Поговорим о винтах
Первый винт отправлял Алексею.отправлял Алмаю
Где такой можно приобрести? , сделан из оригинала?10, 5 люминь с более широкими лопостями от Андрея ( Адмирал )
Сделан из Солас 11 шаг.Где такой можно приобрести? , сделан из оригинала?
Есть какая то статистика по нему?
Вот сказочники-то. И что же мешает краю работать на низах?т.е. корень работает на низах, чтобы вытащить лотку на глиссс... а уже на больших оборотах работает край лопасти в большей мере,
Нюансы, это к гоньщикам. Для них переменный шаг винта это норма, но строго от меньшего к большемуВот сказочники-то. И что же мешает краю работать на низах?
Только я обрадовался грамотному написанию и на тебе...Нюансы
к гоньщикам.
Сомнительное суждение...Для них переменный шаг винта это норма,
Им нужен постоянный угол атаки?Нюансы, это к гонщикам. Для них переменный шаг винта это норма, но строго от меньшего к большему
Не перегнёшь ты Сузучий 11й винт в постоянный 10й шаг, толщина лопастей не позволяет это сделать. Можно сделать только переменный шаг. У корня останется 11йшаг.День добрый всем. Назрел вопрос с винтом. Вот хочу штатный 11 шага на сузе15. За зиму перегнуть в 10и, а в запас купить и бросить любого кита. Стоит ли заморачиваться? Если да то к какому мастеру отправить и цена вопроса. Ну или лучше кита взять и перегнуть?
А до переделки что показывал этот винт? в смысле скорости и оборотов.Перегнутый Алмаем Сузучий винт из11го в 10й показал на 400об больше и на 1,5 - 2 км быстрее чем 11й оригинал на пустой и гружонной лодке.
Мой оригинал 11й на казанке 5300 и 43км.А до переделки что показывал этот винт? в смысле скорости и оборотов.
Т.е. если я правильно понял, переделанный винт оказался на пару км быстрее и вышел на верхнюю полку рабочих оборотов мотора? Осталось дождаться результатов с родным оригиналом 10-ого шага и сделать окончательные выводы.Мой оригинал 11й на казанке 5300 и 43км.
Осталось узнать у хозяина: результатом доволен? Оно того стоило?Т.е. если я правильно понял, переделанный винт оказался на пару км быстрее и вышел на верхнюю полку рабочих оборотов мотора? Осталось дождаться результатов с родным оригиналом 10-ого шага и сделать окончательные выводы.
Нужно к этому добавить, что винт с переменным шагом используется либо как частично погруженный (но оптимальна немного другая форма лопастей), либо как кавитирующий. Это уже может подойти и гонЬщикам на обычных корпусах с обычными моторами.Но, при условии максимальной энергооруженности и для скоростей 50+.Нюансы, это к гоньщикам. Для них переменный шаг винта это норма, но строго от меньшего к большему