приводу, плоскому дну и ещё ряду показателей, залезает чуть дальше одноклассников. Многое зависит от прокладки. По чернозёму ехал на 1-ой передаче со скоростью 5-7 км/ч.
На всесезонной резине пролез везде, где хотел. Лез действительно где хотел, т.к. второй машиной меня сопровождал подготовленный УАЗ моего друга.
Позапрошлым летом ездили в район Сочи на водопады по горным дорогам. Ниже фотка, так сказать дороги, с галечным дном и сильным течением. Народ с недоприводом, включая грузовые ГАЗели туда суваться не стал, т.к. можно не выехать.
Результат Форика на фотке.

Реклама для "старушки":thumbupq:.Проблема наверно все таки есть одна, кому и как теперь продать 10-ти летний Форь.:yes:.
 
С нами с
29.11.2009
Сообщения
9 981
Репутация
3 779
Откуда
Сеть блат-хат по Москве
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Чёт про каптивы ничё не пишут... неужто поганее дастыров?
 
С нами с
06.04.2014
Сообщения
1 610
Репутация
4 663
Откуда
город Москва, Ясенево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Реклама для "старушки":thumbupq:.Проблема наверно все таки есть одна, кому и как теперь продать 10-ти летний Форь.:yes:.
Может быть конечно звучит смешно, но продавать совсем не планирую, т.к. для себя пока ничего лучше по соотношению цена/качество, не нашёл. К тому же это не тот форум и тема, чтобы что-то продавать.
В моём окружении, есть несколько человек у которых эта машина на виду и которые её купили бы хоть сегодня, но я не готов.
По ПТС в машине 177 л.с. и сделана она для Европы, т.е. леворульная и задушена по экологии под их нормы. Мной в специализированном сервисе были удалены катализаторы, установлена турбина от спортивной версии Субару (WRX), перепрошита программа управления двигателем и ещё кое-что по мелочи. В итоге в тёплое время в ней 240-250 л.с., а в холодное 270 л.с. Связано это с плотностью воздуха, чем он холоднее, тем больший его объём можно закачать в цилиндр. Если процесс интересен более подробно, то Гугл в помощь (процесс не является секретным и описан во многих интернет-изданиях).
Установлены проставки под стойки, в итоге в нижней точке клиренс 22 см. Люк в пол крыши, салон натуральная кожа, климат-контроль и прочие мелочи в моём автомобиле так же присутствуют. Покупал его шесть лет назад за 600 тыс. рублей, сейчас его готовы забрать за 450 - 500 тыс.рублей. Т.е. в цене потерял он немного. Чтобы купить что-то подобное (Тигуан, Форестер и т.п.) нужно добавить не менее миллиона, а зачем если и так всё устраивает.
 
С нами с
26.11.2013
Сообщения
471
Репутация
535
Откуда
Московская область Истра
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Может быть конечно звучит смешно, но продавать совсем не планирую, т.к. для себя пока ничего лучше по соотношению цена/качество, не нашёл. К тому же это не тот форум и тема, чтобы что-то продавать.
В моём окружении, есть несколько человек у которых эта машина на виду и которые её купили бы хоть сегодня, но я не готов.
По ПТС в машине 177 л.с. и сделана она для Европы, т.е. леворульная и задушена по экологии под их нормы. Мной в специализированном сервисе были удалены катализаторы, установлена турбина от спортивной версии Субару (WRX), перепрошита программа управления двигателем и ещё кое-что по мелочи. В итоге в тёплое время в ней 240-250 л.с., а в холодное 270 л.с. Связано это с плотностью воздуха, чем он холоднее, тем больший его объём можно закачать в цилиндр. Если процесс интересен более подробно, то Гугл в помощь (процесс не является секретным и описан во многих интернет-изданиях).
Установлены проставки под стойки, в итоге в нижней точке клиренс 22 см. Люк в пол крыши, салон натуральная кожа, климат-контроль и прочие мелочи в моём автомобиле так же присутствуют. Покупал его шесть лет назад за 600 тыс. рублей, сейчас его готовы забрать за 450 - 500 тыс.рублей. Т.е. в цене потерял он немного. Чтобы купить что-то подобное (Тигуан, Форестер и т.п.) нужно добавить не менее миллиона, а зачем если и так всё устраивает.
Субару-это как УАЗ, всегда есть место для тюнинга
 
С нами с
11.03.2015
Сообщения
1 260
Репутация
2 531
Откуда
Истринский район М.О.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
29.11.2009
Сообщения
9 981
Репутация
3 779
Откуда
Сеть блат-хат по Москве
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Даже так... Ну лан. Туда им и дорога, как и всей шевроле...
 
С нами с
13.01.2012
Сообщения
2 692
Репутация
2 276
Возраст
41
Откуда
Москва,Троицк
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Чёт про каптивы ничё не пишут... неужто поганее дастыров?

А чё хочешь услышать? У меня у жены Каптива, Дастеру если проиграет то только в проходимости, в остальном даже сравнивать нет смысла, автомобили разного класса.

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

Даже так... Ну лан. Туда им и дорога, как и всей шевроле...

Да слушай больше)))
 
С нами с
29.11.2009
Сообщения
9 981
Репутация
3 779
Откуда
Сеть блат-хат по Москве
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Re: полноприводный кроссовер на каждый день

Вобщем ясна. У нормальных людей всё нормально)
 

Сейчас смотрят

Вверх