Поговорим о винтах
А факты будут?Для бытовых целей - этот винт начнет кавитировать (пузырить) намного раньше и толку от него НЕТ!!!
А факты будут?Для бытовых целей - этот винт начнет кавитировать (пузырить) намного раньше и толку от него НЕТ!!!
Открывай учебник по гидродинамике и смотри раздел гребные винты. Ламинарное и турбулентное обтекание.А факты будут?
Ответ для просто пользователей. Спортивный кавитирующий винт на гражданской лодке ведёт себя следующем образом. Сперва лодка идёт в водоизмещение, открываешь газ и винт начинает гнать воздух и не едет обороты приближаются к максимальным и в момент перехода горба он цепляется и лодка выстреливает и сразу летит. Если лодку чуть загрузить, то можно и на глиссированием не выйти и идти только в водоизмещении.Открывал в своё время и читал. Но там ничего не написано о винтах с переменным шагом. Совсем ничего.
Там написано, как изменяется угол наклона /атаки в каждой точке лопасти на входящей кромке , как при этом меняется обтекание потоком лопасти, где и почему будут возникать вихри (индукционное сопротивление ) и к чему это всё будет приводить.Открывал в своё время и читал. Но там ничего не написано о винтах с переменным шагом. Совсем ничего.
Подозреваю, что не любой винт с переменным шагом является спортивным кавитирующим.Спортивный кавитирующий винт
Наверно, да.Подозреваю, что не любой винт с переменным шагом является спортивным кавитирующим.
Там нет сравнения винта с постоянным шагом с винтом с переменным шагом (с постоянным углом атаки лопасти).Вдогон
Это домыслы или на лопастях есть следы кавитации?явно кавитирующие винты
Практическое сравнение винтов 9" и 11" , так называемые "родные Ямаховские винты " для моторов в 9,9 и 15 лс проводилось неоднократно. Здесь в этом разделе есть множество упоминаний об этом. Есть несколько роликов об этом. После того, как винтам придана необходимая форма, без нарушения геометрии и с сохранением шага по всей длине лопасти. Скорости возросли на 7-15 км/час.Там нет сравнения винта с постоянным шагом с винтом с переменным шагом (с постоянным углом атаки лопасти).
Даже в продаже есть винты с переменным шагом. И что? Кавитация? Да нет. Никто не жалуется вроде. Тогда зачем передёргивать?
Практическое сравнение винтов есть? Нет его. Тогда о чём спорим?
Там есть объяснение на пальцах для уровня школьников средней школы, что такое кавитация , почему она возникает, и как с ней можно борться до определенной стадии. Продвигаемый тобой "постоянный угол атаки" приведет лишь к более раннему началу кавитации и к тому, что лодка Н Е П О Е Д Е Т.Там нет сравнения винта с постоянным шагом с винтом с переменным шагом (с постоянным углом атаки лопасти).
Есть винты с такими косяками. На Ямахах 9,9 -15 лс встречал 10 или 11 раз. С винтом 11' из магазина, лодка больше 32-34 км/час не ехала. Приходилось все переделывать. После этого уже были скорости за 40 км/час. На некоторых корпусах...далеко за...Даже в продаже есть винты с переменным шагом.
Кавитация... В полный рост! Некоторые принимают её ДАЖЕ за проворот втулки. Не жалуются те, кто в этом ничего не понимает.И что? Кавитация? Да нет. Никто не жалуется вроде.
Передергивать что? Или кого?Тогда зачем передёргивать?
Мы не спорим, я уже в десятый раз пытаюсь объяснять принцип работы ГВ и причины возникновения кавитации, то есть, по сути уровень школьной программы, но мой оппонент продолжает настаивать на том, что если на легковую машину одеть все четыре разных по диаметру колеса, то машина будет ехать легко и непринужденно по прямой линии, лучше, чем на 4 одинаковых колесах.Практическое сравнение винтов есть? Нет его. Тогда о чём спорим?
Если самолёту сделать крылья с переменным углом атаки он что, лучше полетит?если на легковую машину одеть все четыре разных по диаметру колеса, то машина будет ехать легко и непринужденно по прямой линии, лучше, чем на 4 одинаковых колесах.
Кто понимает, пусть покажет фото повреждённых кавитацией лопастей. Фактов-то нет. За темой давно слежу. Ничего нет кроме домыслов.Кавитация... В полный рост! Некоторые принимают её ДАЖЕ за проворот втулки. Не жалуются те, кто в этом ничего не понимает.
У самолетов как раз переменный угол атаки...изменяемая стреловидность, наплывы на корпусе...Переменный профиль, большинство из которых зарегистрировано/запатентовано в NASA. Гребни, винглеты, шарклеты, уменьшающие индуктивное сопротивление. Снижающее перетекание из области с повышенным давлением (снизу) в область с пониженным. А ты нам продвигаешь теорию НАОБОРОТ... об усилении перетекания потоков.Если самолёту сделать крылья с переменным углом атаки он что, лучше полетит?
Почему винт приравниваем к штопору?