• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривает: 1)

С нами с
13.01.2012
Сообщения
2 636
Репутация
2 193
Откуда
Конаково
Поговорим о винтах
Перечитал много,но-При переходе с 3-х лопастного на 4-х лопастной винт обычно уменьшают шаг-чтобы поддерживать обороты двигателя в том же диапазоне.
Это я правильно понял?Т.е. если у меня грубо 10 винт,то мне нужно брать 9?
Да, именно так.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
109
Репутация
38
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
Перечитал много,но-При переходе с 3-х лопастного на 4-х лопастной винт обычно уменьшают шаг-чтобы поддерживать обороты двигателя в том же диапазоне.
Это я правильно понял?Т.е. если у меня грубо 10 винт,то мне нужно брать 9?
Не влияет.
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Поговорим о винтах
Перечитал много,но-При переходе с 3-х лопастного на 4-х лопастной винт обычно уменьшают шаг-чтобы поддерживать обороты двигателя в том же диапазоне.
Это я правильно понял?Т.е. если у меня грубо 10 винт,то мне нужно брать 9?
Всё правильно :yes:
 
С нами с
10.07.2016
Сообщения
161
Репутация
52
Откуда
г.Самара
Поговорим о винтах
Во- первых, у РиБа нормальные стабильные обводы, потому, что корпуса катаются в одной матрице.
И второе, изменение диаметра путем уменьшения диаметра стачиванием работает до скоростей 40-42 км/час. А потом, из-за нарушения формы лопастей, будет просаживаться и скорость из-за начала кавитации.
И в третьих - самое неприятное. Не понимая, что он делает, чел снизив упор винта, снизил вес максимальной нагрузки,

Судя по цифрам скорости, есть проблема с корпусом. Либо бугор, либо яма перед транцем...на днище. Резона убирать диаметр нет никакого, там экспоненциально падает тяга.. После обследования лодки (если все нормально), то взять родной винт с шагом 11 дюймов.
Хочу выразить благодарность VA Piter и другим форумчанам, которые делились опытом и советовали по моей проблеме, обсуждавшейся ещё зимой. Не развивал обороты мотор и, соответственно, скорость лодки была заметно ниже паспортной. Советы позволили избежать ошибок (думал снизить диаметр винта при том же шаге, насмотревшись видео с youtube). Советы оказались правильными (☝), поставил винт Solasовский на два шага меньше и обороты возросли, достигли середины паспортных, скорость увеличилась на 3 км/час, мотор запел, лодка понеслась... Даже по звуку слышно, что мотор работает комфортнее. Лодка рвёт с места. Ранее была даже обида на официального производителя лодок, - мол, зачем вы пишете, что максимальная скорость данной лодки с 30 л.с. мотором 48-50 км/час, если на деле совершенно не так..., - 43-44 км/час ? А в итоге оказалось, что просто не настроен комплект был. В итоге, в два этапа мне удалось повысить скорость: сначала на 3 км/час , подняв с помощью надставки мотор. И вторым шагом - заменив винт на меньшего шага - ещё на 3 км/час.
 
С нами с
24.11.2020
Сообщения
873
Репутация
793
Возраст
43
Откуда
Самара
Поговорим о винтах
С нами с
24.07.2021
Сообщения
5
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Владивосток, приморский край
Поговорим о винтах
Так 12
Если у вас стоит винт 9 1/4, то вы не поставите туда винт 10 1/4. Это совсем разные винты, 10 1/4 это 25 - 30л.с, у него ступица больше, вал толще, в общем это совсем другой винт. Вам нужен 3 - 9 1/4 ×12. 11й шаг будет у вас грузовой.

Если у вас стоит винт 9 1/4, то вы не поставите туда винт 10 1/4. Это совсем разные винты, 10 1/4 это 25 - 30л.с, у него ступица больше, вал толще, в общем это совсем другой винт. Вам нужен 3 - 9 1/4 ×12. 11й шаг будет у вас грузовой.
Так 12 винт он и до 4000оборотов не раскрутит, коль 11 до 4500 максимум
 
С нами с
01.03.2012
Сообщения
2 717
Репутация
5 947
Откуда
ТАМБОВ
Поговорим о винтах
День добрый всем. Назрел вопрос с винтом. Вот хочу штатный 11 шага на сузе15. За зиму перегнуть в 10и, а в запас купить и бросить любого кита. Стоит ли заморачиваться? Если да то к какому мастеру отправить и цена вопроса. Ну или лучше кита взять и перегнуть?
 
С нами с
15.05.2015
Сообщения
2 110
Репутация
623
Откуда
Архангельская область
Поговорим о винтах
День добрый всем. Назрел вопрос с винтом. Вот хочу штатный 11 шага на сузе15. За зиму перегнуть в 10и, а в запас купить и бросить любого кита. Стоит ли заморачиваться? Если да то к какому мастеру отправить и цена вопроса. Ну или лучше кита взять и перегнуть?
Андрей ( Адмирал ) .
1500 + почта .
 
С нами с
25.10.2020
Сообщения
409
Репутация
274
Возраст
43
Откуда
Город омск
Поговорим о винтах
Заводской винт не стал бы трогать лучше уже брать другой и развлекаться перегибом.

День добрый всем. Назрел вопрос с винтом. Вот хочу штатный 11 шага на сузе15. За зиму перегнуть в 10и, а в запас купить и бросить любого кита. Стоит ли заморачиваться? Если да то к какому мастеру отправить и цена вопроса. Ну или лучше кита взять и перегнуть?
 
С нами с
15.05.2015
Сообщения
2 110
Репутация
623
Откуда
Архангельская область
Поговорим о винтах

Вложения

  • Screenshot_20210826-142731_Gallery.jpg
    29.3 КБ · Просмотры: 52
    Screenshot_20210826-142731_Gallery.jpg
С нами с
15.05.2015
Сообщения
2 110
Репутация
623
Откуда
Архангельская область
Поговорим о винтах

Сейчас смотрят

Вверх